Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
rtem_965

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Петровское (пригород Киева) Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.
|
Додано: 30 Серпень 2008 23:22 Заголовок повідомлення: Ограничитель хода заднего рычага ЗАЗ 965 |
|
|
Уважаемые ЗАЗоводы кто-нибуть делал такую фишку? Подскажите пожалуйста как и с чего лучше сделать такую штуку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Серпень 2008 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе ограничение там есть заводское, правда наверняка там метал гнутый и оно как надо не работает (где наружный крепеж рычага, там площадка есть)
Еще ограничителем (у меня например) служат задние амортизаторы, но это не есть хорошо. есть идея сделать регулируемый ограничитель из детали троса ручника от таврии (там тросик гдето 10 см длиной, с одной стороны петелька, а с другой болт М8 гдето 8 см длиной, осталось тока приспособить все это.
П.С. я понимаю ограничение хода рычага ВНИЗ ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Серпень 2008 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо трос это плохо. (вспомнилось использования стального троса для буксировки. плавно тронуться нереально. каждый раз получаешь такой жесткий удар что кажется что машина пополам рвётся).
он быстро кончится. изза того что постоянно в приличном движении, агрессивная среда, два-три "срабатывая" и либо вырвет из ушка, либо тупо порвёт.
я бы себе сделал из ремня безопасности собраного в несколько слоев и прошитого. ушки взять иномарочные, которые не на концах уже пришиты, а те что сверху стоят, пролётные. видел такие сделанные из круглого прутка с приваренной проушиной. не помню от чего.
и то, даже такой вот синтетический ограничитель, неплохобы пропитать маслецом и засунуть в резиновую кишку, например кусок камеры от велика. чтоб не попадала влага с последствиями.
считаю что такой ограничитель прослужит намного дольше, и его мягкого "срабатывания" не будет слышно по кузову.
да и сделать не сложнее иного.
два ушка и в два-три слоя ремень.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rtem_965

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Петровское (пригород Киева) Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.
|
Додано: 30 Серпень 2008 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ограничитель хода вниз. А заводской ограничитель ты имел ввиду небольшой выступ на кронштейне крепления к кузову?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rtem_965

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Петровское (пригород Киева) Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.
|
Додано: 31 Серпень 2008 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Были мысли переделать от эмки, но нету вналичии - не могу примерять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 31 Серпень 2008 06:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще вариант
я себе и знакомым-родственникам буксировочные тросы сам делаю, т.е. на строительном рынке покупается два солидных крюка и шековый плетеный трос толщиной 1.5-2 см.
кого таскал - всем нравилось сам ехал на этом буксире мля это просто сказка! мягонько плавно, и это солидным запасом на разрыв
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rtem_965

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Петровское (пригород Киева) Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.
|
Додано: 31 Серпень 2008 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
имхо трос это плохо. (вспомнилось использования стального троса для буксировки. плавно тронуться нереально. каждый раз получаешь такой жесткий удар что кажется что машина пополам рвётся).
он быстро кончится. изза того что постоянно в приличном движении, агрессивная среда, два-три "срабатывая" и либо вырвет из ушка, либо тупо порвёт |
A если вместо троса взять пружину?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Серпень 2008 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
на строительном рынке покупается два солидных крюка и шековый плетеный трос толщиной 1.5-2 см. |
Есть точно такие же, но готовые. Рвутся в местах соединения с крюком на раз. Узел рулит! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Серпень 2008 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
rtem_965 писав(ла): |
A если заместь троса взять пружину? |
пружину?
какую, как крепить, зачем такие непонятные сложности?
я ведь рассказал простой и хороший способ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rtem_965

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Петровское (пригород Киева) Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.
|
Додано: 31 Серпень 2008 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да сособ простой, но ремень ещё найти надо, просто сижу в гараже смотрю на рычаг и пришла такая мысля вголову: берём пружину с педалей ВАЗ класика, цепляем с одной стороны где-то возле упора баудена ручника, а с другой можно подварить ушко
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Вересень 2008 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну народ пошел. заехать на разборку это крайне сложно, а лезть под машиной варить пружины с педалей это просто так
ремни на любой разборке валом по 5~30 грн.
а твою пружиночку, пружиной подвески, (молчу даже про весь рычаг с колесом их весом и инерциями) в одну секунду вытянет в ровненький прутик и разорвёт как нитку
парень, тебе лет то сколько?
15, 16 или скоро 17 будет?
мля, ну и повеселил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rtem_965

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Петровское (пригород Киева) Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.
|
Додано: 01 Вересень 2008 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
пружина всё же помягче будет, но можно и пожёсче какую-то взять . а годков мне 22
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Вересень 2008 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
пружина не имеет адекватного предела растягивания. её предел это проволочное состояние после чего пружиной обратно сама она уже не станет.
а чтобы её так не растянуло, и она своей силой ограничила ход того рычага, её сила должна быть такойже как и сила которая того рычага толкает.
проще говоря тебе понадобится ещё одна пружина от подвески 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Вересень 2008 04:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Александр965 писав(ла): |
на строительном рынке покупается два солидных крюка и шековый плетеный трос толщиной 1.5-2 см. |
Есть точно такие же, но готовые. Рвутся в местах соединения с крюком на раз. Узел рулит!  |
морским узлом вяжи он прочнее 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|