|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 09 Квітень 2012 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
вставлю и я своё МЛЯТЬ
питерских или калининградских комплектаций незнаю...
в родной Литве работал в сервисе и по гаражам, наблюдая еволюцию машиноубиения в постсовковском мире...
и праворукие жиги из англии(после переброски руля), возвращали на российские дороги тралами (сам рассекал на праворукой пятёрочке в люкс-експорт варианте), и производили операции по гибридизации иномарок с советскими агрегатами (самая жестокая наверно - газоновский двиг в старый BUICK )
но ето всё так... мелочи...
занимался разборкой авто под покраску , и последующей сборкой...
Мерины ненравились никогда - разве что в возрасте 18 лет, когда мне позволили рулить 123 огуречека - это тогда было пределом мечтаний - а хозяин автостоянки паром ссал, когда я в 9 утра уезжал на Зужике - и возвращался в 12 на 123-м мерине...
но это тоже так..лирика..
первого японца я заимел наверно в 1995 годе... ето была Honda Preliude .
единственное неудобство - низкая сцуко... и сзади места мало...
потом был Nissan голубая птица ,Toyota Starlet,Honda Accord i t.d.
кто из мастеров пошутил когда то - у старого мерина (до 1990г, не считая 190мерса) моторы, как у японцев - переживут 3 кузова...
как заметил John - эсли не ездить без масла или без охлаждайки , и своевременно следить за сменой масла (причём только качественного) - проблем с мотором быть недолжно.. (у меня их как то никогда и небыло, за исключением дизельного ЛД- 20 (голубая птица) , когда я решил сэкономить и залил солярку подешевле ...сэкономил 20 $ на топливе , которые с успехом вложил на следующий день в на топливный насос и форсунки ( 250 $)).
здесь(в Англии я начал работать на разборке машин... все моложе 2000 года (за исключением 2 старых меринов и 2 Bmw по спецзаказу)
как то раньше незамечал как собраны машины, а здесь - когда каждый день ты раздираешь что то по болтику до голого кузова - поневоле начал отмечать качество сборки и инженерных извращений...
первый шок конечно был эсцио в 2007 году , когда после долгого перерыва , пришлось разбирать Bmw 2006 года... качество пластмассы и креплений - хуже чем у французскох пежо 106 или цитрамон Saxo (супереконом класс)...и детали по сути своей все одноразовые - мля, если снял - фиксатор как правило уже не жильцы( в противоположность тем же самым пежо).
салон мерина разлетался за 1,5 часа... ОН В НАТУРЕ , САМ РАЗБИРАЛСЯ , СТОИЛО ТОЛЬКО К НЕМУ ПРИКОСНУТьСЯ...
а вот тойоты или ниссаны,мля - надо было попыхтеть, болтики покрутить почему-то (так же вольво и ауди)..
в общем - здесь автопарк в стране - как правило не старше 10 лет.за исключением самодельных и классических машин вместе с антиквариатом.
в семье сейчас у жены 206-ой пыжик (убойная табуретка с мозгами даже на дворники) и астра 2003(2.0 (мой поджопник )
раньше я как то думал о чём то посерьёзней(ну в недалёком будущем скорей всего вольво , из за качества исполнения) - после работы на разборке - я в натуре разочаровался в нынешнем автопроме (за некоторыми маленькими исключениями).
нехочю обидеть российского потребителя (хотя мои земляки тоже любят попантоваться,и быеб..ся перед соседями(например как случай испанского друга)) - но ето наверно заложенно в советское время ещё , из-за дефицитов совка и народного менталитета - 90% россиян живут на понтах и только ради их....покрасоваться перед соседями и показать всем что ты нехуже дрyгих..мусор выбрасывать с мобилками, в разговорах по семьям постоянно присутствуют фразы "ВОН ТЕ ТУДА ЛЕТАЛИ , или ТО КУПИЛИ.." за границей радуются русским туристам - потому что им можно впарить почти всё ...
я всю жизнь езжу на том чём мне хочется и удобно, хожу в том ,в чём удобно и я срал на то что подумают обо мне соседи (за что имел всегда кучи неприятностей )
во всех анекдотах и по жизни - обязательный атрибут Нового русского - МЕРИН.. и все стремятся к нему... (здесь этим болеют некоторые представители более тёмной рассы...им неважно какой - но должен быть мерин. для самоутверждения больше)
ка говорят многие эксперты - ЛЮДИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПЛОТЯТ ЗА ИМЯ - а не за качество... это касается и машин и всей оставшейся техники...
