Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Грудень 2013 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
... оси одного сайлента и другого сайлента находятся не на одной оси. |
Тогда причина очевидна. Честно - не обратил внимания что сайленты не соосны, хотя доводилось менять...
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 05 Грудень 2013 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman
Ну так и на хрена нужно, чтобы менялся розвал ?
Ваше мнение ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Грудень 2013 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю вся соль в независимой подвеске и необходимости обеспечить максимальное сцепление. Уход развала в "+" при разгрузке колеса соответственно (значительно или незначительно) уменьшает пятно контакта колеса с дорогой (рассматриваю твёрдое покрытие), таким образом снижая риск возникновения пробуксовки или потери сцепления.
З.Ы.: Я однажды очень ох..л удивился насколько цепко Запорожец держит дорогу при резких манёврах на высокой скорости (яму объезжал на 110 км/ч)
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Грудень 2013 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж гипотеза имеет право на жизнь.
Может еще спецы скажут свое веское слово ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Грудень 2013 04:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
задняя подвеска отлично сконструирована. Из-за несоосности салейнтблоков удалось получить характеристики хорошей многорычажной подвески, изменение развала от нагрузки необходимо для управляемости и правильного положения колёс относительно дороги.
Конфигурация рычага позволяет, к примеру, в левом повороте увеличивать завал правого колеса и уменьшать левого, что позволяет сохранить максимальное пятно контакта колёс в повороте.
На запорожце самое основное сделать правильное схождение колес, чтоб оно не в коем случае не было отрицательным иначе получится избыточная поворачиваемость (ощущения неприятные).
Писал выше про болты с эксцентричными шайбами. Реализовал эту идею, на внутренних кронштейнах сделал регулировку развала колёс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Грудень 2013 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про схождение - нет вопросов. Мне правда хватает стандартных методов регулировки.
По развалу (!!! меняющемуся от нагрузки - увеличение с уменьшением нагрузки) - что то подсказывает, что конструкторы ЗАЗ врятли заморачивались такими сложными рассуждениями.
В инете есть не четкие упоминания о равномерном изнашивании шин, но для этого не нужно менять розвал от нагрузки. Да и вообще необходимый розвал задних колес - это весьма вольно меняющаяся величина. Ну скажем понятны рассуждения в инете о росте устойчивости при установки отрицательного розвала. Но каких либо обоснований о необходимости увеличения розвала с уменьшением нагрузки - ни звука.
Останній раз редагувалося: TehRuk (06 Грудень 2013 21:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Грудень 2013 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного информации о геометрии
о геометрии и работе подвески
Извините, статья на английском 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Грудень 2013 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ссылки. Прочитал, хотя английский оставляет желать лучшего.
Где то чуть больше середины 2 ссылки что есть в тему, но все таки далековато. Или же я неправ ?
П.С.:
У меня машина в основном для бездорожья, по обычным дорогам на высоких скоростях стараемся не ездить и скорее всего невольно при прочтении любой инфы я это учитываю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Грудень 2013 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Может еще спецы скажут свое веское слово ? |
Mickael-GT писав(ла): |
...изменение развала от нагрузки необходимо для управляемости и правильного положения колёс относительно дороги.
|
Ссылками я лишь подкрепил слова Mickael-GT.
В литературном переводе не силён
ИМХО если машина для бездорожья надёжней изготовить новые рычаги и кронштейны, закрепив из на кузове авто без всяких клиньев (заодно и кузов усилить), а для регулировки развала (при сборке) использовать, по подсказке LEKS'а, между корпусом ступицы и рычагом клиновую пластину (ИМХО пластина надёжней эксцентриков, хотя регулировка становится очень гемморной).
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 07 Грудень 2013 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
ИМХО если машина для бездорожья надёжней изготовить новые рычаги и кронштейны, закрепив из на кузове авто без всяких клиньев (заодно и кузов усилить), а для регулировки развала (при сборке) использовать, по подсказке LEKS'а, между корпусом ступицы и рычагом клиновую пластину (ИМХО пластина надёжней эксцентриков, хотя регулировка становится очень гемморной). |
Не волнуйтесь я все это давно прошел и вопросов здесь нет. А вопрос по рычагам - это следующий этап модернизации и здается мне, что на изменения развала от нагрузки по схеме ЗАЗ стоит наплевать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саня Петренко
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Одесса Моє авто: заз 965
|
Додано: 11 Січень 2014 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
З.Ы.: Я однажды очень ох..л удивился насколько цепко Запорожец держит дорогу при резких манёврах на высокой скорости (яму объезжал на 110 км/ч)[/quote] Не может быть, при заднемоторной конструкции такое невозможно!!! По крайней мере, При попытке объехать люк при резкой перестановке на 80 км.ч , всё закончилось "маятником" и машина сложилась об дерево. Не держит заз дорогу......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Січень 2014 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там выше не верно писали о причине изменения розвала. Для хорошей устойчивости на повороте нужно, чтобы развал изменялся прямо противоположным образом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Січень 2014 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня Петренко писав(ла): |
Не может быть, ... Не держит ЗАЗ дорогу...... |
Надеюсь там все остались живы.
У меня ЗАЗ дорогу держит, правда амортизаторы стоят АГАТ Спорт исправные, резина стоит нормальная, давление в шинах контролирую, люфты ходовой по возможности убираю.
Извините за ОФФ-Топ, но
Другое дело если от резкого рывка в сторону у вас сорвало в занос передок и тяжелая "задница" подиграла не лучшим образом , но это уже вопрос к состоянию авто и навыкам водителя.
З.Ы.: Что такое занос передней оси знаю не по книжкам, правда машина была Мицуха Л-200 Пикап, словил нормально.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2014 05:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
у вас мыло, а человек о горбатике рассказывает. это 2 большие разницы
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Січень 2014 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виноват, не указал модель. 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саня Петренко
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Одесса Моє авто: заз 965
|
Додано: 09 Березень 2014 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS Не, я за ушастого говорил...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саня Петренко
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Одесса Моє авто: заз 965
|
Додано: 09 Березень 2014 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman Тяжелая задница, + диагоналка сзади = неуправляемый автомобиль. Амортов тогда хороших не было. 99год это был. Все живы, но от машины только доки остались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|