Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
drakon168
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2012 Повідомлення: 24 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 29 Вересень 2013 21:51 Заголовок повідомлення: Что-то с маслом происходит! Нужен совет. |
|
|
На чало капать масло на стыке коробки и двигателя. Упал уровень масла. Я решил что "полетел" передний сальник коленвала.Снял двигатель с коробкой, но мокрые места оказались совсем не там.Указал их на фото стрелками. Подскажите где может быть течь!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Вересень 2013 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
уплотнение радиатора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 29 Вересень 2013 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ты даешь! Сразу скинул движок.
Течет около коробки, а говоришь что передний сальник. Около коробки(маховика) задний сальник, а не передний, хоть он и ближе к переду
Раз уж ты не поленился скинуть движок - не поленись снять карб и кожух под ним - увидишь откуда течет.
Если не течет из-под радиатора, трубок, в которых штанги клапанов, херовинки, на которой установлен трамблер - то смотри крышку распредвала и таки сальник коленвала.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Вересень 2013 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
по первому фото кажется что из-под трамблера гонит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 30 Вересень 2013 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А небыло ли брызг на стенке моторного отсека ?
Если были, то смотреть кольцо резиновое под трамблером.и прокладку под приводом трамблера.
Еще невредно посмотреть резинки под маслорадиатором.
А судя по тому что масло стекало по боку. Скорее всего не все хорошо и с резинками кожухов клапанных штанг.
Нужно снять карбюратор и кожух вентилятора и посмотреть.
Тогда нужно будет приподнимать головки и менять резинки.
Как временная мера можно подмотать под пружины на кожухах капроновый шпагат.
Но это временно.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 30 Вересень 2013 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неее, уплотнения кожухов штанг так сразу не выходят из строя, как и кольцо трамблера.
А вот при вырыве шпилек из блока движок мгновенно начинает обливаться маслом, в основном из под гайки вырванной шпильки - далее по шпильке и по ребрам цилиндров.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drakon168
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2012 Повідомлення: 24 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 01 Жовтень 2013 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял кожух под карбюратором и вот что увидел!!!!
Какие мнения откуда гонит масло?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 01 Жовтень 2013 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло гонит из под масляного радиатора и, похоже, из под кожуха штанги выпускного клапана 2-го цилиндра в месте где запрессовывается кожух в головку.
А вообще надо заменить все резинки и не ломать мозг откуда течёт
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 01 Жовтень 2013 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего из-под радиатора гонит, или из под колонки трамблера. Возможно, что сочится и по кожуху штанги, но это менее вероятно.
Также проверь герметичность радиатора и патрубки, на которых он стоит - которые завернуты в блок. Они уплотняются алюминиевыми шайбами.
Если они затянуты плохо (прослабли) - нужно их вывернуть , все промыть под ними и завернуть на резьбовом герметике (фиксатор резьбы), предварительно поставив новые алюминиевые шайбы или отрихтовать старые, или сделать из паронита.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Жовтень 2013 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
РАЗ ТЫ УЖЕ ВСЕ РАВНО СНЯЛ МОТОР, ТО НЕ ПОЛЕНИСЬ СНЯТЬ МАХОВИК И ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНА НА КРЕМЕНЧУЦКИЙ, А ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД КРЫШКОЙ РАСПРЕДВАЛА НА ТЕЧЬ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drakon168
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2012 Повідомлення: 24 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 04 Жовтень 2013 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как поменять уплотнители на кожухах штанг толкателей.? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 04 Жовтень 2013 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Снять впускной коллектор
2. Снять клапанные крышки
3. Снять оси коромысел
4. Открутить гайки крепления головок цилиндров
5. Снять головки и и вымыть их
6. Установить новые резиновые уплотнители штанг толкателей
7.чтобы не морочить голову с пружинами , прижимающими уплотнения кожухов штанг к картеру, нужно изготовить хотя бы 4 технологических скобы, которые описаны в книге по ремонту ЗАЗ
Всё собираешь в обратной последовательности с правильным усилием затяжки головок цилиндров и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Жовтень 2013 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда будешь головы ставить, чтобы пружины не слетали с кожухов штанг сожми их и стяни с одной стороны сапожной ниткой или тонкой проволочкой. Когда отпустишь пружину - она разожмется с одной стороны - где не связана и изогнется, когда наденешь ее - она не будет слетать с кожуха штанги.
Когда поставишь головы , состыкуешь детали и наживишь гайки голов - нитку (проволоку) перекусишь - и пружины встанут как надо. Особое внимание обрати на правильное расположение маслосливных трубок( находятся со стороны свечей, можно сказать между ними)головок - чтобы они не закусили резинки при установке и точно попали в отверстия в картере.
Для затяжки раздобудь динамо-ключ и тяни им.
Иначе есть хорошая возможность попасть на замену шпилек головок, а это еще та е-ля.
Кстати, судя по фоткам - эти резинки кожухов штанг не так уж плохо у тебя выглядят.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drakon168
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2012 Повідомлення: 24 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 05 Жовтень 2013 18:13 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ты считаешь что можно ограничится заменой резинок и подтяжкой труок масляного радиатора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Жовтень 2013 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если двиг скинул, то менять уже все резинки и сальники.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Жовтень 2013 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я считаю, что не стоит тревожить головы без крайней необходимости.
На мой взгляд, судя по фоткам, резинки кожухов не причём, так как пружины сухие. Если лезет из-под них - пружины в масле.
Радиатор и движок вымой. Радиатор проверь на герметичность. Когда будешь ставить новые резинки на соски радиатора- смотри, чтобы они встали ровно в масляные патрубки, и закручивай так, чтобы не было перекоса - на снятом движке это очень удобно сделать.
Снять головки и резинки кожухов (если понадобится таки менять резинки) можно на установленном на автомобиль двигателе - даже удобнее снимать и ставить головы чем на снятом.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Жовтень 2013 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Если двиг скинул, то менять уже все резинки и сальники. |
-менять текстолитки, кольца, вкладыши , притирать клапана 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Жовтень 2013 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но это смотря какой пробег и состояние двигателя.
Можно, конечно только резинки радиатора заменить и забить, если не влом потом опять двигло скидывать 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Жовтень 2013 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задний, передний сальники еще ладно, если есть в наличии и есть возможность движок закрепить для с\у маховика.
А уплотнения штанг ИМХО удобнее менять на установленном двигателе. И то, если понадобится. 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Жовтень 2013 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я (когда масло гнало) в первую очередь тщательно мыл мотор, потом скидывал кожушки и заводил. Слегка прогревал мотор и давал ему оборотов, что бы увеличить давление масла, в т.ч. и внутрикартерное. Правда, то в 30-ке, но при снятых кожухах значения не имеет: масло течет из искомых мест независимо от вентилятора. У тебя кожух штанги выпускного на втором цилиндре мокрый, и пружина у основания тоже вся в масле-пыли. Сразу видно, что радиатор ни при чем, просто через него гнало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|