Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Фото ЗАЗ с ГБО
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Autogas



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2005
Повідомлення: 4
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 12:03    Заголовок повідомлення: Фото ЗАЗ с ГБО Відповісти з цитатою


Доброе время суток!

Предлагаем Вашему вниманию фотографии ЗАЗ с установленным ГБО:

фото ЗАЗ-968 "Запорожец"
фото ЗАЗ Таврия
фото ЗАЗ Таврия пикап


Кроме этого, наше новое СТО Инжектор Док предлагает полную диагностику инжекторных двигателей, очистку форсунок, проверку систем зажигания и топливоподачи - как на бензине, так и на газу. Открыты курсы автодиагностов.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
С уважением, компания "Автогаз Украина Групп"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто, что думает, это реально эксплуатировать, в повседневной жизни?

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 14:31    Заголовок повідомлення: ГБО на ЗАЗ 968М Відповісти з цитатою


Есть у меня неслабые подозрения, что этот Жужик не сертифицирован и не сможет пройти ТО. Резервуар с пропаном установлен в нишу, которая является зоной деформации. Веороятность повреждения установки при лобовом ударе 100%, а воспламенителем может стать искра от замкнувшей проводки - ее там хватает. И тогда все окружающие смогут убедится, что в голливудских фильмах показывают правду - машины действительно взрываются от столкновения.
Кроме того, мне багажник для багажа нужен, а после такой модернизации туда только дократ и насос влезут.
И еще: стоимось ГБО больше, чем стоимость Жужика, на котором она установлена.
Я бы на таком не ездил.

З.Ы. Не совсем врубился зачем к ГБО подводить масло.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для подогрева редуктора ( на остальных авто тосолом греют ). Но что-то в свете последних цен на газ не понимаю резона такого извращения. С учётом большего расхода на газу процентов на 10-20, заправка газом выйдет дороже. А с учётом того, что пока прогреваеться масло я успеваю доехать на работу, то ....

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что-то мне квалификация установщиков не очень... - врезатся в середину масляной магистрали где пиковое давление 5кг норма это рискованно, редуктор для тосола на такие давления не рассчитан.
использование тройника дозатора на однокамерном карбе как-то некрасиво...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


некомпитентно капот с багажником перепутали Laughing
как в том анигдоте как мент немог депереть как это что мотор в багажнике Laughing

даа, балон в такой зоне, да ещё и тутже за 5 см. от акумулятора, которого некрасиво замаскировали подальше от вопросов про последствия Laughing

незачет Больной



Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2007 19:46), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 VETER
Отцовская 2106 с двигом 1,6 на пропане едет намного лучше, чем на 92-м. Не потому, что с машиной что-то не так, а потому, что пропан бадяжат меньше.

По поводу "Запорожца" с ГБО еще добавлю.
Люди которые осуществляли отвод масла к редуктору знали про кондиционерные трубы и накидные гайки, но слыхом не слыхивали о трубогибах, которые кондицинерщики используют. Погнули трубы ручками как получилось и неудосужились их закрепить. А с трубогибом их можно было сделать гораздо кроче.
Виброгасящие вставки выполнеы из шланга в матерчатой оплетке и обжаты хомутами, а давление там совсем не маленькое + вибрация и высокая температура. От тех же кондиционеров иожно было взять виброгасители в металлической оплетке с резьбами или под пайку.
Вообщем, как по мне, то это страшная кустарщина или офигенно опытный образец, "черновик" (сомневаюсь, что его эксплуатируют т.к. из системы охлаждения только вентилятор остался).


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


просто у газа октановое число 110 Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
просто у газа октановое число 110 Wink

Исходя из этого МеМЗу поршней не напасашся...
Как же тогда двигатель это выдерживает?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а в чем проблема?? Smile

это если б у него октановое было 50 тогда бы не напасся бы Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
2 VETER
Отцовская 2106 с двигом 1,6 на пропане едет намного лучше, чем на 92-м. Не потому, что с машиной что-то не так, а потому, что пропан бадяжат меньше.


