Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 12 Листопад 2011 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёрный чак-ты пишешь ерунду,честно,без обид.Начитаются люди бреда,выкрутят центральный болт и попадут в аварию.А виноват кто?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 13 Листопад 2011 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
Чёрный чак-ты пишешь ерунду,честно,без обид.Начитаются люди бреда,выкрутят центральный болт и попадут в аварию.А виноват кто? |
Димас,вполне возможно,что ерунду.
На то и форум,чтобы высказать своё ошибочное мнение и получить правильный ответ.
Раз нельзя раскреплять торсион,значит-нельзя.
Я почитал Форум,получил пару отлупов в теме по форсировке двигателя
и сделал кое-какие выводы.
1.Нет смысла форсировать двигатель более 50...55 лс-ходовая не позволит реализовать возросшую мощность без ущерба для безопасности движения.
Указанной мной мощности можно достичь,увеличив объём до 1,3 л и подняв степень сжатия на единицу, до 8,2 и применив более совершенный карбюратор.
2.Посмотрев фото прохождения поворотов под 90 градусов на скорости 50 км/час с отрывом внешнего переднего колеса от дороги прихожу к выводу о недостаточной жесткости передней подвески и необходимости установки на передок стабилизатора поперечной устойчивости максимально возможной жесткости.
Да,собственно,и на задок.
Это позволит избежать опасных кренов кузова сопряженных с отрывом колес от дороги.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 13 Листопад 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оцэ другое дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Листопад 2011 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. мощноси двигателя не хватает очевидно! если поищешь мои описания про езду со стабами впереди и сзади, поменяешь мнение...
стабы обеспечивают прохождение поворотов, виражей и змеек, без крена кузова и соответственно минимального переноса веса по оси, но при этом если мотор не тянет, то скорость все равно слишком быстро гасится, за счет сносов осей и скольжения резины на грани держака, поэтому поддерживать тягу ведущей оси нереально даже с можностью 60-70л.с.
2. задний стаб намного критичнее из-за особенной развессовки жужика!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 14 Листопад 2011 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще скорость гастся на поворотах потому, что жать на газ очко играет
Шутка )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 15 Листопад 2011 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780,
Блин, а я свой стабилизатор ставить уже наверное буду аж весной, сейчас времени совсем нету. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Листопад 2011 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера за полдня поствил задний. ваз классика подрезанный. 4 резинки стаба нива и две скобы от кронштейна классика. два самодельных и 8 болтов. 4 М8*100 и 4 шт. М8*20

_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Листопад 2011 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я чевото тут не догоняю
А как оно работать будет, а самое главное как выдержит нагрузки эта конструкция с её крепежами 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Листопад 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
подумай сильнее
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 15 Листопад 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning,примерно так я в своё время поставил задний стабилизатор на тридцатку.Только я не резал "рога",а переместил крепление стаба к кузову на днище.
То,что сделал ты-не вполне стабилизатор:слишком близко к центру
смещены опоры,крепящие стабилизатор к кузову.
Из-за этого приток стабилизатора будет работать не столько на кручение,как и на изгиб.А должен работать на кручение.
Обрати внимание,на каком расстоянии от изгиба стаба находятся кронштейны в Жиге?Не больше,чем 5 см.
В этом смысле Антонио поступил более грамотно,закрепив стаб на специальных кронштейнах,ИМХО.
Но можно было устроить крепление стаба к рычагам проще-по твоему образцу.Но он сделал раньше...
Hell-Racer сделал красивую конструкцию,но украл сантиметров семь-десять дорожного просвета.
По поводу жесткости стабилизатора.
Я только что прикинул элементарную схемку с контактом стаба с рычагом в двух точках:
1-точка касания рычага стаба с рычагом подвески на конце консольно закрепленного последнего.При нагружении конца рычага подвески силой Р на конец рычага стаба действует та же сила Р.
2-точка касания рычага стаба находится посередине рычага подвески.Тогда на конец рычага стаба действует сила 2Р.
Таким образом,смещая точку касания рычага стабилизатора от точки приложения силы к точке опирания рычага подвески мы можем реально уменьшить жесткость стабилизатора.
Так что для реального уменьшения жесткости стабилизатора достаточно сместить его крепление с кронштейнов на кузов.
Чем ближе крепление стаба к передней подвеске,тем мягче он будет
работать.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Останній раз редагувалося: черный_чак (16 Листопад 2011 08:54), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Листопад 2011 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
Войтик сделал на 965, но большинству форумчан на таком уровне не реализовать. |
Над технологией тогда не задумывался.
Интересовала принципиальная возможность.
Hell-Racer,а нельзя ли ссылку на эту переделку? |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=20430#20430 и дальше.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Листопад 2011 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Hell-Racer сделал красивую конструкцию,но украл сантиметров семь-десять дорожного просвета.
|
Неа Он буквально на 10-20 мм ниже труб глушителя.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Листопад 2011 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
мой вариант заднего стаба жестковат и не совсем правильно работает, честно говоря, наспех уже сделал тогда.
для более правильной работы, нужно не жестко крепить ухо к рычагу, а со степенями свободы, к примеру, еще через поперечечный сайлент.
Это буду реализовывать в Мстителе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 16 Листопад 2011 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer,благодарю за ссылку.
Примерно так думал и я.
Антонио,конечно жестковат-два жигулевских!
Сними один для начала.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Листопад 2011 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне как раз нужен был жесткий, поэтому два!
пишу жестковат, чтобы не подумали, что двойной это норма!
Норма - одинарный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Листопад 2011 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из-за этого приток стабилизатора будет работать не столько на кручение,как и на изгиб.А должен работать на кручение.
Обрати внимание,на каком расстоянии от изгиба стаба находятся кронштейны в Жиге?Не больше,чем 5 см.
присмотрись к половине грузовиков и увидишь на каком расстоянии у них перья стаба крепяться
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Листопад 2011 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЕТЯ, А ЧТО ЭТО ЗА БОЛЬШАЯ ФАГИНА НА ФОТКЕ СПРАВА, В НЕЕ ЕЩЕ ПОЛУОСЬ ЗАХОДИТ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Листопад 2011 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
это меготюнинг старых видителей. ресоры с мешковину, карданы тоже
может от грязи может от солнца
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 16 Листопад 2011 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
присмотрись к половине грузовиков и увидишь на каком расстоянии у них перья стаба крепяться
|
У грузовиков рама существенно уже колеи и зависимая задняя подвеска.А к конструкции присмотрюсь.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Листопад 2011 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
это меготюнинг старых видителей. ресоры с мешковину, карданы тоже
может от грязи может от солнца |
ПОМОГАЕТ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|