Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ботаник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 123
|
Додано: 09 Червень 2006 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
Термопистолет - это типа промышленый фен? |
Хм. ? В задумчивости. Наверное. Кто как называет. Но именно пистолет - величиной чуть побольше обычного фена с регулируемыми скоростями и температурой (до 600градусов). К нему обычно - куча насадок для получения разной формы потока воздуха. А то мне давали "промышленный фен", когда квартиру ремонтировал, так это ни фига не пистолет, скорее, тепловая пушка - дура такая с пару ведер величиной.
Pomik писав(ла): |
таким он был: |
Да, кики у него - "что доктор прописал". Хоть сабы запихивай.
Pomik писав(ла): |
- Внутреннего просто не существует |
Ну тады и не промахнешься. Кстати, чего у тебя там за ерундовина затолкана в борт? Специальная примочка для ускорения гниения кузова?
Pomik писав(ла): |
Скорее всего не получится нормально протолкать |
Н-да... Как на Тойоте-малолитражке дырдочки. Но у тебя они побольше и на такие хитрозагнутые... Неудобно, но сделается-получится, можешь поверить.
Проблема в том, что эти материалы (если они полный аналог СТП) - с очень сильной адгезией. Стоит им к чему-нибудь случайно прилипнуть, оторвать - проблема, порвать - проще. Особенно сплэн. Если же два клеевых слоя между собой сцепились (лист загнулся) - смело на помойку - точно не разлепишь. Если к грязному или замасленому - клеящий слой моментально забивается и больше не липнет.
Так что дверь изнутри (внешний лист) - небольшими листами клеить.
Двери - не только самое сложное для обработки но и, к сожалению, одно из самых шумных мест в машине.
Что до меня, то сделал бы так:
Кстати, продольные профили-усилители оклеивать вместе с внешним листом двери нельзя (желтые контуры). Шумкой, понятно - тоже не перекрывать. Ржа пойдет. Полосы нарисованы цельными, но скорей всего придется нарезать их на кусочки, с которыми удобней возиться. Клеить только на лист - на сварные швы двери не залазить (и не только в дверях) - они должны быть обработаны антикором и свободно вентилироваться. Ширина полос неоклеенного металла у швов и дренажей - не менее 1см.
Поверхность внутреннего листа - тоже не маленькая. Ее в один слой - хотя бы БаниМ1 залепил (белые контуры). А вместо штатного целлофана, которым дырки заклеиваются, закрыть всю дверь почти по пистоны обшивы изолоном 2мм (в строймагазинах он есть) на любой мастике (синий контур). На порядок проще и лучше, конечно, самоклейкой Поли2Л, но, увы, и дороже.
Тяги - обмотать "трубочкой" из вибры или битопласта в один слой. Во всю длину - не обязательно, достаточно 10-15см. Имеющиеся люфты и "бряки" в замке, подъемниках и втулках тяг - убивать насмерть на месте всеми возможными средствами. Ибо в хорошо обесшумленной машине такие "сверчки" достают до истерики. Это только когда все вокруг гудит и громыхает - фиолетово.
А, да... Не наступи на грабли - не уклеивай все вплотную к пистонам. А то потом карту не застегнешь и будешь с матами отрезать и отковыривать полоски.
Если акустику будешь ставить в двери (ох и натрахаешься - не рекомендую), то просечки тоже очень желательно жестко закрыть. Но не виброй.
Pomik писав(ла): |
Он сплошной |
О, гут. Остальные формы простые - проблем не будет.
Pomik писав(ла): |
Придется всю мазуту отмывать вычещать, а это еще добрый кусок работы , ниче справимся  |
Один черт это делать, чтоб проревизировать кузов, подчистить, подровнять, подварить, подкрасить, антикор нормальный, опять же, сделать. Да, кстати, на необезжиренную поверхность, сам понимаешь - лепить ничего не стОит.
Зато после всего - к кузовщине едва ли в обозримом будущем вопросы появятся. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 09 Червень 2006 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ботаник писав(ла): |
Ну тады и не промахнешься. Кстати, чего у тебя там за ерундовина затолкана в борт? Специальная примочка для ускорения гниения кузова? |
Это старый поролон, который был наклеен на крышу. Он сгнил и повыпадал через стойки
Все в суботу на сварку и т.д. и т.п.
P.S. Ухожу на две недели в отпуск посвященный жуже . Нета дома нету ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 09 Червень 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А щас глупый вопрос:
Что такое кики ?
Ботаник писав(ла): |
Да, кики у него - "что доктор прописал". Хоть сабы запихивай.
|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ботаник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 123
|
Додано: 09 Червень 2006 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
Что такое кики ? |
Кик-панели - боковые участки кузова от передних дверей и до моторного отсека. В твоем случае - от дверей до багажника. У тебя там над арками места - как конь навалял. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 09 Червень 2006 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik, вопрос не по теме, но все же от чего руль взял?
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAndrik
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 135 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Серпень 2009 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дуже дякую Ботаніку
Приєднуюсь бо армії вдячних зазоводів
Коротко і ясно що куда це справді велика рідкість щоб так подіились інформацією.
_________________ впорядник zazkozak.com |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NiPEL'

