Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Тра 2006 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня есть компресор.тока его надо привести в рабочее состояние.дык где можно добыть пульвер?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2006 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин. немогу заполировать
короче взял пока капот. сначала уже непомню чем шлифанул с водой от руки, потом тысячкой с водой от руки.
стало идеально матовым. сегодня думал уже полирну под глянец.
взял болгарку, поролоновый круг, намазал его Tempo и дал засохнуть.
чтото типа начало вроде к глянцу идти но нифига. и то с большими трудами. и болгарка греется, и поролон начинает крошиться. а оно еле продвигается.
пробовал по инструкции, намазал деталь и дал засохнуть. тряпочкой типа тоже начинает полироваться но явно я так целый год буду тереть. а болгаркой вообще стало в равномерную микрошную чёрную точечьку
шо делать, как это всё маслать правильно??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Липень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на болгарочке то круг должен быть не паралоновый а больше на мех или вату похожий (не знаю как объяснить), а болгаркой обычной полировал или специальной полировальной машиной с плавным изменением оборотов? (внешне они очень похожи)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2006 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
болгарка обычная, но с плавным регулированием оборотов.
хз, может это и не болгарка, но я ею уже 9 лет всё пиляю и сдираю
круг и пасту продали на рынке специально для полировки. магазин специально заимается всякой кузовщиной и околотого.
только мне пришлось его на токарном уменьшить в диаметре раза в два. а то на небольших оборотах болгарка мигом калится, она у меня маленькая, а на больших круг начинает эксцентриком притворятся. 
Останній раз редагувалося: Voytik (21 Липень 2006 01:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 21 Липень 2006 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Легче не паролоновый диск, а купить в магазине специальный для палировки. И там же спросить как с ним обращаться. Иначе его на долго не хватит.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2006 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
так я так и купил. только как юзать не спросил. не думал что это чтото необычное
на коробке диска, и на его основании и написано что он для полировки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Липень 2006 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас продаются тоже подобного-рода диски в хоз. магазине. Напоминает мягкий войлок толщиной см 5-7. Думаю скоро отцовского москаля полировать им (недавно был бюджетно задут с косяками).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Липень 2006 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт попробуй войлочным кругом полировать
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Липень 2006 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
не видел я на болгарку торцового войлочного
только такие как на станок типа. ими можна дырки повытирать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Липень 2006 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В магазине напротив дома как раз торцевой лежит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 28 Липень 2006 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
блин. немогу заполировать
короче взял пока капот. сначала уже непомню чем шлифанул с водой от руки, потом тысячкой с водой от руки.
стало идеально матовым. сегодня думал уже полирну под глянец.
взял болгарку, поролоновый круг, намазал его Tempo и дал засохнуть.
чтото типа начало вроде к глянцу идти но нифига. и то с большими трудами. и болгарка греется, и поролон начинает крошиться. а оно еле продвигается.
шо делать, как это всё маслать правильно???  |
Сначала пройдись тщательно p2000 с чистой! водичкой, потом промой хорошенько. Следующим этапом полироль Farecla G-3 наносится в небольшом количестве на твой полировальный круг, предварительно промоченный и отжатый до внешне влажного состояния. Мочишь капот, на него немного полироли и на оборотах не выше 500-600 медленно, без особого нажима полируешь перемещая машинку змейкой. Не допускай сухой полировки. Вовремя подливай воду и по мере надобности полироль. Часика за 3 должен управится Если результат не очень понравится, можешь потом полирнуть еще полировочным молочком, лучше 3M, но для него нужен другой полировальный круг. В общем запасись терпением.
Зы: А ты чем кстати красил? А то некоторые эмали фактически вообще нереально отполировать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2006 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
незнаю насколько, но минимальные обороты у моей явно выше 500-600
так как недавно взял и вмокнул в поролоновый круг весь тюбик того Tempo чтоб он поглубже стал таким мелкоабразивным. дал высохнуть день на солнце. а на следующий как врубил, на самых маленьких оборотах, то думал руки оторвёт
как оказалось в последующие секунды в круге ещё была влага. и получился нехилый эксцентрик. да такой что мало того что немог одновременно это всё удержать обеими и попасть на кнопку, так я ту кнопку и разлядеть с трудом смог
пипец, в штаны наложить было близко
притом всём что круг я срезал на токарном до половины диаметра.
меня и машину наискосок покрыло полосой пасты с водой
так вот, к чему веду, стрёмно мне уже както круг водой мочить
не оторвёт руки так разбрызгает это всё мелкодисперсно по гараже
красили Миксоном. красил один мудаг, как оказалось. а я зелёный был, сразу нифига на радостях и не заметил, от того и все мои последующие слёзы.
