Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Полировка
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 17:02    Заголовок повідомлення: Полировка Відповісти з цитатою


Собствено полировка окрашеных поверхностей кузова,как ее осуществить в жизне?
Читал что полировка "сьедает" 3-5 микрон краски,а сколько микрон краски всего на кузове должно бить?Какие пределы,нормы... и т.д.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Canu4..965



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2008
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какое у тебя покрытие? Краска акриловая или сначало пигмент а потом лак?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заводское. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проще обратиться к авто малярам.
Заводская если не ошибаюсь МЛ 192 или 197 горячей сушки.
Технология покраски тогда была "плановой".
В каком состоянии тадышняя краска сегодня - оценят и посоветуют профи как и современную химию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2008 07:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полировка бывает защитная-восковая и абразивная-восстановительная. Первая - ничего не съедает и делается за часик не торопясь. Тебе понадобятся чистая машина (абсолютно чистая, не домоешь где нить в уголочке - потом будешь грязь гонять по всему кузову), полироль восковая (я пользуюсь ТартлВаксом в синей бутылке она типа "с тефлоном") и губка для полировки (замшевая, а не поролоновая). Плюс еще набр белых салфеток. Берешь машину, ставишь ее в тенек и начинаешь. Капаешь на губку и растираешь круговыми движениями по кузову до легкого прихватывания полироли. Покрываешь всю машину сверху вних. Крыша, капот, багажник, крылья, двери и пороги. Если будешь делать наоборот - всю грязь с порогов вытащишь наверх. Ждешь пока машина покроется белесым налетом (пока нанесешь на пороги, крыша уже готова). Берешь салфетку и стираешь налет получая блестящую и гладкую поверхность. Потом заметищь как вода на поверхности держится в виде капель, а не впитывается в микротрещины краски.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2008 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь абразивная. Когда царапин столько что уже ничего не помогает, либо машина только что покрашена ее полируют абразивно. Здесь уже нужно действовать осторожно - краска снимается и можно протереть до дыр. После покраски - убираешь подтеки 600+вода, затем 800+вода, затем убираешь шагрень 1000+вода и заравниваешь 2000+ вода. Дальше операции и для старого покрытия. Покупаешь губку (подушку) для полировки под машинку средней жесткости и пасту (я брал грубую, после покраски полирую, если просто блеск восстановить - "молочко" есть). Смачиваешь губку (в инструкции к ней все написано), капаешь пасту и круговыми движениями полируешь. Вручную крыло минут за 10 полируется. Ленивые берут шлифмашинку либо болгарку. По завершении рекомендуют отполировать поверх воском.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Canu4..965



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2008
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 03 Червень 2008 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что с вашего разрешения я вставлю своё мнение по поводу абразивной полировки.
Собственно до начала полировки машина должна быть вымыта(без остатков песка),вытерта. Потом начинаем подготовительный этап- необходимо снять с кузова автомобиля дорожный битум, для этого с помощью распылителя для цветов наносим легкие растворилели-антисиликоны: APP W900 или Sikkins M600. после того как битум обтек стираем его окончательно тряпочкой из микрофибры. Будьте готовы что тряпочка после снятия битума будет пригодна только для этой операции, если использовать её при полировки она будет царапать лакокрасочное покрытие. Далее приступаем к самой полировки. 1 шаг. При помощи машинки и мехового полировочного круга(Можно заменить на белый твердый APP) и паст глубокой абразивности убираем наиболее глубокие царапины. 2 шаг. Используем полировочный круг желтого цвета APP и пасты средней абразивности- в данном шаге основная задача убрать круговую риску от прохождения придыдушем шагом а также убрать мелкие царапинки. 3 шаг. Здесь используем круг черного цвета(самый мягкий) и пасту наименьшей абразивности даже она почти не абразивная у неё задача убрать риску от полировальных кругов в придыдуших шагах. В принципи на этом можно и остановиться если машина светлая(белая, серый металик). Если темных цветов то необходим ещё один шаг это прохождение по покрытию антигалограмной пастой на черном паралоновом круге.
Все впринципи дальше машину нужно хорошо оббить давлением с керхера, повыбивать полировочную пыль со всех шелей и резинок(с этим не затягивайте т.к полироль высохнет и будет потом сложно её удалить).Кстати чтобы уплотнительные резинки не спалить кругом их рекомендуется заклеивать бумажным малярным скотчем, это и относится и к торцам соседних с полируемых деталей т.к на высокой скорости торец легко можно протереть до метала. Да забыл ещё вот что при полировки первым шагом с применением пыльных паст можно на круг немного брызгать воды, и ещё круг удобнее всего чистить зубной щеткой на высоких оборотах машинки.Ну и соответственно излишки пасты с покрытия вытираем микрофиброй.
Дальше опишу пасты :
1 шаг: 1.SurFace Rapidt Compound высоко абразивная паста очень пыльная, впринципи очень неплохая паста на меховом круге выводит довольно глубокие царапины. 2. Body Magic 0800 также выводит царапины имеет один большой плюс она мало пыльная. 3. 3М №74 тоже самое что и Rapidt Compound.
2 шаг: 1. SurFace OE Compound среднеобразивная паста 2.Body Magic 01500 она немного жижи чем OE Compound поэтому на некоторых лакокрасочных покрытиях имеет приимушество 3. 3М №76 немного пылит.
3 шаг: 1.SurFace Ultimate Glaze 2. . Body Magic 020 для темных машин 010 для светлых.
4 шаг Антигалограмная паста 3М №83
Также будут необходимы тряпочки из микрофибры: мне очень нравятся АРР они не дорогие и довольно неплохо стирают полироль
Вот и всё конечно много ещё всяких тонкостей ну я думаю и этого будет достаточно. Так что если есть вопросы задаем.
Вот ещё фотка двух дверей одна отполирована вторая нет.

