Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 02 Червень 2008 17:02 Заголовок повідомлення: Полировка |
|
|
Собствено полировка окрашеных поверхностей кузова,как ее осуществить в жизне?
Читал что полировка "сьедает" 3-5 микрон краски,а сколько микрон краски всего на кузове должно бить?Какие пределы,нормы... и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Canu4..965
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2008 Повідомлення: 6
|
Додано: 02 Червень 2008 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какое у тебя покрытие? Краска акриловая или сначало пигмент а потом лак?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 02 Червень 2008 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заводское. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Червень 2008 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще обратиться к авто малярам.
Заводская если не ошибаюсь МЛ 192 или 197 горячей сушки.
Технология покраски тогда была "плановой".
В каком состоянии тадышняя краска сегодня - оценят и посоветуют профи как и современную химию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 03 Червень 2008 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полировка бывает защитная-восковая и абразивная-восстановительная. Первая - ничего не съедает и делается за часик не торопясь. Тебе понадобятся чистая машина (абсолютно чистая, не домоешь где нить в уголочке - потом будешь грязь гонять по всему кузову), полироль восковая (я пользуюсь ТартлВаксом в синей бутылке она типа "с тефлоном") и губка для полировки (замшевая, а не поролоновая). Плюс еще набр белых салфеток. Берешь машину, ставишь ее в тенек и начинаешь. Капаешь на губку и растираешь круговыми движениями по кузову до легкого прихватывания полироли. Покрываешь всю машину сверху вних. Крыша, капот, багажник, крылья, двери и пороги. Если будешь делать наоборот - всю грязь с порогов вытащишь наверх. Ждешь пока машина покроется белесым налетом (пока нанесешь на пороги, крыша уже готова). Берешь салфетку и стираешь налет получая блестящую и гладкую поверхность. Потом заметищь как вода на поверхности держится в виде капель, а не впитывается в микротрещины краски.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 03 Червень 2008 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь абразивная. Когда царапин столько что уже ничего не помогает, либо машина только что покрашена ее полируют абразивно. Здесь уже нужно действовать осторожно - краска снимается и можно протереть до дыр. После покраски - убираешь подтеки 600+вода, затем 800+вода, затем убираешь шагрень 1000+вода и заравниваешь 2000+ вода. Дальше операции и для старого покрытия. Покупаешь губку (подушку) для полировки под машинку средней жесткости и пасту (я брал грубую, после покраски полирую, если просто блеск восстановить - "молочко" есть). Смачиваешь губку (в инструкции к ней все написано), капаешь пасту и круговыми движениями полируешь. Вручную крыло минут за 10 полируется. Ленивые берут шлифмашинку либо болгарку. По завершении рекомендуют отполировать поверх воском.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Canu4..965
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2008 Повідомлення: 6
|
Додано: 03 Червень 2008 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что с вашего разрешения я вставлю своё мнение по поводу абразивной полировки.
Собственно до начала полировки машина должна быть вымыта(без остатков песка),вытерта. Потом начинаем подготовительный этап- необходимо снять с кузова автомобиля дорожный битум, для этого с помощью распылителя для цветов наносим легкие растворилели-антисиликоны: APP W900 или Sikkins M600. после того как битум обтек стираем его окончательно тряпочкой из микрофибры. Будьте готовы что тряпочка после снятия битума будет пригодна только для этой операции, если использовать её при полировки она будет царапать лакокрасочное покрытие. Далее приступаем к самой полировки. 1 шаг. При помощи машинки и мехового полировочного круга(Можно заменить на белый твердый APP) и паст глубокой абразивности убираем наиболее глубокие царапины. 2 шаг. Используем полировочный круг желтого цвета APP и пасты средней абразивности- в данном шаге основная задача убрать круговую риску от прохождения придыдушем шагом а также убрать мелкие царапинки. 3 шаг. Здесь используем круг черного цвета(самый мягкий) и пасту наименьшей абразивности даже она почти не абразивная у неё задача убрать риску от полировальных кругов в придыдуших шагах. В принципи на этом можно и остановиться если машина светлая(белая, серый металик). Если темных цветов то необходим ещё один шаг это прохождение по покрытию антигалограмной пастой на черном паралоновом круге.
Все впринципи дальше машину нужно хорошо оббить давлением с керхера, повыбивать полировочную пыль со всех шелей и резинок(с этим не затягивайте т.к полироль высохнет и будет потом сложно её удалить).Кстати чтобы уплотнительные резинки не спалить кругом их рекомендуется заклеивать бумажным малярным скотчем, это и относится и к торцам соседних с полируемых деталей т.к на высокой скорости торец легко можно протереть до метала. Да забыл ещё вот что при полировки первым шагом с применением пыльных паст можно на круг немного брызгать воды, и ещё круг удобнее всего чистить зубной щеткой на высоких оборотах машинки.Ну и соответственно излишки пасты с покрытия вытираем микрофиброй.
Дальше опишу пасты :
1 шаг: 1.SurFace Rapidt Compound высоко абразивная паста очень пыльная, впринципи очень неплохая паста на меховом круге выводит довольно глубокие царапины. 2. Body Magic 0800 также выводит царапины имеет один большой плюс она мало пыльная. 3. 3М №74 тоже самое что и Rapidt Compound.
2 шаг: 1. SurFace OE Compound среднеобразивная паста 2.Body Magic 01500 она немного жижи чем OE Compound поэтому на некоторых лакокрасочных покрытиях имеет приимушество 3. 3М №76 немного пылит.
3 шаг: 1.SurFace Ultimate Glaze 2. . Body Magic 020 для темных машин 010 для светлых.
