Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дополнительное охложденее ЗаЗ. 40-ка. Кто что думает?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZevS_ua



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Николаев
Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 02:36    Заголовок повідомлення: Дополнительное охложденее ЗаЗ. 40-ка. Кто что думает? Відповісти з цитатою


Ребят, кто что думает по такой идеи охлаждения как установка двух маслорадеаторов на ушы/жабры жужы? При ходе более 50км/час должно работать на 4+.
Правда этот вариант лучше для ушастых, ибо они больше холодного воздуха хватают ушами...




_________________
Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 08:33    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Ахтунг!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я себе поставил второй выносной полнопроточный маслокуль с термостатом.

Появилась другая проблема как его теперь нагреть в 30 градусную жару если до 60 нагреется это уже хорошо даже при условии, что второй куль закрыт картонкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 11:50    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


ZevS_ua, твоя схема не жизнеспособна. Масляный радиатор питается по остаточному принципу, он последний в цепочке масляного пути в моторе. Если ещё навесить последовательно радиаторы, то это создаст дополнительное сопротивление маслу. Предлагаю тебе более тщательно изучить моторную тему и не создавать "шедевры". Rolling Eyes Старожилы сайта тебе подтвердят, что правильно собранный и настроенный мотор очень трудно нагреть до рабочей температуры.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 12:28    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


у меня вон вообще маслорадиатор отсутствует. И это не мешало съездить в Одессу (500 км в одну сторону) в жару и в машине 4 человека + багажник забит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
у меня вон вообще маслорадиатор отсутствует. И это не мешало съездить в Одессу (500 км в одну сторону) в жару и в машине 4 человека + багажник забит.

Не верится!
Или ездил не на запорожце или ёщё кроме маслорадиатора и датчик температуры отсутствует.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZevS_ua



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Николаев
Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik это не совсем моя схема. Просто в 2013году я взял себе жужу и там уже было такое установлено. Я прокатался до зимы с такой вот системой и на зиму снял ее. Когда снимал понял всю систему ее установки. Был удивлен... сейчаж же просто скинул ее дабы послушать знатоков.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, забыл написать, шкив генератора слегка уменьшенный - 100 мм против 130 штатного. Ну а на счет датчика, я и не говорю, что масло 60 было, было в среднем около 100. Иногда до 120-ти поднималась, но это когда принажму только. Что считаю вполне штатным режимом.

Рабочая температура масла запорожского двигателя 70-110*С.
Исправный, чистый двигатель не перегревается

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2969
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


установка доп.радиаторов - это устранение симптомов, а не проблемы!
настрой хорошо мотор, держи в чистоте, и не насилуй - хрен прогреешь!

все смотрят только на температуру масла...а есть еще головки, цилиндры...даже если доп.радиаторами остудить масло, то головки с цилиндрами греются так же..


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2015 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazik_sasha писав(ла):
Доцент писав(ла):
у меня вон вообще маслорадиатор отсутствует. И это не мешало съездить в Одессу (500 км в одну сторону) в жару и в машине 4 человека + багажник забит.

Не верится!
Или ездил не на запорожце или ёщё кроме маслорадиатора и датчик температуры отсутствует.


Подтверждаю. я сним в Одессу ездил. все так и было. иногда до 140 машинку разгоняли, даже Барбароса в шоке был, когда мы его обошли на обратном пути


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
skm



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.11.2011
Повідомлення: 246
Звідки: Харьков
Моє авто: заз968м и др

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


херня идея
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 05:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня температурный датчик идущий на мозги стоит рядом с цилиндрами в воздуховоде и он меряет температуру выходящего воздуха от цилиндров, при движении температура держится около 95 градусов даже если валить в полную дырку, зато когда стоишь на холостых температура поднимается до 120.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 10:07    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Це звязано мабуть з тим, що у звязку з більшим потоком повітря, і більшою швидкістю проходження, воно не встигає відібрати тепло від циліндрів і відповідно прогрітись на високих обертах, а на низах результат не лице маємо 120 градусів...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2969
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Підтримую Вадима. От якщо взяти того датчика і плотнячком притиснути до циліндра...

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Це звязано мабуть з тим, що у звязку з більшим потоком повітря, і більшою швидкістю проходження, воно не встигає відібрати тепло від циліндрів і відповідно прогрітись на високих обертах, а на низах результат не лице маємо 120 градусів...

А если наеборот? БОльший поток воздуха успевает отобрать тепло от цилиндра/головки, а мЕньший - не успевает? В итоге мЕньший объем воздуха перегревается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andy_Bady - По суті ви ж написали майже те саме, що і я написав....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гм... Перечитал еще раз. Там написано "не успевает отобрать тепло от цилиндров" бла-бла-бла. Я же написал, что, возможно, наеборот, успевает "отобрать", то есть охладить цилиндры. Просто "хладагента" больше, и он не успевает перегреться. А то, что на холостых "хладагент" перегрет, совершенно не означает, что он справился с задачей по отбору тепла от цилиндров/головок, то есть не охладил их.

То есть, по сути - совершенно не то же самое, а, наоборот.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2969
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В любому випадку датчик треба фіксувати на самому циліндрі..

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor писав(ла):
В любому випадку датчик треба фіксувати на самому циліндрі..

Протестую! Датчик нужно фиксировать на головке цилиндра, в районе свечи зажигания (есть даже специальные, по форме прокладки под свечу).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2015 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


датчик установлен почти вплотную к цилиндру, зазор между датчиком и цилиндром около сантиметра, не думаю, что у него большая погрешность.
может быть только инерционность не самая лучшая, для этого можно его пропилить и заголить термопару.

Попозже ещё подключу датчик ЕГТ посмотрю что он будет показывать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group