Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Регулировка К-133, 133А. Ошибка в руководстве?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2007 10:42    Заголовок повідомлення: Регулировка К-133, 133А. Ошибка в руководстве? Відповісти з цитатою


Прочитайте внимательно эту инструкцию, обращая особое внимание на номера винтов, используемых при настройке. Мне кажется, чперепутаны винты качества и количества.
Данные источника:
ББК 39.335.52 Ф96
УДК 629.113.004.5:629.114.6
Рецензент А. И. Хлявич Редактор Н. Н. Щербаков
Издается по предложению книготорговых организаций
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
Ф96 Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.: ил., табл. ISBN 5-277-00139-5

Цитата:
2 — винт регулировки автономной системы холостого хода (АСХХ)
, насколько я понимаю, отвечает за качество смеcи,
Цитата:
7 — винт эксплуатационной регулировки АСХХ
, количество смеси.
Цитата:
Регулировку карбюраторов К-133 и К-133А не¬обходимо выполнять в следующей последовательности:
на неработающем двигателе завернуть винт 7 (см. рис. 28 ) эксплуатационной регулировки и винт 2 до отказа, однако не туго, с тем, чтобы не повредить их рабочие конусы. После этого отвернуть винты на 2,5...3 оборота;
пустить двигатель и вращением винта 2 установить частоту вращения коленчатого вала 950...1050 об/мин;
далее завертывать винт 7, при этом частота вращения колен¬чатого вала двигателя сначала будет возрастать, а затем при дальнейшем ввертывании винта произойдет обеднение смеси и двигатель начнет работать с перебоями с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала двигателя. В этот мо¬мент нужно несколько отвернуть винт 7 и добиться устойчивой работы двигателя.
Подобранную регулировку необходимо проверить на перемен¬ных режимах — резко нажать на педаль привода дроссельной за¬слонки и быстро отпустить ее. При этом частота вращения коленчатого вала должна плавно без провалов и перебоев увеличиться, а при резком отпускании педали уменьшиться до минимальной и устойчивой, двигатель при этом не должен останавливаться. В случае если двигатель остановился, выворачивая винт 7, следует несколько увеличить частоту вращения.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2007 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот как рекомендует производить регулировку К-127 книга "Автомобили ЗАЗ 969, 968А. Руководство по эксплуатации." Днепропетровск. «Промінь». 1978.

Цитата:
1 – винт регулировки качества (состава смеси); 2 – винт регулировки количества смеси;

Цитата:
На неработающем двигателе вначале выверните винт 2, а затем заверните его до момента касания винта с язычком рычага.
При определении момента касания винта с язычком подожмите рычаг рукой в направлении закрытия дроссельной заслонки.
От этого положения вверните винт 2 на 2-2,5 оборота.
Заверните винт 1 до отказа, однако не туго, чтобы не повредить его рабочий конус, после этого выверните винт 1 на 2,5-3 оборота.
Пустите двигатель, отверните винт 2 настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала.
Далее постепенно завертывайте винт 1, обедняя рабочую смесь. При этом частота вращения вала сначала будет возрастать, а затем, при дальнейшем завертывании винта, произойдет обеднение смеси, и двигатель начнет работать с перебоями, с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала. В этот момент несколько отверните винт 1 и добейтесь устойчивой работы двигателя.
Проверьте регулировку на переменных режимах: резко нажмите на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустите ее.
Двигатель должен плавно, без провалов и перебоев, увеличить частоту вращения коленчатого вала, при резком отпускании педали перейти на минимальную частоту вращения и не заглохнуть. В случае, если двигатель глохнет несколько увеличьте винтом 2 частоту вращения коленчатого вала.
Минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 750-800 об/мин. При необходимости, для обеспечения норм токсичности, допускается увеличение частоты вращения коленчатого вала до 1000 об/мин.

Здесь и винты понятно называются и логично применяются: для обеднения смеси закручивается винт качества смеси.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Люди! подскажите пожалуйста как отрегулировать положение винта 16 (токсичности)
так поршиво работает вся "кухня" уже не знаю на что грешить! Crying or Very sad


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже писал в других ветках, что с нашими капризными карбами можно надеяться отрегулировать их при наличии придурей только с газоанализатором выхлопа двухкомпонентным по минимуму.
Иначе времени потеряно будет много и очень вероятно без ощутимого результата.
У самого такой газоанализатор в руках, но борьба с карбом - вечна.
Замена на двухкамерный просто заменяет одни проблемы другими и тут как с оригинальным такая же лотерея.
Кому то удаётся всю жизнь отъездить не зная что такое карб.
Завидую таким.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group