 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Кат
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2006 Повідомлення: 8
|
Додано: 27 Грудень 2006 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Тренировочный вариант которой (весьма заряженной, как правило отслужившей боевой) можно купить за 1500-3000$! |
Ну допустим у нас боевые ВАЗы стоят подороже. Нормальный вариант не дешевле 10.000
Мы говорим о спорт прототипах, или о омологированных машинах? Тогда и ВАЗ можно найти подготовленный по группе Б.
Цитата: |
Давно так не смеялся. Вы уж извините... У нас тоже на равных с субарами и эвиками борется самый низкий класс Р9 (объем до 1400). |
Для начала стоит узнать о ком идет речь, и о его машине, а потом смеятся. Иначе как там в пословице: Смех без причины - признак...
Цитата: |
А 3-шка бмв Сергея Пестрова объезжает передний привод, также в борьбе с полным. |
Мы выше затрагивали вопрос подготовки пост Советских авто. Или нет? Следите за разговором. По поводу вашего мастера на БМВ ничего против не имею. Молодец.
Цитата: |
Все зависит от того, кто за рулем сидит и от уровня подготовки машины. Пускай волга попробует к группе N хоть на пушечный выстрел подобраться (Андрей Жигунов, Евгений Новиков, Александр Желудов и др.). Или к таким пилотам как Дмитрий Крылов, Саша Жидков (передний привод).
А богатых буратин на эвиках и субариках хватает везде. |
Еще раз говорю, что не стоит опускать автоспорт другой страны, называя участников Чемпионата Украины неумелыми людьми с деньгами. Может вы не в курсе, но наши Украинские экипажи неоднократно побеждали на ваших этапах по ралли. Недавно Горбань выигрывал. А у нас он не в тройке лидеров. Так что владейте информацией, а иначе ваши слова действительно вызывают улыбку, и сочувствие к вам.
Цитата: |
Вы нам все время про экзотику рассказываете. Волга в 300 коней, Слава тут про зазик в 400 коней писал.
Соревнования на раритетах, также экзотические. |
Повторяю для тех кто на бронепоезде, что это далеко не экзотика. У Корабля не одна, а три машины, и они жестко эксплуатируются на раллийных трассах. При чем тут раритеты? Машины кстати были омологированы, пришли с кросса.
Цитата: |
Врятли какой-нибудь клуб Опель, по доброму будет относиться к сжиганию машины после финиша. |
Тем не менее это факт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Грудень 2006 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кат писав(ла): |
По поводу запчастей. Не вопрос, покупаем десять ЗАЗ за несколько тысяч, и проблема с запчастями отпадает сама собой. Да что я рассказываю. Бендосов это и делает. Так что все таки недорогой вариант. |
Вы, сударь, видно не в курсе нашенской специфики, но пришли нас учить. Воспользовавшись своим советом вы на фыходе получите лишь десять комплектов изношеных железок. Далеко уедете?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Грудень 2006 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ну допустим у нас боевые ВАЗы стоят подороже. Нормальный вариант не дешевле 10.000 |
Читайте внимательнее. Речь идет о бывшей боевой, слабо подготовленной или испытательной машине. Тренировочной!
Это к вопросу о дешевизне обучения новичков и молодых спортсменов.
Цитата: |
Для начала стоит узнать о ком идет речь, и о его машине, а потом смеятся. |
Если волга и омологирована, т.е. агрегат волговский (не верю!) либо волга с мотором Ровер (что вы тут про советский автопром-то говорите? ), то и в этом случае, бороться на равных даже с передним приводом она не сможет (я имею в виду серьезных пилотов, а не середняков и аутсайдеров)!!! С волгами сталкивался. У нас ребята гонялись на отнюдь не слабом варианте, но ее возможности все равно ограничены, по сравнению с той же восьмеркой, будь у нее хоть 500 лошадок.
Либо это такое редкое исключение, которое не приминимо к нашему спору, а вернее покатушкам на зазе, омологация на который у нас, кстати, кончилась лет 7 назад.
Цитата: |
Еще раз говорю, что не стоит опускать автоспорт другой страны, называя участников Чемпионата Украины неумелыми людьми с деньгами. |
Разве я это сказал? Я знаю, что у вас много пилотов высокого уровня, но эта волга же с ними не борется?
Я имел в виду то, что у нас много пилотов-буратин, котрые ездят на очень и очень сильных машинах, но которым порой везут даже восьмерки из Р9.
Вероятно, у вас тот же случай.
Собственно, суть из этого всего одна. Заз - практически не применим для серьезных (официальных) соревнований, так как его сложнее и дороже к ним подготавливать, чем любой другой автомобиль.
А по-поводу покатушек на льду или по грязи для удовольствия с последующим неизбежным разбиванием или сжиганием авто, здесь уже высказали мнение.
Кстати, у нас проводятся традиционные ежегодные "зазогонки" как раз по ледовым трассам в узких рамках нашего клуба.
Но цели совсем другие преследуются. За три года проведения не было ни одной аварии с повреждением заза.
http://antonio-zaz965.narod.ru/klub.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кат
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2006 Повідомлення: 8
|
Додано: 28 Грудень 2006 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
Кат писав(ла): |
По поводу запчастей. Не вопрос, покупаем десять ЗАЗ за несколько тысяч, и проблема с запчастями отпадает сама собой. Да что я рассказываю. Бендосов это и делает. Так что все таки недорогой вариант. |
Вы, сударь, видно не в курсе нашенской специфики, но пришли нас учить. Воспользовавшись своим советом вы на фыходе получите лишь десять комплектов изношеных железок. Далеко уедете? |
Если вы не в курсе, то с моей подачи ребята строили на спорт 968 ЗАЗ. Выступали на слаломах. Сейчас продают. Как бы никаких проблем с железяками. Так что может это вы создаете себе искуственные трудности. И вас я учить не приходил. Я всего лишь говорил о вашем менталитете, а не о трудностях постройки. Посмотрите начало разговора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кат
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2006 Повідомлення: 8
|
Додано: 28 Грудень 2006 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Читайте внимательнее. Речь идет о бывшей боевой, слабо подготовленной или испытательной машине. Тренировочной!
