Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 26 Тра 2006 12:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На 2х жужиках с родными моторами 85 и 86 годов гильзы алюминиевые. На моем 92 уже чугун.
Так что можно поспорить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Тра 2006 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна и поспорить.
почему так уверен что чугунные гильзы не поставлены потом или не со склада со старых запасов?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Тра 2006 14:20 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
На 2х жужиках с родными моторами 85 и 86 годов гильзы алюминиевые. На моем 92 уже чугун.
Так что можно поспорить |
77 год. - чугун.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 26 Тра 2006 18:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
90 год - чугун
и еще один 91 го гляну что там.
На моем не меняные.остальные не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 27 Тра 2006 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
86- чугун, причём все что я видел дивигуны середины 80х все чугун, может с люминью на 50ку намеревались ставить
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 29 Тра 2006 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Машина 85-го года, полностью чугунные цилиндры.
2. Продолжил я обкатку на этих выходных.
Не поленился, вернул всю маслосистему к классическому варианту – очень интересно было посмотреть как и на что это повлияет. Что нельзя вернуть к классическому варианту (для абсолютной точности) так это диаметр отверстия для смазки распреда в коренном колена (6мм, в классике 4мм) и диам отверстий для смазки балансвала в крайних шейках распреда (2мм, в классике около 7мм).
Вот он, Момент Истины:
Температура воздуха 20 С, начальная температура двига 32 С. Маслосистема с маслорадиатором, масло минеральное 15W-40. Двиг работает на холостых.
4-я мин – 32 С, давление масла 3 атм в "вверху", 6 атм "внизу"
6-я – 32 С ,1-й, 2-й, 3-й цилиндры горячие, 4-й холодный.
10-я – 40 С
12-я - 41 С
14-я - 43 С, давление масла 2.5 атм в "вверху", 4.5 атм "внизу"
15-я – 46 С
18-я – 50 С
20-я – 50 С, палец руки спокойно можно держать на рёбрах 4-го цилиндра и головки под свечёй (я в шоке от такой низкой Т) – у остальных всё гораздо горячее
25-я – 53 С, 2 атм. "вверху", 4 атм. "внизу"
30-я – 53 С
35-я – 54 С, давление 2 и 3,5 соотв, похоже температура вышла "на полку"
Итого: греется примерно на 10 градусов больше без маслорадиатора. Маслорадиатор и есть теми самыми "рёбрами чугунных цилиндров".
Попробовал проехаться – мотор вялый. И тут я вспомнил, что у меня паталогически у 4-го цилиндра момент раньше на 3-5 мм (5/1.5=3градуса) по радиусу центрифуги. Сдвинул ещё раньше момент, двиг стал заметно резвее, но "по лампочке" момент получается на 35 мм от ВМТ, то бишь 23 градуса – это нормально ? Да и двиг на холостых жутко трясёт, какие там нагрузки испытывает крепление маховика можно догадываться.
С таким моментом конечно температура была бы меньше при измерениях.
При вскрытии поддона при переделке маслосистемы нашел железных стружек по объёму с две спичечных головки – я на сетку маслозаборника "повесил" мощный магнит. Вскрывал центрифугу – чистая. Нормальна такая приработка ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Тра 2006 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в самом деле, может "люминиевые" цилиндры делали для моторов 45 и 50 л.с.?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Тра 2006 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В субботу на рынке видел в продаже поршневую как с чугунными, так и с алюминиевыми ребрами. Новые. На глаз показалось, что стенка рубашки у чугунного тоньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Тра 2006 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перерыл кучу литературы по 968 и нигде ничего про алюминиевые ребра, может это военная тайна?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Тра 2006 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
маскировка от охотников за цветметом
Останній раз редагувалося: Nazgul (31 Тра 2006 08:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Тра 2006 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверно на заводе нашли несколько тысяч тонн потерянного алюминия, и начили его усердно использовать, тк в последних моделях шестерня грм тоже вдруг стала из люминтия, ну не перепечатывать же все мануалы из-за такой мелочи
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 31 Тра 2006 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
При вскрытии поддона при переделке маслосистемы нашел железных стружек по объёму с две спичечных головки – я на сетку маслозаборника "повесил" мощный магнит. Вскрывал центрифугу – чистая. Нормальна такая приработка ? |
При более тщательном рассмотрении это оказалась не стружка, а пыль, сорри - магнит выстроил пыль в "усики".