Я не говорю хуже-лучше, я говорю, что газа нужно процентов на 10-20 больше и это дороже бензина и говорю, что пока прогрею масло(опять таки бензином) до температуры перехода на газ - я уже на работу приехал.


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2007 01:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Снова пустая болтовня. Просьба, высказыватся по делу, и если кто-то где-то что-то слышал - промолчать!

По теме. Было бы неплохо если бы рейсер позбрасывал ссылки на ресурсы где были заданы вопросы по установке в заз.

И моя имха прежняя, балону место за спинкой заднего сидения + 10 литровая ескость, можно и над балоном.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2007 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ХАЛТУРА Evil or Very Mad Я в такой даже не сел-бы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2007 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полностью согласен с оценкой предлагаемой переделки: халтура тяп-ляп.
Сама идея не лишена смысла. Отъездил на пропане на своей весьма отличной от предлагаемой системе около 15 лет. Смысл, считаю, был. Отсюда ник.
Для перевода заза на пропан любому заинтересованному следует задать себе ряд вопросов:
1 Экономическое обоснование. Стоит ли сегодня овчинка выделки.
2 Схема расположения газового баллона и бензиновой ёмкости учитывая нормы безопасности даже и неписанные - гореть-то Вам.
3 Соотношение их объёмов (доступность заправки газом)
4 Принцип принудительного испарения пропана.
5 Место редуктора, его тип и точка подвода пропана к карбюратору (поверьте, важно).

Само топливо - пропан - является лучшим для двигателя чем бензин при грамотном его использовании.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Autogas



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2005
Повідомлення: 4
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2007 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаемые форумяне, спасибо за отзывы, они очень ценны для нас.
Просим не судить строго, мы совершенно не агитируем переводить ЗАЗы на газ. Smile
Это скорее пример курьеза, чем серьезного монтажа.
Монтаж осуществлялся по настоятельной просьбе владельца, он же изготавливал трубопроводы для масла и решал, где размещать все узлы газобаллонного оборудования.

Хочу заметить, что полость для охлаждающей жидкости в редукторе Longas ограничена не резиновой мембраной, а алюминиевой стенкой, поэтому давление 5 кг выдерживает спокойно. Монтировали ГБО уже не меньше полугода назад, связь с хозяином поддерживается, при эксплуатации трудностей пока не наблюдалось.

С уважением к присутствующим,
"Автогаз"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ахтунг

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 12:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всегда являлся противником газа на автомобиле.
Хоть и эксплуотация обходится дешевле и карбюратор чистый, но у него есть очень большой минус такой как легко воспламеняется и при аварии в зазике живых уже не останется, а может и ещё кокого зеваку зацепит.

Бензин безопаснее в этом смысле и привычнее.
Я лучше в него 115-го залью, хотя после такого поршни врятли обнаружу в движке Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто-то боится темноты, кто-то газа.
Вообще-то самая "летальная" вещь в цивилизованных странах - кровать. Спатиньки не боязно ложиться?
Пропан как топливо для авто во всём мире считается более дружественным окружающей среде и в действительно цивилизованных странах с автомобильного пропана государство не взимает акцизный налог. В этих странах соотношение цены пропан - бензин 1:2. Прикиньте, как у вас. Отмечу, что разница в цене 30% является границей рентабельности навскидку для простых систем.
Умершая королева Великобритании уже много лет тому назад перевела весь свой немалый парк авто на пропан, дабы показать пример своим подданным.
В одном из штатов США более 10 лет тому назад - они были первыми - правительство штата СУБСИДИРОВАЛО, т. е. ДАРИЛО частному владельцу автомобиля газобаллонное оборудование с его установкой!
Рекламировать и поддерживать первый пост не собираюсь. Уже высказал своё мнение. За сам пропан АБЫДНО!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2007 21:14    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Блин, я ж просил, капец, готовь еду на бензине! Заипали..

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2007 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фирменное блюдо форума: шашлык АИ95.
Кушай не хочу...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group