4 шаг Антигалограмная паста 3М №83
Также будут необходимы тряпочки из микрофибры: мне очень нравятся АРР они не дорогие и довольно неплохо стирают полироль
Вот и всё конечно много ещё всяких тонкостей ну я думаю и этого будет достаточно. Так что если есть вопросы задаем.
Вот ещё фотка двух дверей одна отполирована вторая нет.
Фух еле написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 04 Червень 2008 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Canu4..965 писав(ла): |
...Вот и всё конечно много ещё всяких тонкостей ну я думаю и этого будет достаточно. Так что если есть вопросы задаем. |
Спасибо тебе за детально описанный процесс, собственно как и предыдущим форумчанам!!!
Что использовать в качестве привода и с какой скоростью полировать.
- болгарка - очень высокие обороты, попалим;
- эксцентриковую машнку - в принципе самый идеальный вариант...
Что посоветуешь?
По 3М немного дополню:
Берем 3М, полироли 74, 75 , 76, (белый, черный, голубой колпачек соответственно) 74 и 75 это розовый круг!
74 - крупноабразивная паста, убивает глубокую риску, после нее блестит, но останавливаться не стоит!
75 - очень мелкоабразивная убирает остатки 74ой! можно начинать с нее если риски мелкие!
76 - убирает все предидущие пасты и придает блеск, это черный круг!
Есть еще 77- фиолетовый колпачек, но мне не нравиться, заменяет все 3 пасты, 74 75 76! это для больших поверхностей!
Есть красный колпачек - это воск, придает блеск и делает защитную пленку!
Синий колпачек - антигалограмная паста, для черных цветов, убирает галограммы, которые вылезают после мойки!
Желтый колпачек - сильная паста для керамических лаков, редко когда нужна!
Туба полиш роз - розовый колпачек, что то типа тефлона, в основном для салонных авто!
Минимальный набор это 77, лучше чтоб были 74, 75 и 76! остальное перебор!
Информация взята по ссылке: http://autocolor.fastbb.ru/?1-11-0-00000028-000-0-0
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 04 Червень 2008 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самого уже давно интересует даная тема!
Большая благодарность Canu4..965 и Boss156!
Завтра займусь своим нисанчиком 
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Canu4..965
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2008 Повідомлення: 6
|
Додано: 04 Червень 2008 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
В качестве привода для полировки используются специальные машинки средняя чистота от 800 до 3200.Если брать машинку для себя то подойдет и за 250грин их набазаре вполне можно найти если же для профисионального применения то лудше Макиты я ещё не встречал ну она и стоит 1700грин,есть ешё Фестул но она очень тяжелая и неочень удобная.
При полировки сначала паста размазывается по детали на небольшой скорости после чего обороты постепенно увеличивают.
Сразу придупрежу что если ктото спалит лакокрасочное покрытие прозьба пальцом не тыкать.
А насчет эксцентриковой машинки то ей очень удобно наносить восковые полироли а также тефлоновые зашиты.
Так что самым оптимальным вариантом я считаю покупку машинки за 250.А и ещё я забыл добавиль что 3М полироли продают обычно на разлив по 100грам т.к. целую бутылку нет смысла покупать она довольно дорого стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 04 Червень 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
вставлю 5 копеек собсно по устройствам для полировки:
-болгарка - не вариант ваще, поскольку слишком большие обороты
-дрель - тоже не вариант, т.к. слишком ощутимая разбалансировка
решил cегодня полирнуть бампер:
совмещал и то и другое, плюс полировка вручную с воском
получил вот такой вот результат:
бампер из нержавейки.поверхность не идеальная,
и есть конечно недочёты по качеству проделанной работы.
но в сравнении с тем что было...
вобщем, результатом своей работы вполне доволен. 
Останній раз редагувалося: ADVOKAT (05 Червень 2008 00:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 04 Червень 2008 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я свої бампера старим способом , дрель, войлочний круг, паста ГОІ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Canu4..965
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2008 Повідомлення: 6
|
Додано: 04 Червень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А насчет методов полировки их много мне даже расказывали что в 90х у нас машинок для полировки вообше небыло и полировка происходила следуюшим образом:сначала кузов перешкуривался по мокрому 2000 кой а потом пастой привезенной из за бугра все это дело на ватке заполировывалось. Памятник бы поставил такому полировшику 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Червень 2008 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
и зубным порошком раньше полировали. А насчет болгарки - я брал маленькую болгарку, советский регулятор напряжения (ну типа выключатель домашний с "крутилкой" чтоб свет приглушать) на 700 Вт!!! и получается отличная шлифмашина.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Червень 2008 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дрель при полировке держать неудобно, особенно полируя горизонтальные поверхности. А вот болгарка - самое то. Только не вздумайте включать ее в розетку. Поищите источник 60-90 вольт. Лучше регулируемый. И обороты упадут и мощность получится не разрушительная. Я использовал 2 зарядных устройства СТАРТ-2. Они по 36 вольт дают. Такая СПАРКА работает нормально 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Червень 2008 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел на рынке болгарки с регулировкой. А еще можно попробовать приаттачтьб регулятор оборотов с дрели. Ну и как говорили, можно заюзать регулятор освещения, они в каждом магазине электротоваров должны быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Amigo
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 51 Звідки: Kiev
|
Додано: 05 Червень 2008 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в патрон дрельки зажимал вал с шайбами от болгарки (куда диски крепятся)-купил на "разборке" за 10 грн. И регулятор, и диски от болгарки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Червень 2008 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Регулируемых болгарок дофига и больше! Вы чё!? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Червень 2008 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и вообще, баков за 100 можно неплохую полировочную машинку взять, еще и с плавным пуском.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 06 Червень 2008 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот сьодня руки об ручник (рукоятку кпп) почесал
вот такой он у меня прикольный был:
сейчас такой стал:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|