Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Тра 2006 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГЦС 968 вместо ГТЦ 965 так просто не станет. у ГЦС задняя "крышка" совсем не такая. в неё можно вкрутить только трубку сразу, но никак не тот тройник что привинчивается сзади к ГТЦ 965.
а меняя крышку не могли не заметить вылезшего на пружине "напёрстка", который и надо вместе с той крышкой переставлять.
а "напёрсток", клапан этот обратный, в порядке? резинка в нём целая внутри?
потому что если дырявая или с прорывом или ещё что то он не будет работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Тра 2006 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
кстати, без этого клапана тормозить придётся обееми ногами сразу
|
ИГОРЬ, Я СЧИТАЛ ЭТОТ ВОПРОС ПРОЙДЕННЫМ. БЕЗ ОБРАТНОГО КЛАПАНА ОТЛИЧНО ТОРМОЗИТ. ХУЖЕ ТОЛЬКО ПРОКАЧИВАТЬ.
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (20 Березень 2011 01:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Тра 2006 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПО ТЕМЕ. ВОЗМОЖНО, ПРОБЛЕМА В СЛИВНОМ ШТУЦЕРЕ. БЫВАЕТ, НЕПЛОТНО ЗАКРУЧИВАЮТСЯ. ПОПРОБУЙТЕ ВЗЯТЬ ОТ СТАРОГО ЦИЛИНДРИКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2006 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саньок, для тебя, мужчины в расцвете сил и размером с того Горбатика оно будет и без клапана отлично тормозить
а если к этому добавить биение любого тормозного барабана или диска. то хода педали может и не хватить чтобы за одно единственное нажатие перекрыть такой зазор.
вопрос не пройден.
попробуй поспорить с конструктором любого гидравлического тормоза.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 29 Тра 2006 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПО ТЕМЕ. ВОЗМОЖНО, ПРОБЛЕМА В СЛИВНОМ ШТУЦЕРЕ. БЫВАЕТ, НЕПЛОТНО ЗАКРУЧИВАЮТСЯ. ПОПРОБУЙТЕ ВЗЯТЬ ОТ СТАРОГО ЦИЛИНДРИКА. |
Заменила клапан выпуска воздуха на старый, прокачала, и воздуха больше нет. Прихожу, читаю Ваше сообщение - так и есть, именно он неплотно закручивался. Всем спасибо !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 29 Тра 2006 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня заинтересовала тема об обратном клапане. Если при исправной тормозной системе он выйдет из строя, тогда что изменится, какие будут признаки ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2006 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласно Лексу ничем.
согласно жизни педаль становится "тяжелая" и ход увеличиватся.
если в системе воздух или биение барабана то такой тормоз несколькими качка уже не компенсировать.
или затормозит за одно нажатие или уже не затормозит никак.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Тра 2006 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддерживаю Лекса. С ГЦС от 968, вместо ГТЦ на 965 тормозит нормально, а прокачивать и в самом деле гораздо дольше. Возможно несколько увеличивается ход педали но усилие при торможении не растет. Какое то время без проблем ездил с таким девайсом, пока не нашел правильный ГТЦ. А одноконтурные ГТЦ бывают и с такой крышкой как на ГЦС в 968 - их ставили на 966, там нет тройника на цилиндре (у меня есть такой новый, из "закромов родины" - снециально разбирал и проверял на наличие клапана, так как смутила форма крышки, а продавец уверял, что это именно ГТЦ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Червень 2006 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЛОДЯ, ЕСЛИ ПОМНИШ, Я С ТОБОЙ ДАЖЕ СПОРИЛ ОБ ЭТОМ КЛАПАНЕ, ПОТОМ ПОДУМАЛ, И ПОНЯЛ, ЧТО БЕЗ НЕГО ВСЕ ОТЛИЧНО ФУНКЦИОНИРУЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НА 966 И 968 С ОДНОКОНТУРНОЙ СИСТЕМОЙ ОДНО ВРЕМЯ ТАК И СТАВИЛИ, БЕЗ КЛАПАНА. ДА И ОСТАЛЬНЫЕ ГТЦ (ВОСЬМОЙ, ЖИГОВСКИЙ, ТАВРИЙСКИЙ И ЗАЗОВСКИЙ (ТРИ ПОСЛЕДНИХ, СЧИТАЙ, ОДНО И ТО ЖЕ)) ТОЖЕ ОБХОДЯТСЯ БЕЗ КЛАПАНА.
