| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2004 16:20    Заголовок повідомлення: Кронштейн под ВАЗ аморт для 965 |     |  
				| 
 |  
				| Вот недавно делал на второго своего питомца, и замутил так как когдато тут в конфе посоветовали.
 Мож кто перед проблемой, то вот как оно выглядит.
 
 
  
 
 Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 11:26), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2004 17:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ой які яскраві болтики з гайочками!
  А почему все рвутся к жигулевским амортизаторам? Если взять москвичевский, тогда то, что ты варил для крепления, там уже в готовом виде с отверстием под болт. Только лишнее болгаркой сдуть и готово без всякой сварки и гемороя  
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2004 22:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я не знал про Москвичёвские, даже никогда их не видел.
 Все болты и гайки по возможности стараюсь менять на новые оцинкованые.
 Гайки типа "Nullstop".
 А то потом опять будут руки ободраны до крови.
 
 Сейчас вот старые сайленты приходится отмачивать всякой химией,
 чтоб выбить болта и снять рычаг
  
 
 Останній раз редагувалося: Voytik (26 Січень 2004 23:38), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Лохматый 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.01.2004
 Повідомлення: 25
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2004 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Классная штука! С такой же 2 года ездил - никаких заморочек, а менять проще чем родной
   
 Тока у меня цетральный болт приварен (который к рычагу, а что у Voytik`а - не видно
 
 _________________
 ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2004 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На этот раз болт приварен только к кронштейну. А кронштейн, U-образный, через поперечьный болт за сайлентблок амортизатора.
 
 На своём "первом" Жуже приваривал к аморту кусок болта (отрезаную верхнюю часть от родного аморта)
 
   https://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/pidviska/image5.html
 
 Но в этом варианте меня сильно волнует что станет с амортизатором если вдруг колесо полностью опустится, да ещё и с разгоном. Например при попадании в яму, и тп. Ведь рычага (вниз) ничего не ограничивает, в отличие как на 968.
 А при таком вылете рычага он начинает ребром под пружиной упираться прямо амортизатору в бок. На фотке видно как та плоскость рычага на которую давит пружина, через дырку которой проходит амортизатор, своим ребром давит ему, какраз с наочьной стороны.
 Даже веса колеса хватит чтоб аморт рычагом смертельно деформировать
   
 Потому решил "второму" Жужу сделать через кронштейн.
 При вывесе рычага, нижняя шарнирная точька у аморта уже находится выше, а именно там где у него сайлентблок. В следствии чего появляется дополнительное растояние от корпуса амортизатора до смертоносного ребра. Плюс ещё сам сайлентблок "возьмёт" немного на себя.
 
 
 Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 11:26), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2004 17:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | Но в этом варианте меня сильно волнует что станет с амортизатором если вдруг колесо полностью опустится, да ещё и с разгоном. Например при попадании в яму, и тп. Ведь рычага (вниз) ничего не ограничивает, в отличие как на 968.
 А при таком вылете рычага он начинает ребром под пружиной упираться прямо амортизатору в бок. На фотке видно как та плоскость рычага на которую давит пружина, через дырку которой проходит амортизатор, своим ребром давит ему, какраз с наочьной стороны.
 Даже веса колеса хватит чтоб аморт рычагом смертельно деформировать.
 |  КОНЕЧНО, С ШАРНИРОМ АМОРТИЗАТОР НЕ БУДЕТ ЗАДЕВАТЬ ЗА РЫЧАГ, И МЕНЯТЬ УДОБНО. НО И ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ НЕ ПЛОХ. РОДНОЙ АМОРТИЗАТОР КРЕПИТСЯ ТАК ЖЕ. ОН ЖЕ НЕ БЬЕТСЯ ОБ РЫЧАГ. ТЕМ БОЛЕЕ ЖИГУЛЕВСКИЙ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НА ОТБОЙ КОРОЧЕ 965 НА 1.5 СМ.
 
 ПО ПОВОДУ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА РЫЧАГОВ. НАДО БЫ ИХ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ 40 КПП. ОНА НЕ ЛЮБИТ КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛУОСЕЙ.
 
 _________________
 050-5254195
 
 Останній раз редагувалося: LEKS (23 Січень 2011 23:26), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2004 18:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на "втором" оба задних с лёгкой вмятинкой, как подтверждение. Не разбирал их, но похоже что внутреннюю выпуклость просто сбрило поршнем. Кольцам наверное сразу хана.
 
 По поводу ограничителей то я уже подумывал о коротких тросиках 3мм. или даже толще. "Завёрнутых" на концах в петлю продетую в болты с ушками. Которые ввинчивать в рычаг и край "стакана" в кузове для аморта с пружиной.
 На просалидоленый трос надеть мягкую трубку с тем же салидолом, чтоб они не сгнили.
 Думаю это будет даже лучьше чем "серьга" у 968-го.
 
