Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 26 Серпень 2008 16:30 Заголовок повідомлення: КПП 40 на сухую |
|
|
После длительной работы КПП 40вки на сухую без масла (бывший "хозяин" непонятно сколько на ней так ездил) она сильно гремит (причина ясна). Масло залил, почти 2 литра но это не решило проблему шума, ни на грам. Особенно гремит 4-я, когда идет разгон. при работе накатом все тихо. При этом коробка работает отлично в плане включения передач, не проскальзывает, кароч нареканий нет. Не охота двиг снимать - он всего после капиталки 10 тис. прошел. что делать???? мож присадки рулят?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 26 Серпень 2008 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже пары передач сильно подразбиты, пятно контакта на них надо смотреть, зуб даю что размазалось и сместилось к переферии.
что делать? лить только густое масло, оно немного снизит уровень шума, но проблема всеравно никуда не денется, придется перебирать коробочку с полной дефектовкой...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Серпень 2008 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
От езды посуху изнашиваются все зубья шестерён и особенно нагруженные. Это пара 4-й и главная пара.
Если 4-ю никак не излечить кроме как заменой, главную можно регульнуть.
Исходить здесь надо из того что штатный зазор в ней ушёл в сторону увеличения. Отсюда вой.
Имея в руках спецключ появляется возможность перемещения ведомой шестерни главной пары с дифером без разборки и сдёрга коробки.
Насколько двигать - хороший вопрос. Поможет ли - второй.
Здесь следует исходить для штатной регулировки относительно свежей неубитой коробки из шага резьбы гаек подшипников дифера. Он если правильно помню (давно там не ковырял) 1 мм.
Пол оборота - 0.5 мм и так далее. Штатный зазор в мануале. Для потёртой коробки он может быть и другим.
Думаю, методом научного тыка побороться с воем тут можно.
Если ощутимого результата не будет, то виновата в этом не столько сама главная пара а подшипник ведущего её вала. Тут замена и ничего более.
Если всё же разборка коробки, то я давно на по крайней мере верхний вал вместо игольчатых подшипников ставлю бронзовые втулки со спиральными канавками для смазки.
Игольчатые в поношенной коробке там долго не стоят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Серпень 2008 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, кто знает, каково качество коробок 92-94 г.в. ?
Просто есть вариант капиталить свою 87го, но можно и от нового движка поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Серпень 2008 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
кстати, кто знает, каково качество коробок 92-94 г.в. ?
Просто есть вариант капиталить свою 87го, но можно и от нового движка поставить. |
Одинаковое. У меня такая в качестве донора была. Запчасти стоят нармально
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|