МЕРИН (как и Бмщ) - это визитная карточка - а определённый уровень жизни требует определённых вложений.
это машина не для тех кто любит руки в масло окунуть... она рассчитана на целую сеть - потребителя , сервисов и т.д.... ведь как правило если что с ним случится - его тащют в сервис... круговорот бабла в природе....
P.S.
выдержка из официального Toyota сайта :
The Toyota Crown Majesta (Japanese: トヨタ・クラウンマジェスタ) is a full-size premium luxury automobile, similar to the Jaguar XJ, Mercedes S-Class, Infiniti Q and BMW 7 series. The Toyota Crown Majesta shares a stretched variant of the UZS platform series from the smaller Toyota Crown and Lexus GS/Toyota Aristo, however, it is not just a upper trim level of the Crown sedan, the Majesta is a separate car with unique styling and interior treatment. The Crown Majesta was introduced as a more substantial alternative to the smaller Toyota Crown. The Crown Majesta was developed for the Japanese Domestic Market, as a more reserved, conservative alternative to the sporty Toyota Celsior in 1989 but it has recently been released in other countries in Asia, such as China. The Toyota Crown Majesta is very well equipped when compared to its other rivals such as the BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class and in Japan, the Nissan Cima its traditional competitor. The Toyota Crown Majesta is even classed higher than the Toyota Celsior and lower than the Toyota Century making it Toyota's flagship mainstream car.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Останній раз редагувалося: Macsania (19 Квітень 2012 00:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 09 Квітень 2012 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На многих иномарках пистоны и прочие крепления являются одноразовыми, не удобно и дорого(а они дорогие)-зато гарантия отсутствия скрипов и шумов после сборки. Летом разбирали салон другу на максиме 99г.в.-неприятно удивило качество болтов-те что под ключ и отвертку, доходило до того что при попытке закрутить или выкрутить даже головкой слизывало А вот пластик назад встал отлично и без последующих скрипов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 09 Квітень 2012 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джон, извини, но твой первый пост — абсолютные бредни! Честно скажу, не осилил прочитать и 20% текста, но возмутило капитально.
Заведомо создается негативное отношение к 220-му и восхваляется тоета.
Про НАТО вообще улыбнуло) только в россии такое может в голову прийти!
Считаю неправильным навязывать свое предубежденное мнение другим людям. И удивило, Джон, это именно от тебя! Надеюсь, статью не ты писал
От себя скажу, на 220-м ездил очень много. 2500 км за полтора дня в два водителя – совершенно не внапряг: массажи, вентиляции, климаты — все для пассажиров и водителя. Малой вольготно сидит сзади на полу и тупо катает машинки — это столько там места. В семье машина прошла под 800000 км, и за это время не было никаких глобальных поломок, типа кпп или еще чего-то. Двигатель вообще ни разу не вскрывали. И даже при таком пробеге никто не собирается его менять!
Поездил и на тоетах и лехусах — ни в какое сравнение не идут. Ни подвеска, ни комфорт, ни общая выносливость машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Квітень 2012 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, писал я статью.
Я также был возмущём тем видео в первом посту - еле заставил себя досмотреть.
Кстати, Лехус не имеет настоящего японского качества - проверено не раз и не два.
А вы не пробовали в том же МБ проехать, практически не вылезая из-за руля, суток трое, а?
Вы попробуйте, попробуйте...
Основополагающая разница - японское авто, это продолжение квартиры, а европейское, это показатель престижа.
Потому они вам и не нравятся, япы эти. Вам важней, как товарищ МакСаня сказал, казаться, чем быть. Это у нас называется "с понтом под зонтом, а сам под дождём".
И спорить не буду - у всех фломастеры разные...
ЗЫ Только что у знал - моя Тойота называется по-японски "Хачирэй"
ЗЗЫ Всякие "Карины Е" и прочее евро-япо-барахло я к японским авто не отношу - плавали, знаем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 10 Квітень 2012 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чо с Каринами Е не так? У нас до сих пор славятся своей надежностью, оттого и дороги нормальные б\у экземпляры.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Квітень 2012 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
*остыл уже*
Да тут вопрос не в качестве, кстати, а в конструкции - европейки от япошек, по крайней мере, по электрооборудованию отличаются разительно, причём, вопрос не в праврульности, а в подходе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Квітень 2012 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Основополагающая разница - японское авто, это продолжение квартиры, а европейское, это показатель престижа.
