 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 28 Червень 2010 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
аккумулятор (да покоится с миром прах его) был обслуживаемый, самый обыкновенный классический. И имел по бокам отверстия что-бы дышать. Так что взрыв от избытка давления исключен...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Червень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Нет, не так, я плохо обяснил. Я имел ввиду, что реле регулятор не работает. Проверял ты есть ли зарядка, а она естественно была, но когда акум заряжен реле не позволяет больше заряжаться акуму. В твоем случае этого не происходило и постоянно происходила зарядка, в следсвии чего акум начал кипеть, а так как на необслуживаемых акумах или совсем нет дирочек куда бы выходили газы или же они закрываются крышкой, как на мотоциклетных акумах, то он закипев и его китайский корпус не выдержал.
В следствии искры взрым очень маловероятен. |
чухня какая-то. реле-регулятр регулирует величину выдаваемого генератором напряжения. как только эдс акума и напруга гены выравниваются, акб перестает брать на себя ток, вернее, берет, но очень мало, и он весь идет на электролиз воды. реле тут не при делах. если на повышенных оборотах оно не давало больше 14,3 вольт - значит исправно. а зорг прав, скорее всего скопился гремучий газ и проскочила искра. кстати, иногда гремучий газ взрывается спонтанно
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|