 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Грудень 2015 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я по крайней мере на паре подвесок без канавок ездил и никаких упрёков.
Фишка в том что рычаг должен вращаться свободно во втулке.
Капиллярного смазывания оказывается достаточно.
Тут ещё может быть фактор сказался. Штатные пробки труб всегда выкручивал и ставил шприц-маслёнки. Там масла всегда больше нормы держал. Тут кашу маслом...
Продавцы сегодняшние отдельная песня.
По заготовкам для втулок можно взять с собой напильник и попробовать жёсткость.
Даже без опыта можно оценить.
Материал оригинальных объявленный металлокерамика. Ага. Карман ширше.
Серый чугун. Спектральным анализом мужики в советские времена торкнули.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 15 Грудень 2015 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати да, что-то оно на чугун больше похоже, равно как и втулки клапанов, объявленный материал завода - металлокерамика под сомнением. Возможно, какие ранние модели из нее втулки делали, поди знай .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 15 Грудень 2015 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тёма Чудовище, ты зачем ник сменил, не сразу понял что ты
что касается втулок клапанов, то там не серый чугун, а вот ремонтные полная лажа. с родными особо связываться не хотят, на них развертки моментально садятся. что касается втулок подвески, спорить пока не буду, ибо не одной еще не достал, и ни пальцами ни зубами ее на пробовал.
по поводу втулок клапанов взял ремонтные с класики, и подогнал наружный диаметр под наше отверстие, у ремонтных в плюсе 0,25 мм, сголовой хватает на подгонку, посмотрим что из этого выйдет
имхо, канавку лучше сделать, там глубокой не надо, достаточно 0,25-0,5 мм на сторону, в зависимости от того что за смазка будет использоваться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Грудень 2015 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лишней не будет канавка.
Когда нечем выгрызть и так сойдёт.
Смазка.
15 в штате только для плюса за бортом.
С минусом 17. Это из тех.
Сопливость отдельная песня.
"Если из советской машинки перестало капать масло - так оно там просто закончилось!"
На ушастых сопливость простенько так в конструкции.
Сегодня честно у меня техосмотр просто не пройти.
В М-ках какое то подобие сальника замутили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 20 Грудень 2015 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если чего- перемещайте в другую тему.
Про КАПРОЛОН:
http://www.spstnn.ru/content/view/20/7/
Цытата:
"Капролон применяется для изготовления деталей конструкционного и антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников, клапанов, колец, фланцев и т.д. Детали из полиамида-6 отлично поглощают ударные нагрузки, долговечны, имеют низкий коэффициент трения и могут работать без смазки в узлах трения.
Это эластомер по своей природе, который на ощупь, по виду и по обработке похож на пластик, но с преимуществами самосмазывающего сложного полимера с низким коэффициентом сухого трения, до 0,05 в паре с бронзой или сталью.
Долговечность: по сроку службы материал капролон превосходит бронзу, нейлон и слоистые пластики, так как менее подвержен действию абразивных частиц в грязной воде. Материал капролон воспринимает ударные нагрузки гораздо легче, чем другие жесткие материалы. Низкий коэффициент трения материала капролон уменьшает износ при трении по деталям. Втулки из материала капролон выдерживают такие аварии на верфи, как падение со стапеля на дно дока. Вес: удельный вес материала капролон составляет одну седьмую веса бронзы: подшипники из материала капролон снижают вес большого судна на тысячи килограммов. Втулки из материала капролон обычно монтируются предварительно охлажденные сухим льдом или жидким азотом. Разработанные по расчетным размерам, они легко устанавливаются на место, сокращая трудозатраты и время монтажа в несколько раз, чем при установке бронзовых втулок.
В судостроении и судоремонте, капролон применяется свыше 30-ти лет для изготовления подшипников, направляющих, вкладышей узлов трения, работающих при нагрузке до 25МПа, шкивов, блоков и роликов грузоподъемных механизмов с тяговым усилием до 30 тонн; корпусов, кронштейнов, ступиц колес и других деталей конструкционного назначения, к которым предъявляются повышенные требования по ударостойкости, в том числе при температуре до -40°C; шестерен, зубчатых и червячных колес, звездочек с целью резкого снижения уровня шума и вибрации (до 15 ДБ), деталей уплотнения и манжет для систем высокого давления (до 500 атм.) и многих других.
Самосмазывающиеся капролоновые подшипники вытесняют старые, требующие смазки, бронзовые и неметаллические, опорные подшипники скольжения крупногабаритных автоматических прессов и литейных машин. ....... а их эластомерные свойства позволяют компенсировать перекосы валов и возникающие при этом кромочные нагрузки, зачастую приводящие к преждевременному выходу из строя оборудования".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 20 Грудень 2015 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn инфа ни о чем. равносильно что рассуждать о сталях бронзах чугунах и полиэтилене. есть пакеты которые тонны выдерживают, а есть такие которые от прикосновения рвутся.
надо конкретные марки и способ изготовления заготовок. есть капралон литейный, есть прессованный, литейный под давлением, у каждого свои свойства. а так просто взять капралон и чето с него сделать, а потом думать почему не работает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 20 Грудень 2015 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
upszn инфа ни о чем. равносильно что рассуждать о сталях бронзах чугунах и полиэтилене. есть пакеты которые тонны выдерживают, а есть такие которые от прикосновения рвутся.
надо конкретные марки и способ изготовления заготовок. есть капралон литейный, есть прессованный, литейный под давлением, у каждого свои свойства. а так просто взять капралон и чето с него сделать, а потом думать почему не работает |
Так в том то и дело - как узнать и где брать тот капролон который нам нужен, раз он существует.
Я против бронзы ничего не имею.
Есть желание рассмотреть альтернативные варианты.
И судя из вышеперечисленых характеристик капролона он не уступает, а возможно и кое в чем лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|