Потому они вам и не нравятся, япы эти. Вам важней, как товарищ МакСаня сказал, казаться, чем быть. Это у нас называется "с понтом под зонтом, а сам под дождём".
И спорить не буду - у всех фломастеры разные... |
Кстати, Джон, без обид, но мне наоборот всегда казалось, что чем дальше на восток, тем больше понты в почете (как пример - золотые машины арабских шейхов).
А в Европе днём с огнем не найдешь джыпяру громадную - все ездят на практичных мелких машинах.
Хотя, может понты ценятся где-то посередине, которая от нас - это восток, а от вас - запад
(ну типа, как для нас южнее - значит теплее, а для тех, кто живет в южном полушарии - наоборот)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 10 Квітень 2012 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
прилетая в Литву ненадолго - был у знакомого в гараже , который занимается газооборудованием.
вдруг сзади меня послышался умилительное и неподражаемое ворчание 6 литрового VORTECа ...
обернувшись - я улыбнулся : приятно было созерцать сие творение (CADILLAC ESCALADE) в губинках скромного литовского городка Клаипеда..
какого же было моё удивление , когда вылезший "братанок" кивнув в сторону Кадди спросил у моего друга :
"за сколько времени воткнёшь самую дешёвую установку ?? типо без точечного впрыска и без распределения (обукновенную газовую плиту 1 поколения) ???"
мы были слегка в ступоре... я заглянул в салон - на спииде было 23000 км......
на вопрос :
"так может точечную , с блоком управления 4 или хотя бы 3 поколения "
мы услышали ответ : " ВЫ ЧЁ , НА ГОЛОВЫ Е..НУТЫЕ , она же больше 1000 еврееев встанет !!!! "
стало грустно... жалко Ескаладушку... меня они привлекают , но владеть я ими не желал никогда... так же как Хаммером (разве что самым первым , армейским) - но и такой судьбы для такой машинки я тоже не пожелаю....
в соседнем курортном городке , бизнесмен купил ламборгини... с салона, под заказ... ну там специальные курсы по вождению и т.д и т.п... привезли ему это чудо - пол Литвы сбежалось посмотреть... а результат - поездка по городу - 2 месяца в сервисе . и так каждый раз(не очень близкий знакомый в охране работал, смеялся над бизнесменом от душы)...по понтам , ето как на порше 911 по тайге кататься , или на феррари по дорогам , по которым Назгул на своём синем плавает ...
не раз работая в сервисе наблюдал закономерность - дедушки соборают деньги месяцами на ремонты , откладывая с пенсии , и ремонтируются , и баки полные заливают, а вот молодняк - покупает машины за 5000 - 10000$ и постоянно ездит от колонки до колонки, на ремонт денег НИКОГДА НЕТ...
ка верно заметили выше - понты это где то посередине... больше в россии , польше, постсоветских республиках... я думаю везде , где царствовал социализм (хотя может и ошибаюсь), хотя в Чехии я такого не замечал..в Англии - иметь большую машину - ето ОООЧЕНЬ дорогое удовольствие... я могу купить Ягуар 2000 года за 1,400 £ на ходу и в полном порядке, но за страховку я буду платит 2,500£ в год, плюс налог на дорогу - около 300£... здесь 70% ездят на малолитражках из-за экономии налогов и страховки..
понты и красование - ето основная часть стремления управлять престижными авто...именно ЦЕНИТЕЛЕЙ комфорта и прочих удобств - единицы на сотню... на авторынке имеются много авто с характеристиками подобными престижам , НО ЭМБЛЕМА и ИМЯ - это основной показатель цены и стремления... тем более что сеичас концерны сливаются и хрен поймёшь кто кого купил ...кстати - лично мне - СТЫДНО когда вижу значёк Шевролета на каком нибудь ведре типа Матиза... мне он всегда ассоциировался с классическими Блайзер, или Каммаро...
P.S.
ИМХО
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Квітень 2012 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Кстати, Джон, без обид, но мне наоборот всегда казалось, что чем дальше на восток, тем больше понты в почете (как пример - золотые машины арабских шейхов).
А в Европе днём с огнем не найдешь джыпяру громадную - все ездят на практичных мелких машинах.
Хотя, может понты ценятся где-то посередине, которая от нас - это восток, а от вас - запад
(ну типа, как для нас южнее - значит теплее, а для тех, кто живет в южном полушарии - наоборот) |
Да, и у нас понтов хватает - просто фломастеры у всех разные
У нас понты - это япошки.