У меня какая-то незадача с родным карбом - на холостых все в порядке, стоит только дроссельную сдвинуть с места, как двиг намеревается заглохнуть, дальше при открытии - неслабый набор по оборотам. Кто-то с таким сталкивался ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Червень 2006 07:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв,
Я сталкивался. Проблема в ускорительном насосе. При начале хода ДЗ струйка бенза должна бить точно в щель между стенкой карба и ДЗ. На родном карбе это не исправить, а на Солексе, где форсунки на гибких трубках - удалось, подгибая эти трубки.
Если струйка бъёт на стенку или заслонку, в первый момент открытия получается, что двиг хапает много воздуха, а бензин задерживается, а затем уже, стекая/испаряясь по стенкам, доходит до цилиндров, и начинается "подхват". Задача - сделать так, чтобы бенз из уск. насоса был подхвачен потоком воздуха, а не осел на поверхностях карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Червень 2006 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал вот твой ответ, Борислав, спасибо. Но мне, честно говоря, не понятно, почему это зависит от того, куда попадёт струйка – в дырочку или не в дырочку – двиг всё засасывает? Если не открывать дальше заслонку, то двиг глохнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Червень 2006 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв, как я понял, отличие в том, что бензин, попавший в поток, увлекается вместе с воздухом в цилиедр сразу, рассеиваясь и испаряясь по пути. А бензин, попавший на стенки, по этим стенкам и стекает, увлекаемый воздухом - в этом случае и до цилиндра он дойдёт не так скоро, и площадь испарения меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Червень 2006 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошляпил я одно место в двиге при сборке, вот какое:
Новая текстолитовая шестерня оказалась немного выше (толще), поэтому, когда затянув её фикирующую гайку-эксцентрик и установив баланс вал с его шестерней, обнаружил, что шестерня баланс вала немного чиркает по этой самой гайке (шестенрю баланс вала я не спрессовывал). Я вырезал из листовой берилиевой бронзы доп шайбы и добавлял их до тех пор, пока у меня не прекратилось это чирканье (НЕ УВЕРЕН, ЧТО С МАТЕРИАЛОМ Я ПРАВ). Но видать добавил маловато, т.к. после первого часа работы двига при вскрытии поддона обнаружил, что немагнитные опилки алюминиевого цвета несёт из-под крышки шестерён.
Но с другой стороны, если давление внутри распредвала дошло до 6 атм, то из-за разности площадей торцевых поверхностей подшипников балансвала получается, что его «оттягивает» в сторону маховика с усилием 30 кг – не может такое усилие стянуть шестерню балансира со своего вала?
Как бы под неё ещё шайбу подложить не снимая двиг или снять с колена её ведущую шестерню и под эту гайку подложить что-то типа самодельной фрезы, чтобы от вращения руками шестерни эта фреза немного пропилила паз для гайки ? –уж очень меня смущает то, что шестерня скребёт по гайке в отвинчивающем направлении.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDLINE
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Червень 2006 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди а какие плохие стороны етого дела?(Всмысле росточьки двигателя.)
_________________ <-- Ето моя временная машина. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Червень 2006 06:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDLINE писав(ла): |
Люди а какие плохие стороны етого дела?(Всмысле росточьки двигателя.) |
Если аккуратно всё сделать, минусов не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Инженерв
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Червень 2006 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDLINE писал:"Люди а какие плохие стороны етого дела?(Всмысле росточьки двигателя.)"
- Близкие ворчат ( ), а так, если всё учесть, то всё ОК !
Борислав, при пробах с зазлушенным маслорадиатором, давление масла в системе повысилось ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Червень 2006 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Борислав, при пробах с зазлушенным маслорадиатором, давление масла в системе повысилось ? |
Очень незначительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|