Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, помойте и отрегулируйте мотор, верните на место брызговик и воздушные дефлекторы, залейте в него хорошее масло и качественный бензин - сразу перехочется заниматься ерундой по порезке кузова .
Кстати, Принц похож на 966 "Як свиня на коня...", вы еще Шевроле вспомните.
Останній раз редагувалося: SIMON (11 Квітень 2010 21:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
хотя у меня двиг вообще не перегревается, даже в 2-х часовых пробках температура 80 градусов стабильно... люк это больше для профилактики ну и для эпатажа
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
хотя у меня двиг вообще не перегревается, даже в 2-х часовых пробках температура 80 градусов стабильно... люк это больше для профилактики ну и для эпатажа |
Профилактика несуществующих заболеваний, как правило, к ним и приводит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
...
а представь ШОК окружающих: вроде запер а тут вжжж и люк поднялся ! и уехал!))))) у людей мозги поплавятся)))) |
И оборали, "нет чтобы двиг отремонтировать и настроить, чудила люк примастячил".
Двигатель работающий на расчётных режимах не нуждается ни в дополнительном маслорадиаторе, ни в поднимающемся капоте. На Prince-4 нет ни дополнительного радиатора, ни стоечек на капоте.
P.S. У товарища на печке стоял самопальный клапан с ручным приводом, предыдущий владелец приколхозил вместо того, чтобы правильно подключить проводку на отопителе. Если это круто и "у людей мозги поплавятся" то с таким подходом вместо замены РР можно установить "пускач" от трактора, как в одной из кинокомедий(Хочу в тюрьму) или кикстартер от мотоцикла, от такого у людей не только мозг поплавится но и энурез проявится от ржачки.
P.P.S. Уже самопальный клапан не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Черноморец писав(ла): |
...
а представь ШОК окружающих: вроде запер а тут вжжж и люк поднялся ! и уехал!))))) у людей мозги поплавятся)))) |
И оборали, "нет чтобы двиг отремонтировать и настроить, чудила люк примастячил".
Двигатель работающий на расчётных режимах не нуждается ни в дополнительном маслорадиаторе, ни в поднимающемся капоте. На Prince-4 нет ни дополнительного радиатора, ни стоечек на капоте.
P.S. У товарища на печке стоял самопальный клапан с ручным приводом, предыдущий владелец приколхозил вместо того, чтобы правильно подключить проводку на отопителе. Если это круто и "у людей мозги поплавятся" то с таким подходом вместо замены РР можно установить "пускач" от трактора, как в одной из кинокомедий(Хочу в тюрьму) или кикстартер от мотоцикла, от такого у людей не только мозг поплавится но и энурез проявится от ржачки.
P.P.S. Уже самопальный клапан не стоит. |
возможно , но хороший понт дороже денег 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это при условии, что он и в правду хорош 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Квітень 2010 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже реализовал. Заслонка на два положения: "зима-лето". С ручной регулировкой.
З.Ы. Это не законченный вариант. Дэмо-версия. В рабочем изделии будет отсутствовать дно .
Останній раз редагувалося: Hell-Racer (11 Квітень 2010 23:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Квітень 2010 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
жжош

_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Квітень 2010 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хлебница. Классика жанра 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Квітень 2010 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Я уже реализовал. Заслонка на два положения: "зима-лето". С ручной регулировкой. |
Привод замка двери туда просится .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2010 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
Почему-то у принцев это выглядет не убого, а у нас видите ли убого, не зря же я фото выкладывал, кузов такой же. Я думаю при 20 см воздуха будет более чем достаточно, если уж принцам спорт хватает, то почему нам не должно хватать с относительно щадящим режимом работы ? |
При все уважении к немцам, охлаждение путем открывания капота это убого )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Квітень 2010 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
[
охлаждение путем открывания капота это убого ) |
а путём открывания хлебницы? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seregazaz

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 15 Квітень 2010 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Открытые ветровички, форточки, окна, туда же багажник и т.д. и т.п. съедают 10-15 % к общему расходу горючего... Воздухозаборник скорее всего не меньше... в итоге все это будет "убого" и пользы особой не получим, хотя это дело вкуса
P.S.Всегда косо смотрел на эти "усовершенствования" Хотя с этими проблемами мне еще предстоит столкнуться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Квітень 2010 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
seregazaz писав(ла): |
Хотя с этими проблемами мне еще предстоит столкнуться  |
Та не перегревается он! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Квітень 2010 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если
Черноморец писав(ла): |
хотя у меня двиг вообще не перегревается, даже в 2-х часовых пробках температура 80 градусов стабильно... люк это больше для профилактики ну и для эпатажа |
то на шоссе будет греться, если не ехать 40 км/ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 16 Квітень 2010 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне и у принца приоткрытый капот выглядет не ахти.. в идеале приоткрывать со стороны петель и по минимуму.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Квітень 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
приоткрытый капот не работает, воздуж залетел сбоку и сразу вылетел через приоткрытый капот, и нихрена не охладил.
Хлебница тоже психологическое охлаждение, залетел воздух в хлебницу и вылетел в отверстия за номерным знаком.
кстати воздушники в пробках не греются вообще а наоборот охлаждается, в отличии от водяных. там наоборот чтобы охладиться надо разогнаться.
на счёт люка, а нафига он там в аэродинамической тени?
самое эффективное советовал Саймон, сделать как положено.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (27 Квітень 2010 01:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Квітень 2010 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, люди!!! ну на фига что-то городить, ведь у эМки уже и так все сделано, с правой по ходу стороны машины (рефлектор против движения) при езде воздух и так вдувается в подкапотное пространство, а с левой избыточное + при разрежении (рефлектор за ходом движения), выходит наружу нагретый воздух.
Кста. сколько не останавливался в пробках после интенсивного движения, все равно двиг остывает а не перегревается )))))))), темболее что даже в мануале написано, что после долгой езде в жаркую погоду нужно чтоб двиг минут 5 поработал на холостых, лично у меня температура всегда падала
Вывод - исправный двиг не греется выше нормы, а зимою так вообще мерзнет ))))))))
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Квітень 2010 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я после долгой езды, на перегонах между городами, при вьезде в город обычно снижаю скорость до 40 - 50 км/ч, да еще плюс светофоры, этого вполне достаточно для снижения температуры до 60°С -70°С.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 25 Квітень 2010 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-во, а я про то и говорю, что без нагрузки двиг стынет быстрее чем греется 
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|