У нас только оригиналы (либо совсем богатые, либо желающие таковыми казаться) ездят на европейках.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 15 Квітень 2012 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
napalm писав(ла): |
Кстати, Джон, без обид, но мне наоборот всегда казалось, что чем дальше на восток, тем больше понты в почете (как пример - золотые машины арабских шейхов).
А в Европе днём с огнем не найдешь джыпяру громадную - все ездят на практичных мелких машинах.
Хотя, может понты ценятся где-то посередине, которая от нас - это восток, а от вас - запад
(ну типа, как для нас южнее - значит теплее, а для тех, кто живет в южном полушарии - наоборот) |
Да, и у нас понтов хватает - просто фломастеры у всех разные
У нас понты - это япошки.
У нас только оригиналы (либо совсем богатые, либо желающие таковыми казаться) ездят на европейках. |
а богатые И оригиналы ездят на запорожцах?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Квітень 2012 07:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не богатый, но оригинал. Езжу, а остальные, не знаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 16 Квітень 2012 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Я не богатый, но оригинал. Езжу, а остальные, не знаю... |
а я может быть не про материальные богатства имел ввиду
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Квітень 2012 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут, справедливости ради, пара статеек про Тойоты и не только
Я ж на самом деле вполне справедлив
Black rate
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 21 Квітень 2012 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто рассуждать о рентабельности, надежности, и эксплатационных вопросах ездя на Запорожце, не попробував машину в деле.
Sashasalo прав, так как он ездил на этой машинке, а сравнивать японские корыта которые страшнее коляски СМЗ с автомобилем который на протяжении 7-ми лет возил большинство призидентов мира, а некотрых и до сих пор возит - по крайней мере глупо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Квітень 2012 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS
А чо со своего аккаунта, без клонофф?
И ты по ссылке-то прошёл, почитал, перзидент?
А то пост не в тему - у тебю позднее зажигание
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Йурген
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Минск Моє авто: Луаз 969М
|
Додано: 24 Квітень 2012 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, суну и я пять евро центов. Работаю на сто, которое является подрядчиком многих дилеров. Работал и на дилерском центре(Тойота). Работал с кузовами, но много видел и слышал, слесаря рядом работают. Делал:Хендай, Хонда, Киа, Митсубиши, Шевроле, Опель, Каддилакк, Бмв, МБ, Ситроен, Форд. Все машины-гарантийные, не старше 3-х лет. Может Владик и прилегающие территории и катают более-менее приличных япошек(в основном праворуких), но в европейской части их тупо нет..... Многие производители выпускают авто в расчете на 3-5 лет. Откатал, сдал, купил другое. Косяки есть у всех производителей.
Мерс, Бмв-не люблю из-за брэндов, типа круто, чинить их зачастую оочень геморно. Но ездить на них........я им прощаю все. Комфорт, качество отделки, подгонка панелей... Не видел я такого у новых японцев, там-жесткий, гремучий пластик, жесткая подвеска и.......... кузов из фольги. Ткни пальцем слегка-ямка. подготовить очень тяжело-металл очень сильно деформируется. Я французов выбираю-комфорт как у немцев, только за адекватные деньги.
А для чего было обсерать 220-го? Его кроме немца еще может прибалт катал, потом беларус и только потом, убитого в говнно, его сплавили в Россию. Сравните еще Победу, сделаную на десятки лет эксплуатации и трех летний Ваз...... Адекватнее надо быть.
Пы. Сы. Возьми не 220-го, а 123-й, 124-й или 126-й МБ, и где твоя Тойота будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Тра 2012 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, притаранили мерина домой.
По прикидкам, в пол-лимона встанет восстановление.
А топик - фтопку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MAGNET
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 13 Тра 2012 03:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже читать все не стал, потому что спор не о чем, это всеравно что сравнивать волгу с москвичем, мерс 220 это престиж и комфорт, а тойота которая на фото устаревшее гомно, да может она и не ломается и вся там напичканая,но блеать,ПРАВЫЙ РУЛЬ и это все перекрывает, и нуевонах, такие машины в основном любят студенты пересевшие с папиных/дедушкиных шестерок и запорожцев, а все от того что ан мерин денех нет,ПРАВЫЙ РУЛЬ-НАХ! пусть желтожопые гады сами ездят и вообще какого хера?! ДЖОН!?
