 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Червень 2008 16:56 Заголовок повідомлення: Прикол с тормозами |
|
|
Вот дошли руки и до тормозов. Со дня покупки тормозил мой Зазик левым передним колесом и немного правым передним. Задние не работали вообще .
Закупил я новые тормозные шланги-трубки, цилиндры-колодки и занялся установкой. Раскрутить трубки передних колёс не удалось, поэтому они были перекушены и выброшены кусками
Залил тормозуху (класс ДОТ-4) и начали прокачивать. Сначала самую длинную магистраль, потом короче и короче. При прокачке задних колёс вместе с тормозухой шла обильная пена и давление было не хилым. Было слышно как бьют колодки о барабан. Однако при прокачке передних колёс ничего такого не наблюдалось, да и струя тормозухи была слабой. Пробовал выехать. Тормозили только задние колёса, причём явно не эффективно. А при попытке разворота на грязи ещё и морду ударил ( "бровь" нар правой фарой. Самой фары давно нету - гопота) . Да и я - мудак.
Короче приехал в гараж расстроеный.
Вчера с VVK сняли барабаны и проверили ход колодок. На переднем левом двигалась лишь одна верхняя колодка в пределах 1 мм . Открутили поршеньки на пол-оборота. Стало лучше - ход обеих колодок стал около 2-3- мм. Прокачали ещё раз передние колёса. Педаль стала упругой, а не в самом низу, стало стабатывать реле для лампочки на приборке. А при прокачке, при отворачивании клапана педаль стала доходить до пола. Выехали. Тормозит - офигенно ! И это при услови, что колодки ещё не притёрлись к барабанам! Тормоза дают возможность уверенно двигатся!
В чём причина этой фигни - хз. Может кто-то сталкивался и может объяснить?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Червень 2008 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моя версия: при замене передних трубопроводов при первой прокачке не удалось удалить воздушную пробку. Очевидно, что в переднем контуре был воздух.
По неравномерности работы цилиндриков вдвоём она оценивается при снятом барабане двумя монтировками зацепленными за буртик щитка крепления цилиндров и упёртыми в колодки. Второй чел ОСТОРОЖНО нажимает на педаль. Всё видно.
Тут на форуме прозвучал уже следующий совет: если поршенёк от упора откручивается до штатного расположения прорези менее пол оборота, сделайте ещё пол оборота в плюс!
Вообще такие дурящие цилиндры я до сих пор менял на фиг. Пока есть на что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 01 Липень 2008 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще пару вариантов прокачки тормозов:
ПЕРВЫЙ:
Детали:
-Крышка тормозного бачка
-Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
- Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
- Кусок резинки для прокладки
- Наконечник шланга автомобильного насоса
- Шланг автомобильного насоса
- Два хомута для шланга
- Автомобильный насос
- Запаска
- Прозрачный шланг
- Емкость (та же бутылка от тормознухи)
Собираем:
В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.
Прокачиваем:
Насосом накачиваем запаску до 2атм.
Наливаем тормознуху в бачок.
Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
Одеваем наконечник на запаску
Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.
Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать
Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово.
ВТОРОЙ способ:
Купить огромный шприц (им врачи уши промывают... и другие дырки в человеческом теле). К нему присоединяем прозрачный шланг, который потом оденем на клапан.
А дальше как всегда, открутили клапан, остается только потянуть за ручку шприца и засосать в него тормознуху вместе с пузырями 
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Липень 2008 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сам прокачиваю...ибо помошников нету...
открутил штуцер потелко нажал на педаль тоже течет...отпустил педаль. полез закрутил...или пару раз на педаль нажал а потом лезу закручивать...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 12 Липень 2008 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Еще пару вариантов прокачки тормозов:
ПЕРВЫЙ:
Детали:
-Крышка тормозного бачка
-Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
- Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
- Кусок резинки для прокладки
- Наконечник шланга автомобильного насоса
- Шланг автомобильного насоса
- Два хомута для шланга
- Автомобильный насос
- Запаска
- Прозрачный шланг
- Емкость (та же бутылка от тормознухи)
Собираем:
В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.
Прокачиваем:
Насосом накачиваем запаску до 2атм.
Наливаем тормознуху в бачок.
Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
Одеваем наконечник на запаску
Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.
Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать
Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово. |
хренушки.
сегодня прокачивал таким образом. всю систему предварительно слил и продул.
залил тормозухи и подождал пока из клапанов потечет. после чего подключил компрессор и пытался задавить...
тормозуха течет без воздуха НО педаль як секель.
помаялся помаялся позвал соседа по гаражу и вместе все прокачали за 15 минут...
ВЫВОД. компрессор или запаска не могут "задавить" пузыьки которые скапливаются в "укромных" уголках системы.
докачка только педалью...
Кстате удалил воздух из системы а всеравно машину налево тянет...да и новые колодки поставил а правое колесо "завизжало"
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 12 Липень 2008 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Кстате удалил воздух из системы а всеравно машину налево тянет |
если колодки чистые и гидравлика в порядке - то это люфт рычагов в трубах.
геометрия подвески при торможении меняется и вот вам результат.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 12 Липень 2008 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sharky писав(ла): |
Еще пару вариантов прокачки тормозов:
ПЕРВЫЙ:
Детали:
-Крышка тормозного бачка
-Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
- Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
- Кусок резинки для прокладки
- Наконечник шланга автомобильного насоса
- Шланг автомобильного насоса
- Два хомута для шланга
- Автомобильный насос
- Запаска
- Прозрачный шланг
- Емкость (та же бутылка от тормознухи)
Собираем:
В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.
Прокачиваем:
Насосом накачиваем запаску до 2атм.
Наливаем тормознуху в бачок.
Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
Одеваем наконечник на запаску
Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.
Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать
Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово. |
самый быстрый и верный способ!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|