Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 07 Жовтень 2008 14:17 Заголовок повідомлення: замена синхронизатора на каробке (40овка) |
|
|
собственно сабж как это делать, есть коробка где собственно нужно поменять, и есть пол коробки донора, =) вообщем как поменять и собрать всё это и так что б всё работало?вообще это трудно? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 07 Жовтень 2008 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет
снимается старый ставится новый и все работает
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Жовтень 2008 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полдня а лучше день вдумчивой работы и по мануалу.
Любые вроде бы на первый взгляд лёгкие пути обхода - засада!
Удачи !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Жовтень 2008 05:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле строение МеМЗовской коробки - простое, аки дверь.
Главное - аккуратность и строгое соблюдение порядка сборки. Последний доходчиво описан у Фучаджи-Стрюка. (Хотя я 30-ку когда впервые делал -делал по каталогу деталей )
Для замены синхронизатора придётся разобрать практически всю коробку, дабы достать блок шестерён.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 11 Жовтень 2008 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
для меня самое сложное в этом процессе было отмыть коробку от загустевшего нигрола, когда все пальцы и руки выпачкаешь - такие отвратительные ощущения!
нигрол больше я не заливал.
и ещё, чтобы дифф не гудел после сборки всего до кучи - постарайся регулировочные гайки наметить: какая с какой стороны и на сколько закручена.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Жовтень 2008 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЗАЧЕМ?
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ СНИМАЮТСЯ ВМЕСТЕ С БУГЕЛЯМИ И ТАКЖЕ СТАВЯТСЯ НАЗАД
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Жовтень 2008 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-во, если главная пара не меняется, то смыслы выкручивать гайки нету.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Жовтень 2008 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут может быть утверждение и спорно.
Выработка.
Самый бесконфликтный путь с железом - вернуть на старое место.
Можно при попытке компенсации выработки выиграть.
Можно и проиграть.
Тут уж у каждого из нас свой выбор...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Жовтень 2008 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если главная пара не гудела, то гайки вообще не трогай, в принципе в коробке нет ни чего сложного это не АКПП.
и перед тем как будешь разбирать, как уже говорили, помой коробку внутри и с наружи, самому приятнее работать будет и грязи меньше в неё попадёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|