Про понты здорово написано, они были и будут, причем понты везде, и во всем, по крайней мере у нас в столице, пацанчики на дряхлых "дЯвятках" и т.д. слушают громко музыку не от того что им так нравится, а для того что бы посмарели на него,об этом можно говорить бесконечно. Скажу о том лишь с чем я живу. Меня цепляло, да, может немного даже и стыдно, но меня цепляло, то что я езжу на запорожце, был не лестный отзыв о позоре там и так далее, но я переборол,даже более того! Я считаю понтом то что окружающие видят соверненно наизнанку. Тоесть в наше настоящее время в Москве считается позором и вызывает агрессию 968а или 968м не важно, цвет должен быть не ярким, машина должна иметь невзрачный вид, ржавчина,грязь, багажник на крыше, еще очень круто если шлинг вентиляции картера висит вниз и извергает из себя дым и чамур а сквозь вентиляционные решетки подтеки масла, до кучи можно добавить протертые номера в щи))) я прям тащусь как пизда по стекловате когда еду и меня ненавидят, я жру их нервы, а когда я писал всю эту херню я представлял и тащился . Да! Забыл самое главное,это кастрюльный звук из глушака, подсекание или выстрелы при сбросе газа. Короче говоря ща будут фото, итак, самый понтейщий понт из всех понтовых понтов, мои любимые запорожцы-работяги с пробегом 200 и более тысяч)))
Первый вариант, потрепаный медленно едущий ушастый, дымящий из всех щелей с запахом паленого масла и постоянно перегревающийся, объект всеобщей ненависти Москвичей и гостей столицы, то что подрезают и не во что не ставят, обсигналивают на неуспевшем загореться зеленом светофоре!!!
966ВБ2, автомобиль товарища, на нем мы ездили круглый год, и даже зимой в -25 он умудрялся дико греться и мешать всем, он дико крут, и я считаю что появиться на такой машине где то это МЕГОКРУТО
Вот ещё одно злое и позорное ТРУ по мнению общественности, мой 968*73 года, на котором смог бы ездить по Москве отчаяный наглец, в таком виде вам гарантирована ненависть, и это ещё более крутое круто, когда тебя не пускают, а ты открываешь окно и говоришь что те все по ую
Ждал как то раз любимую около работы, когда её коллеги увидели мой запорожец на их лице даже улыбок не было, а когда они узнали что моя Маруся со мной на этом ездит долго не могли поверить, но когда увидили были в шоке
Далее...
этого красавца скорее побаивались, летит он исправно, но в пробках перестроиться проблема, даже когда держишся в потоке который идет 110км/ч, сзади постоянно кто то пытается обогнать и помешать тебе ехать, только потому что у тебя запорожец, когда он чистый его уважают больше)
Одна из самых любимых фотографий с моим желтым, дикий понт появиться на такой машине в каком-нибудь пафосном месте Москвы. Например гостинница Украина, в которой живет наш коллега Зазовод, так вот парковка около этого здания вечно забита самыми крутыми и пафосными тачками, типа Бентли, мазерати, мерины с-класса, каены, и тут появляешься ты, грязнючий заз с дымком из сапуна, паркуешься напротив парадной, и тебя тут же облепляют секъюрити с вопросами хули я тут забыл и вообще мне тут не место, а потом незамедлительно получают пизды от своего начальника, за что я думаю ясно, за то что каким бы он ни был для окружающих говном, он автомобиль и имеет право на жизнь и его никто не запрещал, и я гордо высунув руку в окно с гордостью смотрю в глаза понтовых бычов на всяких пафосных иномарках, да и более того не чуть не стесняюсь и заезжаю на пьедестал для виайпи для того что бы высадить своего дружбана))))
все считают тебя ничтожиством и говном, но мое появление уже говорит о том что среди такого говна как они надо появляться на том что они считают говном и их лица меняются на унылые, а ты мысленно вытираешь об них ноги
Вот они понты.
Да и запомните , круче запорожца бывают только яйца(с)
всегда мечтал купить,накачать колеса, стекло на фару и ГОУ кошмарить офисных планктонов на кредитопомойках
истиный поджопник! Делать его уже поздно, а вот понтоваться ездить самое то)))
Зы.: вероятно я психически не здоров, я осознаю что во мне видят фрика, а я горжусь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Тра 2012 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как это какого хера?
В ваших москальских краях - да, япы это гомно.
У нас только лишь они, практически, плюс отменно налаженный сервис на них.
На еврогомно (так к ним у нас и относятся, к авто из Европы, незалежно от марок) смотрит народ как на афишу коза. И в кредит у нас берут япов.
Я всем топиком и хотел показать - у всех фломастеры разные, нехрен всех под одну гребёнку загонять!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|