Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Autogas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2005 Повідомлення: 4 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Грудень 2007 12:03 Заголовок повідомлення: Фото ЗАЗ с ГБО |
|
|
Доброе время суток!
Предлагаем Вашему вниманию фотографии ЗАЗ с установленным ГБО:
фото ЗАЗ-968 "Запорожец"
фото ЗАЗ Таврия
фото ЗАЗ Таврия пикап
Кроме этого, наше новое СТО Инжектор Док предлагает полную диагностику инжекторных двигателей, очистку форсунок, проверку систем зажигания и топливоподачи - как на бензине, так и на газу. Открыты курсы автодиагностов.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
С уважением, компания "Автогаз Украина Групп"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Грудень 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто, что думает, это реально эксплуатировать, в повседневной жизни?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Грудень 2007 14:31 Заголовок повідомлення: ГБО на ЗАЗ 968М |
|
|
Есть у меня неслабые подозрения, что этот Жужик не сертифицирован и не сможет пройти ТО. Резервуар с пропаном установлен в нишу, которая является зоной деформации. Веороятность повреждения установки при лобовом ударе 100%, а воспламенителем может стать искра от замкнувшей проводки - ее там хватает. И тогда все окружающие смогут убедится, что в голливудских фильмах показывают правду - машины действительно взрываются от столкновения.
Кроме того, мне багажник для багажа нужен, а после такой модернизации туда только дократ и насос влезут.
И еще: стоимось ГБО больше, чем стоимость Жужика, на котором она установлена.
Я бы на таком не ездил.
З.Ы. Не совсем врубился зачем к ГБО подводить масло.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Грудень 2007 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
для подогрева редуктора ( на остальных авто тосолом греют ). Но что-то в свете последних цен на газ не понимаю резона такого извращения. С учётом большего расхода на газу процентов на 10-20, заправка газом выйдет дороже. А с учётом того, что пока прогреваеться масло я успеваю доехать на работу, то ....
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Грудень 2007 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то мне квалификация установщиков не очень... - врезатся в середину масляной магистрали где пиковое давление 5кг норма это рискованно, редуктор для тосола на такие давления не рассчитан.
использование тройника дозатора на однокамерном карбе как-то некрасиво...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2007 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
некомпитентно капот с багажником перепутали
как в том анигдоте как мент немог депереть как это что мотор в багажнике
даа, балон в такой зоне, да ещё и тутже за 5 см. от акумулятора, которого некрасиво замаскировали подальше от вопросов про последствия
незачет 
Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2007 19:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Грудень 2007 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 VETER
Отцовская 2106 с двигом 1,6 на пропане едет намного лучше, чем на 92-м. Не потому, что с машиной что-то не так, а потому, что пропан бадяжат меньше.
По поводу "Запорожца" с ГБО еще добавлю.
Люди которые осуществляли отвод масла к редуктору знали про кондиционерные трубы и накидные гайки, но слыхом не слыхивали о трубогибах, которые кондицинерщики используют. Погнули трубы ручками как получилось и неудосужились их закрепить. А с трубогибом их можно было сделать гораздо кроче.
Виброгасящие вставки выполнеы из шланга в матерчатой оплетке и обжаты хомутами, а давление там совсем не маленькое + вибрация и высокая температура. От тех же кондиционеров иожно было взять виброгасители в металлической оплетке с резьбами или под пайку.
Вообщем, как по мне, то это страшная кустарщина или офигенно опытный образец, "черновик" (сомневаюсь, что его эксплуатируют т.к. из системы охлаждения только вентилятор остался).
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2007 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто у газа октановое число 110 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Грудень 2007 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
просто у газа октановое число 110  |
Исходя из этого МеМЗу поршней не напасашся...
Как же тогда двигатель это выдерживает?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2007 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в чем проблема??
это если б у него октановое было 50 тогда бы не напасся бы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Грудень 2007 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
2 VETER
Отцовская 2106 с двигом 1,6 на пропане едет намного лучше, чем на 92-м. Не потому, что с машиной что-то не так, а потому, что пропан бадяжат меньше. |
Я не говорю хуже-лучше, я говорю, что газа нужно процентов на 10-20 больше и это дороже бензина и говорю, что пока прогрею масло(опять таки бензином) до температуры перехода на газ - я уже на работу приехал.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Грудень 2007 01:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Снова пустая болтовня. Просьба, высказыватся по делу, и если кто-то где-то что-то слышал - промолчать!
По теме. Было бы неплохо если бы рейсер позбрасывал ссылки на ресурсы где были заданы вопросы по установке в заз.
И моя имха прежняя, балону место за спинкой заднего сидения + 10 литровая ескость, можно и над балоном.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Грудень 2007 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХАЛТУРА Я в такой даже не сел-бы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Грудень 2007 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью согласен с оценкой предлагаемой переделки: халтура тяп-ляп.
Сама идея не лишена смысла. Отъездил на пропане на своей весьма отличной от предлагаемой системе около 15 лет. Смысл, считаю, был. Отсюда ник.
Для перевода заза на пропан любому заинтересованному следует задать себе ряд вопросов:
1 Экономическое обоснование. Стоит ли сегодня овчинка выделки.
2 Схема расположения газового баллона и бензиновой ёмкости учитывая нормы безопасности даже и неписанные - гореть-то Вам.
3 Соотношение их объёмов (доступность заправки газом)
4 Принцип принудительного испарения пропана.
5 Место редуктора, его тип и точка подвода пропана к карбюратору (поверьте, важно).
Само топливо - пропан - является лучшим для двигателя чем бензин при грамотном его использовании.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Autogas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2005 Повідомлення: 4 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Грудень 2007 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемые форумяне, спасибо за отзывы, они очень ценны для нас.
Просим не судить строго, мы совершенно не агитируем переводить ЗАЗы на газ.
Это скорее пример курьеза, чем серьезного монтажа.
Монтаж осуществлялся по настоятельной просьбе владельца, он же изготавливал трубопроводы для масла и решал, где размещать все узлы газобаллонного оборудования.
Хочу заметить, что полость для охлаждающей жидкости в редукторе Longas ограничена не резиновой мембраной, а алюминиевой стенкой, поэтому давление 5 кг выдерживает спокойно. Монтировали ГБО уже не меньше полугода назад, связь с хозяином поддерживается, при эксплуатации трудностей пока не наблюдалось.
С уважением к присутствующим,
"Автогаз"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Грудень 2007 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ахтунг

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Грудень 2007 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
всегда являлся противником газа на автомобиле.
Хоть и эксплуотация обходится дешевле и карбюратор чистый, но у него есть очень большой минус такой как легко воспламеняется и при аварии в зазике живых уже не останется, а может и ещё кокого зеваку зацепит.
Бензин безопаснее в этом смысле и привычнее.
Я лучше в него 115-го залью, хотя после такого поршни врятли обнаружу в движке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Грудень 2007 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-то боится темноты, кто-то газа.
Вообще-то самая "летальная" вещь в цивилизованных странах - кровать. Спатиньки не боязно ложиться?
Пропан как топливо для авто во всём мире считается более дружественным окружающей среде и в действительно цивилизованных странах с автомобильного пропана государство не взимает акцизный налог. В этих странах соотношение цены пропан - бензин 1:2. Прикиньте, как у вас. Отмечу, что разница в цене 30% является границей рентабельности навскидку для простых систем.
Умершая королева Великобритании уже много лет тому назад перевела весь свой немалый парк авто на пропан, дабы показать пример своим подданным.
В одном из штатов США более 10 лет тому назад - они были первыми - правительство штата СУБСИДИРОВАЛО, т. е. ДАРИЛО частному владельцу автомобиля газобаллонное оборудование с его установкой!
Рекламировать и поддерживать первый пост не собираюсь. Уже высказал своё мнение. За сам пропан АБЫДНО!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Грудень 2007 21:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Блин, я ж просил, капец, готовь еду на бензине! Заипали..
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Грудень 2007 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фирменное блюдо форума: шашлык АИ95.
Кушай не хочу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|