Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:02 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968А kostin "Субару киллер" :) |
|
|
Приобрел за незначительную сумму денег неплохой экземпляр отечественного автомобилестроения. Не битый не крашенный 76 г.рождения. С нехорошей целью создать из него гоночный болид для соревнований по драг рейсингу.
Атомобилями для драга занимаюсь давно, но ЗАЗ был давнишней мечтой патриота.
Итак: Характристики и конструкция
Двигатель Опель С20 LET 2.0 турбо.
Турбина Гаррет 3076
Вестгейт Тиал
Расчетная мощность 500-550 л.с
Резина драговый слик М/Т
тансмиссия Gertrag F23 5 ступ.
Ну и фото... в процессе буду фотографировать и выкладывать.
Только как их выкладывать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: kostin (04 Лютий 2009 13:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопщем пропарился полчаса по инструкции, нихрена не получилось. наверное руки от болгарки и сварки медленно кривеют. )
Все фото в галерее
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sg&g=22203
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, хороший был когдато ушанчик 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не расстраивайся ты так. Внешний вид будет полностью аутентичным. Идеально выкрашенным и со всеми оригинальными шильдиками и деталями. Ну...кроме задних крыльев...их придётся расширять с помощью пластика. И в таком виде он поедет защищать честь страны на Чемпионат европы по драгрэйсингу в Будапешт.
Снаружи будет полный оригинал. в идеальном состоянии ярко красного цвета.
Останній раз редагувалося: kostin (04 Лютий 2009 13:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ж моя идея, мой двиг Хачу, хачу, хачу !!!!
Завидую тебе друг мой, по доброму завидую... Сам хотел впихнуть такой двигатель. Удачи тебе в проекте
p.s сделай пожалуйста детальные фотки задней подвески и раму(каркас) крепления двигателя. Схема тоже не помешает, если это не секрет фирмы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обязательно сфоткаю поподробнее и добавлю.
Лучше подскажите как специалисты по ЗАЗ ( я то спец не очень, всего 2 месяца его бедного превращаю в драг-монстра) что делать с передней повеской и рулевым чтобы можно было держать нормально курсовую устойчивость? При этом всё должно быть стандартным...условия регламента.
Тем более что земляки вроде....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если оставлять родную переднюю подвеску без переделок, тогда только полностью перебрать, отрегулировать и будит тебе нормальная курсовая устойчивость, но не на долго.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что первым начинает изнашиватся или разрегулироватся? Чтобы понимать что поставить на подшипники что на фторопласт,а что азотировать...
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! А я и не заметил, что земляк. Это вдвойне шикарно
С передней подвеской сам пока серьезно не сталкивался, но ты можешь порытся в разделе "ходовка", там мыслей умных много
От себя поддержу Lanc'a, надо перебирать и регулировать. Если это будет жужик чисто для драга, который туда добирается не своим ходом, то думаю, что она будет вечной. Для кольцевых гонок, в любом случае, надо будет переделывать и усиливать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед тем как спрашивать, несколько дней внимательно штудировал раздел ходовка. Вобщем буду пробовать если получится чтото новое и интересное обяз отпишусь. Из того что планирую сделать:
1. Рычаг который на конусных резинках (прошу прощ за терминологию) на второпластовых конусах.
2. Рычаги на бронзовых втулках.
3. Изменить угол наклона поворотного клака смещением крепления подвески (увеличить угол кастора на 3-6 градусов.
4. Шарниры рулевых тяг заменить на жесткие без плпстмассовых вкладышей.
5.Второй торсион испоьзовать как стабилизатор поперечной устойчивости.
6. Пружины на аммортизаторах заменить на прогрессивные.
7. Аммортизаторы гаонаполненные однотрубные.
Заз будет ездить по дорогам, единственноне далеко будет ездить на жёсткой сцепке. А в остальном нормальное городское авто с печкой светотехникой номерами и техосмотром...
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Банальный вопрос: Переделки оформлять будешь ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет конечно. Это бессмысленно. Вернее не реально.
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 04 Лютий 2009 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
почитай ГАРАЖ Vesykа. У него похожий болид на базе мыльницы. Только двиг 1.6 вазовский он умудрился впихнуть в штатный моторный отсек.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kostin
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2009 Повідомлення: 59 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
_________________ Драговый ЗАЗ - это ночной кошмар дорогих спортивных иномарок  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
kostin писав(ла): |
Нет конечно. Это бессмысленно. Вернее не реально. |
Реально, но вот средств потянет как на Ferrari 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 04 Лютий 2009 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
kostin писав(ла): |
П
1. Рычаг который на конусных резинках (прошу прощ за терминологию) на второпластовых конусах.
2. Рычаги на бронзовых втулках.
3. Изменить угол наклона поворотного клака смещением крепления подвески (увеличить угол кастора на 3-6 градусов.
4. Шарниры рулевых тяг заменить на жесткие без плпстмассовых вкладышей.
5.Второй торсион испоьзовать как стабилизатор поперечной устойчивости.
6. Пружины на аммортизаторах заменить на прогрессивные.
7. Аммортизаторы гаонаполненные однотрубные.
|
чет я тогда не понял про то что подвеска должна быть стандартной... Что именно там должно остаться стандартным по регламенту??
по п.6. эти пружины фактически ни на что не влияют, только амморты спасают при поломке торсионов.
А вообще идея интересная, но по городу на таком... Ну не знаю, денег то на ментов хватит? Замучаешься откупаться...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 04 Лютий 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял, что по регламенту конфигурация подвески должна остаться стоковой. Тоесть если подвеска торсионная, то ставить Макферсон запрещенно. В украинском регламенте сказано помойму так. Но это на Украине (а у нас этот сЦуко регламент каждый год новый). А вот как на King of Europ - я не знаю .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 04 Лютий 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
kostin - как думаеш у нас в хохляндии Краву или Филина объедиш . Я думаю если объедиш, то они заплачут до слез . И еще вапрос твой авто будит относится к корчам. Или обычный анлим. Просто уже был случай с черным масквичом, его на йух орги отправили .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|