Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 21 Серпень 2007 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот решил поинтересоваться - какие изменения от установки Солекса.
Провал традиционный исчез или нет?
Просто меня достал уже К133, сколько с ним не майся - одно и тоже.
Проблемы связанные с карбюратором: высокие холостые, вялая реакция на рег. винты,
провалы при троганье с места, слабый разгон, и естесственно высокий расход топлива.
Ещё вопрос как и от чего фильтр установил .
Обязательно ли менять поршневую при замене карбюратора? она у меня ещё нормальная.
Стоит ли мне заниматься этим, или изменения не велики?
И если не трудно напиши стоимость данной модернизации в общем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 21 Серпень 2007 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кароч переходник у нас стоит около 750 тенге//если есть в наличии//если нет привезут//Сам карб Солекс///Я взял на халяву///а так не знаю скока стоит//мне кент с 2108 отдал//он себе от нивы поставил !!..
текстолитовая прокладка под карб солекс...250 тенге... на любом рынке для тазов есть...ну прокладка бумажная..вырезать можно...
устанавливать не очень сложно... главное придумать крепление тросика..ну это уже по месту надо... фотки сделаю покажу как у меня..фильтр сначало оставил свой..потом нулевик установил...Теперь не что другое его не заменит. ну считай исходя из цены карба. Мне друг его перебрал..поменял че надо и не надо. Настроил.
Эфект убойный... Холостые Отличные получаются...подхват афигенный...газ даеш он рвет прям...я на асвальте с кемешками иногда со светофора на 2ой щлифовать стал..Разгон до 60 вообше быстрый..потом по медленнее правдо.. но все равно...расход помоему такой же как и на 130 был....
з.ы. Яб посоветовал поменять карб...есчеб лучше канешно паук от 50тки найти..но увы у нас не реально..пробивал уже(((
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 22 Серпень 2007 06:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно, запланировал на будущее.
Интересно как ты родной фильтр с ним стыковал?
Ещё вопрос Солексы все одинаковые или чем отличаются?
А то буду смотреть , вдруг варианты будут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 22 Серпень 2007 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стыковал солекс со своим путем резинового патрубка типа ГОфра..через переходниик...
Наскока я знаю Солексов очень много разных..в моделях их не разбираюсь
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 23 Серпень 2007 05:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не трудно посмотри модель на своём - должна быть написана.
А то так возьму ,а он не подойдет , у нас назад не берут.
А если и берут то со скандалом.
И ещё ,как поступал с электрон. системой холостого хода?
Или есть Солексы без неё?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 23 Серпень 2007 07:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
гляну если что найду напишу...Електронную систему выкинул..и просто вкрутил "Кастрированный" датчик как заглушку...подойдет помоему любой лижбы не от нивы
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 23 Серпень 2007 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начитавшись сегодня вот этой темы
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=790&postdays=0&postorder=asc&start=0
как то разочаровался.
А стоит ли тратить такие деньги? Как оказалось Солекс не такой и безпроблемный.
Может с ним повозиться придется, а потом 133 на место ставить
Есть у меня ещё одна задумка , завтра буду ставить К133А с первой Эмки -он там ещё довольно живой.
I am Hohol , я наверно тебе уже надоел , ты уж извини
но скажи конкретно стоит ли этим заниматься.
Есть ли у твоего Солекса проблемы указанные в теме выше?
Да ,совсем забыл : как там с эмблемой дела?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 23 Серпень 2007 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока ни каких проблем с солексом не наблюдаю..подхват зверский..я не успеваю уследить как на 2ой слегка нажав газ он до 60 разгоняется...На радном я до60 при таком же акселерировании разгонялся тока на 3ей... Можент еше и масло повлияло так как залил полусинтеику... Кароч я для сибя понял что 130 я уже не када не поставлю...щас ищу паука от 50тки..чтоб ваше все хорошо было..на зиму планирую установку двигателя либо от ауди(монофпрыск) либо от таза карбюраторный..пока не решил.. На твоем месте если старый карб ест мозг Меняй на Солекс..
