Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 30 Грудень 2006 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот Я впринципе для того что бы знать от чего искать задний спрашивал...От Какой Машины????
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2006 14:24 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А такое как вам?
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=303&a=87
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Грудень 2006 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
I am Hohol писав(ла): |
Ну вот Я впринципе для того что бы знать от чего искать задний спрашивал...От Какой Машины???? |
А-а-а... а я эту фотку и не видел.....
Я машину брал у хозяина галереи....
Мне она досталась без всяких чудо-юд.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 03 Січень 2007 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как замечательно что в мире есть таксисты....
Что б я без своего соседа по гаражу делал?
Открутил я эти свечи.... и что?!
Оттерши их от слоя масла обнаружил, что
Во-первых: 3 одинаковые, а одна страя еще советская.... хотя номинал одинаковый....
Во-вторых: расстояние между электродами у ВСЕХ разное, причем у советской самое большое
В-третих: заебался пока открутил....
Кто-то что-то знает про свечи с символикой завода "ЭЭ"... ну типа стилизованное такое....
Серия А23-2... пойдет?
И как их отбраковывать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Січень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
свечи А23-2 подойдут, а разве их нужно еще отбраковывать? можно просто проверить зазор и все
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 03 Січень 2007 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так они что -- вечные?!
А какой должен быть зазор?
и нагару сколько "позволено" иметь на свече?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Січень 2007 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну почему же вечные, или если тебе предложат закопченные, оплавленные свечи ты их купишь? зазор в пределах 0,75-0,9 мм, нагар должен быть кирпичного цвета, ( у меня цвета кофе с молоком, причем все время хотя использую свечи А23-2)
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 03 Січень 2007 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирпичного?!
У меня асолютно черный...
А зазор что-то около миллиметра.... может и больше.... надо померять повнимательней....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Січень 2007 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
A.Stahl писав(ла): |
Кирпичного?!
У меня асолютно черный...
А зазор что-то около миллиметра.... может и больше.... надо померять повнимательней.... |
значит смесь богатая, а зазор обязательно выстави
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 04 Січень 2007 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может пойти в цирк работать?
Умудрился снять стартер не имея доступа ни под машину ни к правому борту.... и даже не зная как он крепится.....
Акробат бля....
Но не в этом дело! Интрересен такой вопрос: Почему бензовод сначала попадает в моторный отсек, потом в дырку в днище выходит "на улицу", а потом возвращается назад?
Это типа чтоб не расслаблялись?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Січень 2007 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
A.Stahl писав(ла): |
Может пойти в цирк работать?
Умудрился снять стартер не имея доступа ни под машину ни к правому борту.... и даже не зная как он крепится.....
Акробат бля....
Но не в этом дело! Интрересен такой вопрос: Почему бензовод сначала попадает в моторный отсек, потом в дырку в днище выходит "на улицу", а потом возвращается назад?
Это типа чтоб не расслаблялись? |
У тебя там под днищем идет трубка на печку, которая спереди стоит Если у тебя там что-то меняли, то это нах не надо... Я свой недавно прочистил и хочу задействовать. Осталось печку перебрать только
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 05 Січень 2007 00:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
С бензоводом все ок, так и нужно. А стартер зачем снимал?
Я, это, вспомнил что у тебя за "ресора" изолентой замотана ... Это на самом деле задний рычаг, кажись правый, вот к нему прикрутили тросик ручника ... потому что несмогли его обратно установить (с той стороны прорвало контур, и все менялось )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 05 Січень 2007 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да... я глянул...
Это просто сначала не обратил внимания....
а потом коряво вспомнил....
Зачем? Полный регламент всего....
Я не собираюсь никуда ехать раньше высны....
А весной я хочу собирать жужик из заведомо рабочих и насколько возможно, настроенных узлов.... как конструктор...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Серпень 2007 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увлекся между делом двухколесной техникой....
Д8 называется ..... 800 Вт мощности.... прикольный аппарат... но:
Не имея практики работы с подобной техникой, провозился два дня только для того чтобы констатировать -- пациент находится хоть и в стабильном, но тяжелом состоянии...
Зажигание, как я понял,было выставлено с помощью внутреннего голоса.... Хотел сделать по науке -- сделал еще хуже... Плюнул на тыканье карандашей в свечное отверстие (типа попытка найти ВМТ) и снял крышку...э-э-э... ну в общем крышку в кот. вкручивается свеча (как она там называется?). Там все(включая поршень)покрыто толстым(миллиметра полтора) слоем нагара. Может из-за зажигания, а может у бывшего хозяина запасы масла были больше чем бензина....
Кстати в руководстве к Д8Э написано, что дядьки на заводе уже постарались и 3,5мм до ВМТ помечены рисками... и я ,наивный!, долго сидел освещая ротор и проникаясь величиной облома -- никаких рисок там нет....
В общем жесть.....
Зато один ОГРОМНЫЙ плюс по сравнению с МеМЗ -- жуткая примитивность и возможность разборки (с последующей сборкой ) на коленях.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Серпень 2007 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такс-с.... зажигание выставил.....
Что делать с песком в картере? РАзбирать полностью боюсь пока....
Нашел наконец ручку газа.... на Юности ести вдруг кому интресно...
Думаю на выходных соберу окончательно и поедуь искать свой столб (велосепедист из меня никакой....)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Вересень 2007 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
довел зажигание до приятного состояния.... если карб настроить, то мне кажется что бегать с мопедом вообще не прийдется, а пока заводится метров с 3-4 быстрым шагом.... это есть хорошо...
Но зато развалилось сцепление... упорно откручивается гайка удерживающая ведущую шестерню... все бы ничего (пару экспериментов и все гуд), но конструкция рамы такова, что открутить корпус сцепления без снятия двигателя очень большая проблема....
Еще чуть-чуть и я поеду...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 10 Вересень 2007 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гайка стопорится зубилом, или посади на Локтайт 542.
Сам таким все детство прострадал
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Вересень 2007 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда?.... Я тоже так думал, но меня остановило то, что раньше никакой зарубки небыло.... гайка открутилась довольно легко.. без особого усилия.... Но сама не откручивалась.... наверно...
Но теперь вариантов нет.... буду бить...больно но аккуратно..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 11 Вересень 2007 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без зарубки открутится по-любому
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2007 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
метка там есть, на магните, на краю. но очень херовая. черточка как царапина, не под каждым углом видна.
у самого такой девайс есть
на нем мое детство пролетело
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|