Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Что-то с маслом происходит! Нужен совет.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
drakon168



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2012
Повідомлення: 24
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2013 21:51    Заголовок повідомлення: Что-то с маслом происходит! Нужен совет. Відповісти з цитатою


На чало капать масло на стыке коробки и двигателя. Упал уровень масла. Я решил что "полетел" передний сальник коленвала.Снял двигатель с коробкой, но мокрые места оказались совсем не там.Указал их на фото стрелками. Подскажите где может быть течь!






Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2013 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уплотнение радиатора
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2013 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну ты даешь! Shocked Сразу скинул движок.
Течет около коробки, а говоришь что передний сальник. Около коробки(маховика) задний сальник, а не передний, хоть он и ближе к переду Very Happy
Раз уж ты не поленился скинуть движок - не поленись снять карб и кожух под ним - увидишь откуда течет.
Если не течет из-под радиатора, трубок, в которых штанги клапанов, херовинки, на которой установлен трамблер - то смотри крышку распредвала и таки сальник коленвала.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2013 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по первому фото кажется что из-под трамблера гонит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2013 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А небыло ли брызг на стенке моторного отсека ?
Если были, то смотреть кольцо резиновое под трамблером.и прокладку под приводом трамблера.
Еще невредно посмотреть резинки под маслорадиатором.
А судя по тому что масло стекало по боку. Скорее всего не все хорошо и с резинками кожухов клапанных штанг.
Нужно снять карбюратор и кожух вентилятора и посмотреть.
Тогда нужно будет приподнимать головки и менять резинки.
Как временная мера можно подмотать под пружины на кожухах капроновый шпагат.
Но это временно.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2013 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неее, уплотнения кожухов штанг так сразу не выходят из строя, как и кольцо трамблера.

А вот при вырыве шпилек из блока движок мгновенно начинает обливаться маслом, в основном из под гайки вырванной шпильки - далее по шпильке и по ребрам цилиндров.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
drakon168



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2012
Повідомлення: 24
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2013 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял кожух под карбюратором и вот что увидел!!!!










Какие мнения откуда гонит масло?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2013 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло гонит из под масляного радиатора и, похоже, из под кожуха штанги выпускного клапана 2-го цилиндра в месте где запрессовывается кожух в головку.
А вообще надо заменить все резинки и не ломать мозг Exclamation откуда течёт

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2013 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего из-под радиатора гонит, или из под колонки трамблера. Возможно, что сочится и по кожуху штанги, но это менее вероятно.

Также проверь герметичность радиатора и патрубки, на которых он стоит - которые завернуты в блок. Они уплотняются алюминиевыми шайбами.
Если они затянуты плохо (прослабли) - нужно их вывернуть , все промыть под ними и завернуть на резьбовом герметике (фиксатор резьбы), предварительно поставив новые алюминиевые шайбы или отрихтовать старые, или сделать из паронита.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2013 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РАЗ ТЫ УЖЕ ВСЕ РАВНО СНЯЛ МОТОР, ТО НЕ ПОЛЕНИСЬ СНЯТЬ МАХОВИК И ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНА НА КРЕМЕНЧУЦКИЙ, А ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД КРЫШКОЙ РАСПРЕДВАЛА НА ТЕЧЬ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
drakon168



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2012
Повідомлення: 24
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как поменять уплотнители на кожухах штанг толкателей.? Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Снять впускной коллектор
2. Снять клапанные крышки
3. Снять оси коромысел
4. Открутить гайки крепления головок цилиндров
5. Снять головки и и вымыть их
6. Установить новые резиновые уплотнители штанг толкателей
7.чтобы не морочить голову с пружинами , прижимающими уплотнения кожухов штанг к картеру, нужно изготовить хотя бы 4 технологических скобы, которые описаны в книге по ремонту ЗАЗ

Всё собираешь в обратной последовательности с правильным усилием затяжки головок цилиндров и т.д.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда будешь головы ставить, чтобы пружины не слетали с кожухов штанг сожми их и стяни с одной стороны сапожной ниткой или тонкой проволочкой. Когда отпустишь пружину - она разожмется с одной стороны - где не связана и изогнется, когда наденешь ее - она не будет слетать с кожуха штанги.
Когда поставишь головы , состыкуешь детали и наживишь гайки голов - нитку (проволоку) перекусишь - и пружины встанут как надо. Особое внимание обрати на правильное расположение маслосливных трубок( находятся со стороны свечей, можно сказать между ними)головок - чтобы они не закусили резинки при установке и точно попали в отверстия в картере.

Для затяжки раздобудь динамо-ключ и тяни им.

Иначе есть хорошая возможность попасть на замену шпилек головок, а это еще та е-ля.

Кстати, судя по фоткам - эти резинки кожухов штанг не так уж плохо у тебя выглядят.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
drakon168



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2012
Повідомлення: 24
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 18:13    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Ты считаешь что можно ограничится заменой резинок и подтяжкой труок масляного радиатора?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если двиг скинул, то менять уже все резинки и сальники.

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я считаю, что не стоит тревожить головы без крайней необходимости.
На мой взгляд, судя по фоткам, резинки кожухов не причём, так как пружины сухие. Если лезет из-под них - пружины в масле.
Радиатор и движок вымой. Радиатор проверь на герметичность. Когда будешь ставить новые резинки на соски радиатора- смотри, чтобы они встали ровно в масляные патрубки, и закручивай так, чтобы не было перекоса - на снятом движке это очень удобно сделать.

Снять головки и резинки кожухов (если понадобится таки менять резинки) можно на установленном на автомобиль двигателе - даже удобнее снимать и ставить головы чем на снятом.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Если двиг скинул, то менять уже все резинки и сальники.

-менять текстолитки, кольца, вкладыши , притирать клапана Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 18:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но это смотря какой пробег и состояние двигателя.

Можно, конечно только резинки радиатора заменить и забить, если не влом потом опять двигло скидывать Twisted Evil


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Задний, передний сальники еще ладно, если есть в наличии и есть возможность движок закрепить для с\у маховика.
А уплотнения штанг ИМХО удобнее менять на установленном двигателе. И то, если понадобится. Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я (когда масло гнало) в первую очередь тщательно мыл мотор, потом скидывал кожушки и заводил. Слегка прогревал мотор и давал ему оборотов, что бы увеличить давление масла, в т.ч. и внутрикартерное. Правда, то в 30-ке, но при снятых кожухах значения не имеет: масло течет из искомых мест независимо от вентилятора. У тебя кожух штанги выпускного на втором цилиндре мокрый, и пружина у основания тоже вся в масле-пыли. Сразу видно, что радиатор ни при чем, просто через него гнало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group