 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Жовтень 2012 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
kastet780 писав(ла): |
Беговая дорожка сократила разбег, значит эффект от её применения есть, и точка! |
беговая дорожка всего-лишь дала эффект упора - то есть двигатели развили немного больше тяги к моменту трогания.
|
ну да, логично. но реализовать упор гораздо проще, чем дорожку )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 25 Жовтень 2012 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
О каком упоре идет речь?
Двигатели развили ту же тягу что трогался бы с бетонки, он ведь не на ВПП стоял, а на ленте. Соответственно работа происходила относительно ленты, где все процессы работы были как на ВПП.
Двигатель в самолете быстро развивает максимальную тягу, набрал обороты и всё. Взлетный режим постоянный, с момента старта и до окончания набора высоты, но при этом самолет всё равно пробегает дистанцию на ВПП. Значит не двигатели развили тягу, а самолет разогнался до взлетной скорости. Колесо создает дополнительное сопротивление, его надо раскрутить, оно тормозит по сути. Но взлетная скорость планера от этого не поменяется, просто дистанция разбега увеличится. Может, в случае с транспортером, дистанция разбега быть еще большей, чем с ВПП, сколько он метров прогнал под колесом никто не мерял, просто относительно не подвижной земли всё выглядит красиво, короткий старт и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Жовтень 2012 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не могу представить себе вот чего во всём этом:
К примеру, возьмём в руки дельтаплан, ну знаете, есть такие модели, с которыми и с ровного места невысоко взлетают - у них площать достаточно велика для этого.
(С такими лет 10 назад у нас прекратили летать, а раньше в Абакане кружок был какой-то, они в нашей степи тренировались, ибо ветер всегда.)
Так вот, беру я в руки дельтаплан, встаю на дорожку, разбегаюсь и, О ЧУДО! в з л е т а ю ...
Прям с дорожки в небо
Чудеса шокапец
Теперь убедите меня, что на самолёт действует не аэродинамика, как на дельтаплан 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 25 Жовтень 2012 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 John Warner
С дельтапланом чуда не будет полюбому, потому что для старта надо ногами поработать. Самолет при старте ногами "шасси" не работает, двигатель не имеет привод на колеса, соответственно колесо не разгоняет самолет при взлете. Отсюда вывод: надо на спине иметь моторчик с пропеллером, как у Карлсона, он не имеет связи с ногами, значит тянуть он будет вперед не зависимо от того какую скорость развил ногами на беговой дорожке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|