Это к вопросу о дешевизне обучения новичков и молодых спортсменов. |
Я то внимателен. Вот только 3000 у нас стоит гражданский Тазик, напрочь гнилой. А бывшая боевая, кое как на ходу, и с гнутым каркасом не меньше 5000. В нее сразу еще вкинуть в районе 2000 нужно, что бы хоть как то поехать. Вот и вся арифметика.
Цитата: |
Либо это такое редкое исключение, которое не приминимо к нашему спору, а вернее покатушкам на зазе, омологация на который у нас, кстати, кончилась лет 7 назад. |
Так на все омологация кончается. И на Ваз 2108 тоже кончилась. У нас просто продлевают ее, что бы наполнить классы, а в принципе на Ялте на ВАЗах ехали не в международный зачет. Я вот сам уже задумался, на чем в следующем году выезжать, потому что спонсоры, узнав, что машина ВАЗ 2108, сразу остывают, и уже не интересуются, сколько побед было по прошлому году.
Цитата: |
Разве я это сказал? Я знаю, что у вас много пилотов высокого уровня, но эта волга же с ними не борется?
Я имел в виду то, что у нас много пилотов-буратин, котрые ездят на очень и очень сильных машинах, но которым порой везут даже восьмерки из Р9.
Вероятно, у вас тот же случай. |
Разумеется есть пилоты новички, но что бы 1.4 класс привез им время, я что то не помню. 1.6 иногда везет. И то на Киткарах 2112, а это можно сказать почти Супер 1600. Просто привезти полному приводу намного сложнее, так как только на стартовой прямой Одесской гонки, до первого поворота, по нашим зщамерам полный привод привозил нам 10 сек. Вот такая драговая картина.
Цитата: |
Собственно, суть из этого всего одна. Заз - практически не применим для серьезных (официальных) соревнований, так как его сложнее и дороже к ним подготавливать, чем любой другой автомобиль.
А по-поводу покатушек на льду или по грязи для удовольствия с последующим неизбежным разбиванием или сжиганием авто, здесь уже высказали мнение. |
Так вроде с самого начала тема позиционировалась, не как Чемпионат чего либо, а как кроссовая гонка. Разумеется на кроссе машины страдают. У нас зимой Восьмерки по бортам ограждений так ходили, что колеса вверх метров на десять вылетали от ударов. И за ночь восстанавливали машины, и вновь выезжали. Понятно, что в кроссе контактная борьба, и машины страдают, но такова специфика соревнования. Разбивают все машины, я тоже не поддерживаю такой вандализм. Но наше мнение не приоритетно. Люди все равно будут ездить, и они имеют на это право.
Цитата: |
Кстати, у нас проводятся традиционные ежегодные "зазогонки" как раз по ледовым трассам в узких рамках нашего клуба.
Но цели совсем другие преследуются. За три года проведения не было ни одной аварии с повреждением заза.
http://antonio-zaz965.narod.ru/klub.html |
А вот это просто отлично. Очень раз за вас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 28 Грудень 2006 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кат писав(ла): |
Я всего лишь говорил о вашем менталитете, а не о трудностях постройки. Посмотрите начало разговора. |
Мы кстати тоже говорим о !вашем! менталитете. Который сводится к тому, что запинать (а в конце мероприятия a la немцы -- сжечь) запорожец. Я не в курсе событий в настоящем ралли, но понимаю, что должна пройти подготовка машины... Это делают специалисты с уровнем навыков, скажем, какая-либо константа... И им будет проще сделать что-то быстрое и безопасное из более "предрасположенной" к этому машине -- из той же восьмерки.
При одном уровне подготовки и вождения гоночный ЗАЗ никогда не будет на равных с 8кой....
Если же ралли чисто для запорожцев... то нелучше ли проводить гонки на чем-то ровно столько же приспособленном ралли как лыжи? Да и безопасней...
Почему-то никто не ароводит ралли на бульдозерах....
Есть же по идее каки-то нормативы, что может быть раллийной машиной а что нет.... и запоржец вероятно туда ну ни как не пролезет...
Так что это все понты..... Лишь бы поржать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Грудень 2006 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кат писав(ла): |
Добрый день. Прочитал тему у вас на форуме, и даже не поленился зарегистрироваться, что бы высказать свое мнение. Товарищи, вы хоть поняли, что вы пишите? Создается устойчивое впечатление, что здесь собралась кучка закомплексованных людей, которые только и могут, что банить, вместо того, что бы вести конструктивный диалог. |
Какой конструктивный диалог можно вести с людьми которые разрушают то что мы строим? Кто к нам с мечем прийдет тот от меча и погибнет. Тема исчерпана.
Пояснение. Все что я написал было адресовано не Валере Кат и не клубу 2108, а людям которые заходят на ЗАЗ форум что-бы постебаться или с идеями типа давайте ЗАЗами стены на прочность проверять и т.д. Именно с этими людьми не может быть никакого конструктива. Тема закрыта ввиду того что позиция ЗАЗоводов ясна:
ЗАЗоводы против любого уничтожения ЗАЗиков!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Січень 2007 05:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ведь оказывается очень скоро умрут трое в машине и один в койке.
несчастные 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|