МИНУСЫ БЕЗ КЛАПАНА - ХУЖЕ ПРОКАЧКА И ЧУТЬ БОЛЬШЕ (ПРАКТИЧЕСКИ НЕЗАМЕТНО) РАБОЧИЙХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ИМЕННО РАБОЧИЙ!!! ХОД (ХОД ПОРШНЯ ГТЦ, ПРИ КОТОРОМ ПОРШЕНЬКИ ПОДВОДЯТСЯ В РАБОЧИХ ЦИЛИНДРИКАХ).
ПЛЮСЫ БЕЗ КЛАПАНА - МЕНЬШЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ КОЛОДКИ, МЕНЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ МАШИНЫ. СЮДА ЖЕ ДОБАВЛЮ ЛУЧШУЮ РАСТОРМАЖИВАЕМОСТЬ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ (СМ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ).
КСТАТИ, Я УВЕРЕН, ЧТО У МНОГИХ ЭТОТ КЛАПАН НЕ РАБОТАЕТ, А ОНИ ОБ ЭТОМ И НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ. ВЕДЬ НАЛИЧИЕ ЦЕЛОЙ РЕЗИНКИ В КОЛПАЧКЕ - ЭТО ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ. ЕЩЕ ДОЛЖНА БЫТЬ УПЛОТНЯЮЩЕЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО МЕЖДУ ПРОБКОЙ ГТЦ И КЛАПАНОМ, ПРИЧЕМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ И КЛАПАН ДОЛЖЕН ПЛОТНО ПРИЛЕГАТЬ К ЭТОЙ РЕЗИНКЕ. ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ В СИСТЕМЕ ОСТАЕТСЯ ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, РАВНОЕ УСИЛИЮ ПРИЖАТИЯ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА К РЕЗИНОВОМУ КОЛЬЦУ .
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Червень 2006 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
во всех ГТЦ, в том числе тобою перечисленых, есть этот клапан. причём их там два если это двухконтурная.
если решишь оспорить этот факт то иди почитай книжки и посмотри картинки разрезов ГТЦ.
то что их по какойто причине может и не ставили на 966 это ещё не означает что он там не должен был стоять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Червень 2006 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
СЕГОДНЯ ПЕРЕБРАЛ ГТЦ. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ПЕРЕКРЫВАЛОСЬ МАНЖЕТОЙ. ПОСТАВИЛ БОЛЕЕ КОРОТКУЮ. НО КЛАПАН ВСЕ РАВНО УДАЛИЛ. ПРОКАЧИВАТЬ ХЕРОВО САМОМУ, ЗАТО МОЖНО ОТКРУТИТЬ ШТУЦЕР И ПОДОЖДАТЬ, ПОКА ТОРМОЗУХА САМА ПРОТЕЧЕТ. ВПЕРЕДИ БЕЖИТ БОДРОЙ СТРУЙКОЙ, А ВОТ СЗАДИ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, ПОЭТОМУ ПОМОГАЛ ПЕДАЛЬЮ.
НА ХОДУ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ (ТИПА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОЙТИКОМ ТУГОЙ ПЕДАЛИ И ПЛОХИХ ТОРМОЗОВ). ЗАТО КОЛЕСА ПОЛНОСТЬ РАСТОРМАЖИВАЮТСЯ. ДЛЯ ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЬКУ ПОСТАВЛЮ КЛАПАН ОБРАТНО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Червень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа, простите что встряю в вашу дискуссию, но, думаю, моя проблема имеет отношение к обсуждаемой теме.