з.ы. мне такое не зеркально глянцевое больше нравится. както естественнее смотрится. так как цвет кстати слоновой кости (можешь в моей фотогалереи глянуть) потому стремится до сильного полирования я не собираюсь. мне бы шагрени небыло, а то стыдно както из гаража выкатывать даже. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 28 Липень 2006 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Voytik :
По поводу болгарки смеялся долго (хотя верю, тебе было не смешно ), сам так однажды лопухнулся. Машинку отдал товарищу, а самому надо было срочно заполировать место. Благо вовремя выключить успел Но выход я всеже нашел. Я эти болгарки покупаю раз в год регулярно, поэтому накопилось немало горелых. Так я взял и шкив от нее выковырял, а в дрель зажал. Ну и на него уже круг естессно. Прикольно получилось. Не совсем удобно, но бюджетно Можно попробовать болт такой поискать и к нему шайбу упорную приварить. Но на больших оборотах полировать нельзя. Можешь краску потянуть.
По поводу MIXONа. Ты каким красил? Если акрилом, то через 2-3 недели воздушной сушки он отлично полируется. А если меламиноалкидным, то не уверен я, что ты его и за день отполируешь. Хреново очень все меламиноалкидные эмали полируются, некоторые вообще почти невозможно отполировать.
Можно попробовать дунуть поверх зашкуренной 2000 поверхности лаком, но по собственному опыту знаю, что поверхность потом может не бить в тон.
Да и вообще, на будущее, почему MIXON? MIXON это мечта автомаляра. Отлично ложится, ах-нно укрывает (можно 2-мя банками жигуль покрасить), но через годик меняет цвет. А так ничего. Краска как краска Посмотри хотябы в сторону акрилов Mobihel. Ну и конечно исключительно акрил, никаких меламиноалкидов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2006 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотрел только что на болгарку, 2800-11000
минимум 2800, так что ничего оказывается удивительного что чуть руки не оторвало
она у меня хоть и старенькая, ей уже 9 годик пошел Bosh понимаетели, за столько лет эксплуатации только щётки на 50% износились. и подшипники уже подвывают.
но на болты разбирать пока рановато
поищу или болт к дрельке или может пневмо куплю. давно хотел попробовать. или не стоит?
Миксоном красить сам тот маляр сильно захотел. мол он им всегда красит, приработался и недорого. ну я и поверил. хотя очень хотелось полиуретановой. с трудом нашел кто продаст биндер Imron 700. но меня сразу напугали что его если что отполировать очень не просто.
а акрил или меламиноалкидная я не вкурсе, надо на банку глянуть почитать. двухкомпонетная, с прозрачным отвердителем. сохнет гдето за часа 2-3. смотря как с отвердителем промажешь.
это уже по собсвенному опыту. так как потом пришлось покупать ещё одну банку и докрашивать всё что тот неподокрашивал. ну и на мелкие подкраски. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 28 Липень 2006 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если 2К, значит акрил. Полируй как я писал выше. Удачи в этом муторном деле.
Для пневмо, нужен компрессор с высокой производительностью. Денег он стоит.......... Если есть такой, бери.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2006 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
компрессор у меня соммодельный на базе ЗиЛовского. соклько он выдаёт я безруля. но 50 литровый ресивер до 5 атм. накачивает гдето за полминуты-минуту.
если пульвером с соплом 3 красить неотрываясь то он включается приблизительно через минуту-полторы на полминуты.
кстати, а как вот реально можна посчитать его производительность. а то у нас появился класный магазинчик по инструментам, и там много приятного и качественного пневмоинструмента всякого. а я так и не знаю что из того потянет мой компрессор. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 29 Липень 2006 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по тому, что ты написал, производительность у него, гдето 250 литров/мин. В что мне слабо верится Засеки точное время за которое он от 4 до 5 атм накачивает, ну и исходя из объема рессивера и времени, посчитай производительность (а проще в книге по ЗиЛу посмотри).
А пульвер с соплом 3???!!! Это как? 3 мм Или №3? Если 3 мм, так это гравитексный пульвер Через него весь 50-ти литровый рессивер при 5 атм. должен вылететь за 30 сек 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Липень 2006 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
помойму №3. хотя может и попутал, специально не смотрел, когда чистил, чтото такое попадалось.
завтра если не забуду засеку и отпишусь. а то всегда когда бывает надо знать то нету времени 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2006 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
на сопле стоит 1.5. номного попутал значит.
а компрессор с нуля накачивает считай ровно полторы минуты.
ресивер из балона от пропана, 50 литров.
качает он у меня до 5 атм. дальше отсекает пневмоэлектровыключатель.
и как посчитать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 01 Серпень 2006 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри за сколько он накачивает с 4-х до ограничителя, тоесть 1 атм. Потому как показатель с 0 до 5 - есть очень приблизительным (еслиб у тебя мощность двигателя компрессора была не ограниченной, его можно считать, за истинный. А так, чем выше давление в рессивере, тем больше мощности тратится на сжатие = меньше обороты = меньше рабочих ходов поршня, больше потери = меньше производительность. У меня например с 0 до 5 атм. накачивает за 35-40 сек. а с 5 до 8 за 60 сек. )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|