Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 14 Серпень 2006 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Интересно какой козел придумал остатки электроники (не слишком ли громкое слово?) вывести в багажник? |
МНЕ ЭТО ТОЖЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО!!!! И КТО ЭТОТ КОЗЕЛ Я ДУМАЮ СКОРО УВИДИШ, КОГДА НА УЧЕТ БУДЕМ СТАВИТЬ!!!
Цитата: |
Интересно, педпль газа действительно должна быть такой мягкой? Создается впечатление, что она может нажаться под своим собственным весом... |
НЕТ! ПОДТЯНИ ТРОС ГАЗА, И ПОСМОТРИ ЧТО ТАМ С ПРУЖИНОЙ НАТЯЖЕНИЯ!
Когда перегоняли, все было ЧОЕНь даже туго...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Серпень 2006 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
На душе сразу потеплело... Даже спать теперь могу спокойно...
Я теперь знаю, что у моего зазаика есть крыша над головой...
Пока правда тесно... Старожилам необходимо время чтобы съехать, но я двигаюсь в правильном направлении...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Серпень 2006 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появилась цель... Правду говорят, что лень -- двигатель прогресса. Ввиду нежелания разбираться со старой схемой (она процентов на 50 только совпадает с тем, что я вижу в железе -- старый хозяин был творческим человеком) я решил упростить схему до упора...В конце концов когда делаешь сам то знаешь что, где и когда....
Ксати педаль газа вообще упала в пол... Прийдется смотреть внимательно....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 06 Жовтень 2006 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давненько тут не был....
Разбираю потихоньку двигатель.... Надо же разобраться как он работает!
Из генератора выколупал полкило грязи.... теперь легкого усилия хватает на несколько оборотов по инерции.... Думаю стоит разобрать его полностью....
Откуда там столько грязи?
Я сам могу месяц не мыться, но технику люблю держать в чистом состоянии....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 06 Жовтень 2006 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
откда столько грязи???
А он же воздух сосет во всю для движка
вот оттуда и черноземчик
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 06 Жовтень 2006 20:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Давненько тут не был....
Разбираю потихоньку двигатель.... Надо же разобраться как он работает!
Из генератора выколупал полкило грязи.... теперь легкого усилия хватает на несколько оборотов по инерции.... Думаю стоит разобрать его полностью....
Откуда там столько грязи?
Я сам могу месяц не мыться, но технику люблю держать в чистом состоянии.... |
К слову сказать советую генератор разобрать, поменять щетки и подшипники. Это так к слову.
Когда сидюк и тестер заберешь? Муляет глаза уже
И это, если нужны какие детали свисти!
Я попозже может пробью поддон и кожухи на двигло!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 02 Грудень 2006 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема с проводкой разрешилась самым лучшим возможным вариантом -- я достал заводской комплект М-очной проводки. За 2 вечера с тестером "пробирковал" все контакты. Красотища.
Научился без жертв и матов снимать проводку... ничего при этом не повредив...
Разобрал генератор. Долго созерцал некие объекты на пружинках изначально бывшие щетками... В Борисполе такого нет... А на Перова ехать за щетками -- впадло.....
Эпопея с насосом продолжается... И боюсь закончится она ритуальным жертвоприношением оного насоса злому богу нипелю....
Нашел занимательную, но абсолютно бесполезную книгу по инвалидным модификазиям ЗАЗа.... Так что если вдруг кому интересно как работает автоматическое сцепление (до коробки автомата еще далеко, но уже что-то) -- обращайтесь...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 03 Грудень 2006 12:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Блин да эта твоя чудо книга даным давно в нашей библиотеке лежит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Грудень 2006 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жаль.... позно узнал что щетки для гены подходят от таврии...
Стругал графит от чего-то непонятного... А то от старых миллиметров по 7-8 оставалось.... как они там вообще дотягивались.... А может и не работали...