Предыстория: в субботу заменил ГТЦ 968-го (одноконтурный) на ГТЦ от м-ки (2-х контурный), который был снят с разобранной машины и пролежал в гараже около полугода. Были проложены дополнительные трубки к передним колесам, а тройник заглушен с двух сторон и общая трубка оставлена на задний контур. Попутно поменял пару РТЦ в 2-х колесах (переднее и заднее правые). Вторую пару колес не трогал. Шток на педали отрегулирован был так, что б не было люфта. Тормоза прокачаны.
Проблема: Во-первых, педаль стала довольно глубокая. Т. е. как бы большой свободных ход. Хотя поршенек в ГТЦ ходит. Рабочий ход тоже нормальный. Т. е. с момента когда начинает тормозить педаль уже жесткая. При многократном надавливании не «накачивается». Значит, воздуха нет. Тормоза тоже нормальные. Правда поначалу переднее левое тормозило чуть сильнее чем правое, но после нескольких заездов и замены одного РЦС все пришло в норму. Но это не столь важно. Главная проблема в том, что стали подклинивать все колеса. За пять км пути барабаны горячие. После нескольких пробежек по городу к концу вчерашнего дня за те же 5 км уже были чуть теплые. Значит вроде как в норму все приходит. Я так думаю, что проблема в ГТЦ. Может он недостаточно давление сбрасывал? Может как раз этот обратный клапан и виноват? Видать за то время что он лежал, что-то внутри подкисло и плохо работало, а щас разрабатываться начало. Теперь вот жалею что не разобрал и не промыл его. Купился на то что он без нареканий раньше работал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Червень 2006 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ДВУХКОНТУРНОМ НЕТ ОБРАТНОГО КЛАПАНА. ЭТО ТОЧНО.
А ВОТ ЛЮФТ В ШТОКЕ ГТЦ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕБОЛЬШОЙ. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2006 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
В ДВУХКОНТУРНОМ НЕТ ОБРАТНОГО КЛАПАНА. ЭТО ТОЧНО. |
ггг
ты даже каталогу не веришь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Червень 2006 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
В ДВУХКОНТУРНОМ НЕТ ОБРАТНОГО КЛАПАНА. ЭТО ТОЧНО. |
ггг
ты даже каталогу не веришь? |
ИГОРЕК, НУ НЕ ЛЕНИСЬ, РАСКИНЬ МОЗГАМИ. В ЗАЗОВСКОМ ГТЦ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СТОИТ НА ВЫХОДЕ ИЗ ЦИЛИНДРА. ГДЕ НА ВЫХОДАХ ИЗ ЦИЛИНДРА СТОЯТ КЛАПАНЫ В ДВУХКОНТУРНОМ? НЕ ТУПИ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Червень 2006 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
№24 и № 32, цветной каталог 968. |
ДЫК, ЭТО Ж МАНЖЕТЫ. ОНИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В СТОРОНУ ТОРМОЖЕНИЯ. В ОБРАТНУЮ ОНИ РАСПУСКАЮТСЯ, И НИКАК ОБРАТНЫМИ КЛАПАНАМИ БЫТЬ НЕ МОГУТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 21 Червень 2006 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте! Меняла тормозные цилиндры и обнаружила следующее... Поворачиваю рулем передние колеса в одну сторону до упора, поднимаю на домкрат, колесо еще опускается, и в таком положении тормозной шланг натягивается . Натянут туго, так, что запаса не остается. А если колеса повернуть до упора,но на домкрат не поднимать, тогда у шланга остается не большой запас. Так должно быть или шланги короткие? Длинна шланга 32 см. В магазине самый длинный шланг для ЗАЗ 28 см. - значит еще короче. Какой же должен быть шланг на 965-м ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Червень 2006 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотрите от Москвич 2140. того что с такойже резьбой.
у него шланги длинные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Червень 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати о резьбе. в последний раз брал было только с 12х1 вверху и 12х1.5 внизу. пришлось брать переходники. говорят что с 12х1 с обоих сторон уже не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 22 Червень 2006 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит я правильно думаю, что шланги стоят коротковатые и в таком положении колес они не должны натягиваться без запаса или во время езды колеса не бывают в таком положении ? Считаете, что надо поменять на М-2140 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|