 
 З.Ы. недавно менял тросы ручьника и сцепления на комбинашку новых от Тавра и 968, то сразуж их оболочьки внутри добротно прокачал отработкой и салидолом. Такие точьно долго проездят и не заклинят от иржи
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2003
 Повідомлення: 621
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2004 18:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Войтик: Ограничители делают из ремней безопастности. Для крепления используются те же "ушки", с помошью которых они крепятся к кузову.
 
 _________________
 Удачи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Січень 2004 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Оооо, класная идея!!!
 
 Потому как трос немного жестковат и при ударах, предположительно, может повырывать рёзьбы с тех болтов.
 Кто ездин на буксире на тросе - знает что такое тронуться с места
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2004 10:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Идея не плохая, но как они поведут себя со временем при воздействии грязи, воды, морозов и пр. У меня был буксировочный из парашутного стропа, проездил в багажнике лет пять, использовался раз 10 по назначению. Когда снимал двиг с ЗАЗа, решил его использовать. Когда дал натяжку, строп просто лопнул (хорошо, что не с подвешеным двигом), так что есть предположение, что ограничитель из ремня придется менять примерно каждый год 
	  | Misha_Z965 писав(ла): |  
	  | Ограничители делают из ремней безопастности. Для крепления используются те же "ушки", с помошью которых они крепятся к кузову. |   
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2004 14:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Быстрее всего что у тебя стропа была ещё старого образца - органического происхождения. У самого такая. А вся органика гниёт.
 
 А ремни уже давно делают из синтетики. Всяких там полиэтиленовых нитей и тп. А они сам знаеш какие.
 Другое дело что зимой если между волокнами замёрзнет вода, то могут быть проблемы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2004 17:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | У меня на "втором" оба задних с лёгкой вмятинкой, как подтверждение. |  ВЧЕРА МЕНЯЛ АММОРТИЗАТОРЫ, СЛЕДОВ НЕ ОБНАРУЖИЛ. ЭТО ГДЕ Ж ТЫ ТАК ЕЗДИЛ, ЧТО КОЛЕСО ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕШИВАЛОСЬ? ПО ЛЕСТНИЦАМ И ТО КАТИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2004 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | У меня на "втором" оба задних с лёгкой вмятинкой, как подтверждение. |  ВЧЕРА МЕНЯЛ АММОРТИЗАТОРЫ, СЛЕДОВ НЕ ОБНАРУЖИЛ. ЭТО ГДЕ Ж ТЫ ТАК ЕЗДИЛ, ЧТО КОЛЕСО ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕШИВАЛОСЬ? ПО ЛЕСТНИЦАМ И ТО КАТИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 |  
 Х.З.
  То ещё не я так ездил, а тот у кого я его купил. Я не спорю. Мож то и лишний гемор при культурной езде.
 Хотя у 968-го такие ограничителе всё же появились, хотя там аморту ничего и не угрожает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2004 18:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ОДНОЗНАЧНО, У 40 КПП ХОД ПОЛУОСИ МЕНЬШЕ. КОГДА СТОЯЛ 30 МОТОР, ПРУЖИНА ЛЕГКО ВЫНИМАЛАСЬ, ДОСТАТОЧНО БЫЛО НАДАВИТЬ НА РЫЧАГ. ТЕПЕРЬ, С 40 КПП, РЫЧАГ ПОВИСАЕТ НА ПОЛУОСИ, И ПРУЖИНА УЖЕ НЕ ВЫХОДИТ, ПРИЧЕМ КПП Я НЕМНОГО ОПУСТИЛ (1.5 СМ). НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПОЛНОГО ХОДА НА ОТБОЙ ПРИ ЕЗДЕ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ
  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2004 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поменял задние родные амортизаторы на нивовские, сделав такие же кронштейны, как Игорь показал на фото. Стало все отлично. конструкция в сборе (амортизатор+кронштейн) получается на несколько сантиметров выше родного амо
 Плавность хода с новыми амортизаторами - просто супер.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2004 19:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | У меня на "втором" оба задних с лёгкой вмятинкой, как подтверждение. Не разбирал их, но похоже что внутреннюю выпуклость просто сбрило поршнем. Кольцам наверное сразу хана. 
 |  
 Я ТОЛЬКО ЩАС ДОПЕТРИЛ. АМОРТЫ Ж НАШИ ДВУХТРУБНЫЕ, ПОРШЕНЬ ХОДИТ ПО ВНУТРЕННЕЙ ТРУБЕ, ТАК ЧТО ЕСЛИ ВМЯТИНЫ НЕ ОФИГИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ, ТО АМОРТАМ ОТ ЭТОГО АЖ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ
    
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |