|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaporozhan
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 06 Жовтень 2006 22:41 Заголовок повідомлення: Re: RE: Прокачка тормозов насосом |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
П.С. тормозная система была одноконтурная. место подключения магистрали к цилиндру нужно хорошо ослабить (у нас помогло). |
Кстати, хорошая идея, воздух выходит, т.к. у него плотность меньше, а жидкость нет, и получается своеобразный штуцер. Шикарно. Надо будет попробовать, но у меня 2-х контурная, немного откручу все 3 трубки от на ГТЦ, но это уже в самом конце, если ничего не поможет, завтра будем пробовать, опять все мужики смеяться будут над нашими манипуляциями над Жужиком.
А кстати, вопросик к бывалым, можно-ли резьбы штуцеров и трубок обмотать фум-лентой, если да, то какую брать, газовую или водопроводную? Я просто хочу уплотнить все соединения на всякий случай, особенно штуцера прокачки.
абсолютно бесполезная затея! соединение трубки с цилиндром герметизируется в месте контакта трубки с штуцером, прижимная гайка находится вне загерметизированного пространства! - лекс
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Жовтень 2006 19:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: Прокачка тормозов насосом |
|
|
zaporozhan писав(ла): |
можно-ли резьбы штуцеров и трубок обмотать фум-лентой, если да, то какую брать, газовую или водопроводную? Я просто хочу уплотнить все соединения на сякий случай, особенно штуцера прокачки. |
Можно. Когда делали соседу на М-ке сцепление, подматывали резьбы фторопластом (обычный, водопроводный). Правда себе, когда менял все трубки, такого не делал (трубки новые - оно и так плотно)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2006 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
WtD писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
Там еще интересно двухконтурность реализована. Один контур действует на передние тормоза (1-я пара цилиндров в супортах), а другой на передние (2-я пара) и задние. В результате, при повреждении любого контура, остаются передние тормоза и, возможно, задние. |
О, да, очень грамотная реализация... А то я с одним контуром на все колеса и отсутствующим ручником - страшно ездить, еще страшнее - нету ремней.. %-)
К реализации контурности: на Победе (самосборной, мост передний от ГАЗ-21, задний от ГАз-24, двиг от сварочника (ЗМЗ-402) ну и т.д.)
Отец говорил, что контуры там сделаны хитро - в тройнике стоит шариковый клапан, и если в одном контуре идет утечка (шланг оборвался, цилиндр потек) - шарик перекрывает эту магистраль, и остается для торможения вторая. Мне бы такая схема подошла, чтоб сильно не корежить уже существующую.
На что еще ставились подобные схемы? |
НА ГАЗ 21 (СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕ УВЕРЕН) И ГАЗ 24, ГАЗ 69. ТОЛЬКО НЕ КЛАПАН, А РАЗВЕТВИТЕЛЬ. СИСТЕМА ПСЕВДОДВУХКОНТУРНАЯ. ОТ ГТЦ ИДЕТ ОДИН КОНТУР, ПОТОМ СТОИТ РАЗВЕТВИТЕЛЬ (В ВИДЕ БУКВЫ Н). КОНТУРЫ ИДУТ ПО СТОРОНАМ, МЕЖДУ НИМИ ПЛУНЖЕР. ЕСЛИ В ОДНОМ ИЗ КОНТУРОВ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПЛУНЖЕР СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ ЭТОГО КОНТУРА И ПЕРЕКРЫВАЕТ СЕЧЕНИЕ КАНАЛА. ПРИ ЭТОМ ОТЖИМАЕТСЯ ШАРИК, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В КАНАВКЕ ПО ЦЕНТРУ ПЛУНЖЕРА И ФИКСИРУЕТ ЕГО ОТ СМЕЩЕНИЯ. А ШАРИК ДАВИТ НА ЛЯГУШКУ, КОТОРАЯ ЗАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ СИГНАЛИЗАЦИИ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ОДНОМ ИЗ КОНТУРОВ. СИСТЕМА РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ. В ПРИНЦИПЕ, МОЖНО ПРИМЕНИТЬ В ГОРБАТОМ. РЕЗЬБА В РАЗВЕТВИТЕЛЕ НАША, М12Х1.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZEVS
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 91 Звідки: Odessa
|
Додано: 17 Жовтень 2006 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
после переборки ГТЦ почему-то очень долго приходится качать педаль пока он закачает жидкость, надо ли его наполнять и если да, то как??
вероятно, гтц собирался "на сухую". потому плохо закачивает жидкость.
при сборке надо смачивать все внутренности тормозной жидкостью - лекс
_________________ Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Жовтень 2006 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, от чего нам цилиндрики подходят? От Таврии?
Я, когда менял, покупал оригинальные. Резинки - это всё, что мёртвому припарки... Если зеркало хреновое, то никакие резинки не помогут!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Жовтень 2006 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задние на 968 я ставил от 2108 вместе с колодками. на горбик может и вперед получится поставить.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Жовтень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Задние на 968 я ставил от 2108 вместе с колодками. на горбик может и вперед получится поставить. |
Я вперёд на 22 поставил. Самое интересное, что каталожный номер у них не то 965-3501040, не то 966-3501040 (неразборчиво отлито). В литературе по ЗАЗам я нигде так и не нашёл ничего про двусторонние цилиндрики на 22.
Может быть, это от первых ушастых, у которх была тормозная система старого типа (одноконтурная)?...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Жовтень 2006 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Задние на 968 я ставил от 2108 вместе с колодками. на горбик может и вперед получится поставить. |
Я вперёд на 22 поставил. Самое интересное, что каталожный номер у них не то 965-3501040, не то 966-3501040 (неразборчиво отлито). В литературе по ЗАЗам я нигде так и не нашёл ничего про двусторонние цилиндрики на 22.
Может быть, это от первых ушастых, у которх была тормозная система старого типа (одноконтурная)?... |
ХА, ДЫК НА ГОРБИ В СТОКЕ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕДНИЕ ДВУСТОРОННИЕ ЦИЛИНДРИКИ НА 22. И НА ПЕРВЫХ 966. А Я ТАКИЕ СТАВИЛ И НА ЗАД.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Жовтень 2006 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм... у меня на 19 стояли Может, до меня двадцать раз уже поменяны, а может, и с завода так було...
Ну в каталоге за 65-й год указано, что были и спереди и сзади одинаковые - то есть на 19, а что позже - поди разбери их!..
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|