Тяжело с материальной базой... Скоро вообще прийдется под заказ делать детали...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2006 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
в Германии есть маленькие заводы по изготовлению абсолютных копий запчастей практически к любому раритету
там даже швейные машинки оригинальные, раритетные, для каждой отдельной модели, именно на который шились та или иная модель сидушки
думаю чертежи наших запиков там тоже должны быть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Грудень 2006 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я конечно не спортсмен.... и габариты у меня не 2 на 2...
Можно даже сказать откровенный слабак.... но такое....жуть....
КАК ОТКРУТИТЬ ЭТИ ЧЕРТОВЫ СВЕЧИ?!!
Вроде дури хватает откручивать и жутко заржавевшие болты\гайки...
с первого раза не поддастся так со второго... ну на худой конец помогает крик a la каратист разбивающий кирпичи... а тут ну ни в какую.
А на форуме еще пишут, типа -- свечи открутил, посмотрел, сухие и т.д.
как будто это так, ерунда... типа руками откручиваются....
"Газированный керосин" тоже не помог....
Чуствуется что вот-вот и головка, за которую крепится ключ "поплывет"... уголки уже "закруглил" своими "потугами"....
Я в шоке.... много курил.... пил пиво.... сейчас вроде попустило
|
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Грудень 2006 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
И насколько я понял, не выкручивая они (свечи) у меня РАЗНЫЕ!
Может номинальное ТТХ у них и одинаковое, но что-то мне кажется что точь-в-точь оно одинаковым не будет....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Грудень 2006 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже так откручиваю !!!
У меня не только нервы после этого расшатаны, так и руки все разбиты ...
Чем откручиваешь ?? Стандартным ключиком, в котором отверстия под отвертки ?? У моего знакомого есть удлиненная головка для накидного ключа(или как его там), как раз для свечей подходит, ей удобней Хоть метровую трубу надевай, чтобы рычаг побольше был.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2006 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а на холодном или горячем откручивали?
мож пробовать в другом состоянии?
я помню на Пежо пробовал открутить шкив болтом в хвостовик коленвала закрученого.
храповика почти сразу сломал. дошло уже до того что головку хватал газовым ключем и тянул. только на головке заусеници начало резать.
дык потом додумался я сначала прогреть мотор и болтик открутился рожковым ключиком
кстати ключики тоже есть весьма субьективно разные.
я себе купил трещетку понадежнее, относительно дорогую.
так это теперь самый опасный ключ в моем арсенале крутя им не ощущается чувства меры.
особенно опасно закручивать. крутишь крутишь, ещё чуть чуть, ещё ж немножко, ведь ещё легко крутится и бздык .... и уже нечего крутить
откручивает любые свечи
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Грудень 2006 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже когда первый раз после длительной стоянки (как тока машину купил) свечи выкручивал, свечной ключ порвал спасла свечная головка.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 30 Грудень 2006 02:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Свечи закручивал рейсер
Это мы к нему в середине лета заехали на ТО, он там подшаманил карб и зажигание, потом увидел свечи, и то что они были слабо затянуты. Со словами что это за мусор, достал какие-то б/у но импортные, и приложился со всей силы на них, показать как нужно закручивать свечи
Я когда у себя их выкручивал после андрея, сломал рашпиль и погнул полметровую отвертку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 30 Грудень 2006 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
2A.Stahl А от чего на фотке бампер передний мерили...Очень не плохо смотрится.... Тож такой хачу.....
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
|
A.Stahl
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Грудень 2006 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
I am Hohol писав(ла): |
2A.Stahl А от чего на фотке бампер передний мерили...Очень не плохо смотрится.... Тож такой хачу..... |
Я что-то не понял.... точнее ничего непонял....
На какой фотке?
Какой бампер?
Если хорошо смотрится, то я тоже хочу посмотреть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
I am Hohol
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2006 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
к такому бамперу надо и такойже задний и такиеже пороги и колеса соответсвующие, иначе он сам будет смотреться как "нашел вот на обочине, и прилепил".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|