Фух еле написал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Viha



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 206
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Canu4..965 писав(ла):
...Вот и всё конечно много ещё всяких тонкостей ну я думаю и этого будет достаточно. Так что если есть вопросы задаем.


Спасибо тебе за детально описанный процесс, собственно как и предыдущим форумчанам!!!

Что использовать в качестве привода и с какой скоростью полировать.
- болгарка - очень высокие обороты, попалим;
- эксцентриковую машнку - в принципе самый идеальный вариант...
Что посоветуешь?

По 3М немного дополню:
Берем 3М, полироли 74, 75 , 76, (белый, черный, голубой колпачек соответственно) 74 и 75 это розовый круг!
74 - крупноабразивная паста, убивает глубокую риску, после нее блестит, но останавливаться не стоит!
75 - очень мелкоабразивная убирает остатки 74ой! можно начинать с нее если риски мелкие!
76 - убирает все предидущие пасты и придает блеск, это черный круг!
Есть еще 77- фиолетовый колпачек, но мне не нравиться, заменяет все 3 пасты, 74 75 76! это для больших поверхностей!
Есть красный колпачек - это воск, придает блеск и делает защитную пленку!
Синий колпачек - антигалограмная паста, для черных цветов, убирает галограммы, которые вылезают после мойки!
Желтый колпачек - сильная паста для керамических лаков, редко когда нужна!
Туба полиш роз - розовый колпачек, что то типа тефлона, в основном для салонных авто!
Минимальный набор это 77, лучше чтоб были 74, 75 и 76! остальное перебор!

Информация взята по ссылке: http://autocolor.fastbb.ru/?1-11-0-00000028-000-0-0

С уважением, Виктор.


_________________
Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Yaroslav



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.11.2007
Повідомлення: 148
Звідки: Ukraine
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самого уже давно интересует даная тема!
Большая благодарность Canu4..965 и Boss156!
Завтра займусь своим нисанчиком Smile


_________________
Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Canu4..965



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2008
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В качестве привода для полировки используются специальные машинки средняя чистота от 800 до 3200.Если брать машинку для себя то подойдет и за 250грин их набазаре вполне можно найти если же для профисионального применения то лудше Макиты я ещё не встречал ну она и стоит 1700грин,есть ешё Фестул но она очень тяжелая и неочень удобная.
При полировки сначала паста размазывается по детали на небольшой скорости после чего обороты постепенно увеличивают.
Сразу придупрежу что если ктото спалит лакокрасочное покрытие прозьба пальцом не тыкать.
А насчет эксцентриковой машинки то ей очень удобно наносить восковые полироли а также тефлоновые зашиты.
Так что самым оптимальным вариантом я считаю покупку машинки за 250.А и ещё я забыл добавиль что 3М полироли продают обычно на разлив по 100грам т.к. целую бутылку нет смысла покупать она довольно дорого стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вставлю 5 копеек собсно по устройствам для полировки:
-болгарка - не вариант ваще, поскольку слишком большие обороты
-дрель - тоже не вариант, т.к. слишком ощутимая разбалансировка

решил cегодня полирнуть бампер:
совмещал и то и другое, плюс полировка вручную с воском
получил вот такой вот результат:


бампер из нержавейки.поверхность не идеальная,
и есть конечно недочёты по качеству проделанной работы.
но в сравнении с тем что было... Confused
вобщем, результатом своей работы вполне доволен. Cool



Останній раз редагувалося: ADVOKAT (05 Червень 2008 00:22), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я свої бампера старим способом Very Happy , дрель, войлочний круг, паста ГОІ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Canu4..965



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2008
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А насчет методов полировки их много мне даже расказывали что в 90х у нас машинок для полировки вообше небыло и полировка происходила следуюшим образом:сначала кузов перешкуривался по мокрому 2000 кой а потом пастой привезенной из за бугра все это дело на ватке заполировывалось. Памятник бы поставил такому полировшику Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2008 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и зубным порошком раньше полировали. А насчет болгарки - я брал маленькую болгарку, советский регулятор напряжения (ну типа выключатель домашний с "крутилкой" чтоб свет приглушать) на 700 Вт!!! и получается отличная шлифмашина.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2008 07:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дрель при полировке держать неудобно, особенно полируя горизонтальные поверхности. А вот болгарка - самое то. Только не вздумайте включать ее в розетку. Поищите источник 60-90 вольт. Лучше регулируемый. И обороты упадут и мощность получится не разрушительная. Я использовал 2 зарядных устройства СТАРТ-2. Они по 36 вольт дают. Такая СПАРКА работает нормально Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2008 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Видел на рынке болгарки с регулировкой. А еще можно попробовать приаттачтьб регулятор оборотов с дрели. Ну и как говорили, можно заюзать регулятор освещения, они в каждом магазине электротоваров должны быть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Amigo



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2007
Повідомлення: 51
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2008 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в патрон дрельки зажимал вал с шайбами от болгарки (куда диски крепятся)-купил на "разборке" за 10 грн. И регулятор, и диски от болгарки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2008 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Регулируемых болгарок дофига и больше! Shocked Вы чё!? Shocked

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2008 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да и вообще, баков за 100 можно неплохую полировочную машинку взять, еще и с плавным пуском.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот сьодня руки об ручник (рукоятку кпп) почесал Laughing
вот такой он у меня прикольный был:


сейчас такой стал: Cool


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group