вопросы не проблема)) мне не лень ответить да и приятно помочь единомышленнику хотяб советом )))
Насчет эблемы..сеня пробигал мимо магазинчика..забежал эмблем нету(( могу канешно гденить капот с эмблемой поискать а могу свою без усика отправить...помоему двухстороний скотч заменит усик с лекгостью...
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 23 Серпень 2007 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстате запуск двигателя это вообше сказка..так как у меня это дело происходит с тублера и кнопки.. Кароч одно нажатие на кнопку и двигатель уже работает..раньше приходилось подкачивать ногой...Щас нет...просто нажатие кнопки..вот так вот...
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 24 Серпень 2007 06:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно, спасибо.
Буду деньги собирать.
Со всеми проблемами К133 можно смириться, но такой расход как сей час у меня- это уже слишком.
Хорошо, усик - не проблема .
Написал свой адрес тебе в личку, для верности 2 раза.!
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 24 Серпень 2007 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, чертяки! Соблазнили меня на покупку СОлекса теперь А то 133 мне чёта не нравится в работе....
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 24 Серпень 2007 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
получил...Значит так Антон Павлович...Ща с гонками раскидаем и я тебе высылаю..
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Серпень 2007 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, напиши сколько должен.
Вчера поменял Карбюратор,
На К133А.
Был К133 с электр. систем. хол. хода, - которая как оказалось не работала.
Даже незнаю как мне раньше в голову мысль не пришла поставить Карб с 1-ой Эмки,-
там он как-то даже лучше выглядит.
Поставил ,выкинул всю эту ЭСХХ к черту, соеденил возд.фильтр с вентиляционным штуцером на карбе.
Каково же было моё удивление когда двигатель завелся с пол оборота.
Потом с великой радостью установил наконец нормальные холостые обороты,
на К133 они вообще не регулировались.
Сел поехал и не узнал машину!
Такой прыткости у неё никогда раньше не было.
И разгон лучше и тише как то работать стала.
Трогается тоже теперь плавно, а я думал это из-за сцепления.
Короче радости было на весь вечер.
Один правда минус есть, у К133А - нет обратки, кстати кто нибудь знает как её туда поставить?
Теперь приходится за топливным насосом наблюдать как бы не перегрелся, но он пока не жаловался.
Установку Солекса пока отложил, но всё равно ставить буду - попозже.
Ещё вчера установил сигнализацию, простая правда, без эл.замков,- но орет дай бог.
Если машину чуть щелкнуть - сразу срабатывает.
Пришлось её ставить так как достали гопники и шваль всякая.
Недавно вот Эмблему "З" спереди сорвали.
Странно сигнализация стоит 1000руб, эл.замков при ней нет, они отдельно стоят
800 руб.
На форуме кто-то писал что можно все вместе можно за 1000руб взять,
учитывая то что сигналку я брал недорогую.
Теперь хоть за машину спокоен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Серпень 2007 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОСТАВЬ ТРОЙНИК ДО ВХОДА В КАРБ И БУДЕТ ТЕБЕ ОБРАТКА
ШТУЦЕР ОБРАТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, ЧЕМ ОСНОВНОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Серпень 2007 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду искать и ставить.
Интересно есть ли такие тройники...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Серпень 2007 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У НАС НА РЫНКЕ ПРОДАЮТ
СПРАШИВАЙ ТРОЙНИК ДЛЯ ЖИГУЛЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Серпень 2007 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно.
А разве в бензопроводе Жигулей стоят тройники?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Серпень 2007 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
КОГДА НА КОПЬЕ И ИЖЕ С НИМ СТАВЯТ СОЛЕКС, ТО НУЖЕН ТРОЙНИК, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБРАТКУ ЗАВЕСТИ ДО БЕНЗОНАСОСА.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 27 Серпень 2007 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
I am Hohol как съездил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 27 Серпень 2007 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не плохо..правдо наши машины продули..Кароч все места почтиАлмата забрала..у них такие монстры..Скалик один 33 гтр рекорд казахстана установил в 11.03 секунды на 402 метра...вот так вот...А нашим не свезло((( Карагандинцам тоже...
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|