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Питер
|
Додано: 15 Листопад 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью согласен с ботаником, но хотелось бы от себя немножко добавить! Во первых хотелось бы разделить понятия шумоизоляционный материал и шумопоглащающий материал! Как пример метал сам по себе хороший шумоизолятор, но плохой шупопоглотитель! Чтоб было понятней, вот заходите в вы в новую квартиру, где еще даже мебели нету,голые стены, закрываете дверь и начинаете кричать! Соседи вас не услышат ибо бетон хороший шумоизолятор, но шума в квартире будет много поскольку этот материал плохо поглащяет шум, он просто отбивается от стен и можно услышать свое эхо! Но если вы повесите на стены ковры,как это модно было в савдэпе, то эхо уже не услышите, шум будет поглащаться! =) физически это выглядит так, звук(колебания воздуха) просто напросто передает свою энергию волоскам ковра которые начинают также колебаться и тереться друг об друга,превращая свою кинетическую энергию в тепловую! Теперь нужно определиться с источниками шума! Я бы их разделил на 2 основных: Это шумы которые поступают в салон из вне (звук мотора,шум дороги, ругающейся матом сосед =) и шум который непосредственно издает кузов автомобиля,словно диффузор динамика! В принципе ботаник практически все изложил, но я просто хотел отметить, что нам главное сделать так чтоб наш кузов не звинел как колокол и защищал от внешнего шума! В наше время существует много разных вариантов дорогостоящей шумки, но принцип у нее один и тотже, и я не думаю что она намного хуже нашенского старого доброго битума и нет смысла обклеивать весь автомобиль с ног до головы! Как пример на современных автомобилях вся шумоизоляция двери состоит в куске наклеиного битума на филенке размером 30*15см и все! Согласен что современные авто подвержены меньшей вибрации за счет более совершенных двигателей и т.д. но я бы не стал злоупотреблять дорогостоящей шумоизоляцией! Как по мне просто хорошенечко обработать машинке днище антикорозийкоц, снаружи и изнутри, арки можно битумом пройтись! По проливать все что можно горячим пушсалом с отработкой чтоб позатекало во все щели, а когда остыло стало вязким, и положить родную шумку, и будет счастье! Я Себе так на жигулях сделал и на жужике! Жужик пока не находу правда, а вот жигуленок у меня едит намного тише чем тестя Хюндай! И затраты минимальные! =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Листопад 2009 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все-же жуже очень нехватает вибры. А понял я это после оклейли оной всего салона.
В эмках звук мотора неплохо заглушается дополнительным препятствием - бензобаком
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Березень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
БЫл сегодня в Эпицентре. Видал хрень "вспененный синтетический каучук" - фигня серого цвета, похожая на поролон, но закрытоячеистая - при надавливании пальцаме слышно лопанье ячеек. Продайоццо толщиной 6, 12, 16 мм. Очень мягкая. Кажеццо, что не плохая будет шумка.
Но я не шарю. Стоит брать? Мне надо на двери, боковины, моторный отсек, стенка багажника. И какой толщины?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 29 Березень 2010 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да вроде это круто, когда есть пузырьки в материале - типа звук запутывается и поглощается пузырьками, это грубо говоря.
он однозначно получше будет Сплена (Изолона), т.к. положив этот материал- я разочаровался в его свойствах звукоизоляции.
я б на твоём месте стелил бы его )
а потом отпишешь по ощущениям как 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZRC

Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 29 Березень 2010 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
сплен кладется вместе с виброй
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALL24

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 209
|
Додано: 29 Березень 2010 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
может и боянистый вопрос но может кто ответит или пробывал стелить на пол в качестве вибры и гидроизола материал применяемый для ремонта насила крыш? Это полимерно-битумный материал на основе стеклоткани толщиной от 2до 8мм . я одно время работал на ремонте этих самых плоских крыш .так этот материал при помощи горелок приплавляли так что топором не оторвешь потом. в зависимости от добавок сохраняет пластичность до -5 градусов . У кого какие мысли на счет применения в авто???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZRC

Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 29 Березень 2010 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
вечный вопрос сэкономить эта штука из машин классно летом вытекает, да и запашок от нее не айс
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALL24

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 209
|
Додано: 29 Березень 2010 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну значит мы о разных материалах говорим . да он становится мягким как и любое вещество при нагревании ну уж не плавится и не вытекает точно. а на счет запаха ну ее сверху перекрыть фольгированым изодомом ну этот вспененый полиэтилен . да и сам он с одной стороны покрыт слоем полиэтилена что естественно препятствует распостронению битумного запаха
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 29 Березень 2010 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALL24 писав(ла): |
ну значит мы о разных материалах говорим . да он становится мягким как и любое вещество при нагревании ну уж не плавится и не вытекает точно. а на счет запаха ну ее сверху перекрыть фольгированым изодомом ну этот вспененый полиэтилен . да и сам он с одной стороны покрыт слоем полиэтилена что естественно препятствует распостронению битумного запаха |
поверь из личного опыта... все эти "изобретения" потом боком вылезут... лучше уже если шумуить... то шумить тем что для этого предназначено изначально. Тут ты спец шумкой поклеил и не паришься а эта херня где то отойдёт и тд и тп.. ты же не знаешь какая адгезия у этого материала с металлом. За несколько лет моего зазоложества я понял.. лучше под копить на что то хорошее ... и не мучатся чем по дешёвки ставить что-то не понятно что и потом страдать ещё.
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Березень 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та серая штука - НПЭ. У меня лежит. Шум поглощает слабо. Класть можно только туда, где не сумеешь снимать на просушку! нормальную шумку типа войлока или ватина. Помогает на полу - не так сильно чувствуешь ногами вибрацию.
О еврорубироиде слышал много: друг, даже, собирался класть себе. Как по мне, в плане коррозии под материалом лучше всего себя ведет герлен, потом вибра и в конце этот рубироид.
Если он хоть немого воняет, то в закрытом пространстве салона запах усилится во много раз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZRC

Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 29 Березень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALL24 в Донецке на аяске у парней в 2110 такая штука потекла с дверей в итоге соревнования для них закончились и тонировка стекл тоже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALL24

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 209
|
Додано: 30 Березень 2010 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
ALL24 в Донецке на аяске у парней в 2110 такая штука потекла с дверей в итоге соревнования для них закончились и тонировка стекл тоже |
ну я про двери а тем более про потолок и не говорю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 01 Квітень 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
поверь из личного опыта... все эти "изобретения" потом боком вылезут... лучше уже если шумуить... то шумить тем что для этого предназначено изначально. Тут ты спец шумкой поклеил и не паришься а эта херня где то отойдёт и тд и тп.. ты же не знаешь какая адгезия у этого материала с металлом. За несколько лет моего зазоложества я понял.. лучше под копить на что то хорошее ... и не мучатся чем по дешёвки ставить что-то не понятно что и потом страдать ещё. |
полностью поддерживаю!
ZRC писав(ла): |
сплен кладется вместе с виброй |
не всегда и не во всех случаях, смотря- для каких целей и какой конечный результат нужен. я, например, дверь М2+ сплен, а вот фанерные дверные карты- только сплен, т.к. вибру- считаю- не стоит туда сувать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|