Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 22 Квітень 2012 06:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
я имел в виду сделать на 5 штифтов и диаметр штифтов, чтоб был 9 или 10 мм так думаю будет надёжнее.
Какой будет маховик, от старого коленвала или тоже делаться с нуля, если с нуля то можно сделать под эвиковское двухдисковое сцепление оно нам подходит по диаметру диска и по шлицам на первичный вал (мерил со второго эволюшина) надо будет только пересверлить отверстия под корзину а при нашей форме маховика можно и 3-х дисковое поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 24 Квітень 2012 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
это токо отливка, я ее еще и обработать надо
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
adacman
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Харків Моє авто: ГАЗ-24
|
Додано: 04 Червень 2012 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сейчас может умную вещь скажу, но вам не кажется что у вас производство штучное?
а литье для штучного производства с последующими обработками и прочей морокой будет дорого стоить всегда.
для штучного производства зачастую предпочтительны стальные прессованные коленвалы. с последующей термической обработкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Червень 2012 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сталючий вал по механической обработке будет стоить дороже .
А что такое стальной прессованный коленвал ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
adacman
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Харків Моє авто: ГАЗ-24
|
Додано: 04 Червень 2012 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щеки, валы, шейки точатся/фрезеруются/шлифуются отдельно и можно даже из разных сталей. а после при разных температурах прессуются гидропрессом.
очень в свое время была распространенная технология на опытных производствах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 04 Червень 2012 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
adacman писав(ла): |
Щеки, валы, шейки точатся/фрезеруются/шлифуются отдельно и можно даже из разных сталей. а после при разных температурах прессуются гидропрессом.
очень в свое время была распространенная технология на опытных производствах. |
Утопия.
Прочность такого вала слишком низкая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Червень 2012 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
adacman писав(ла): |
Щеки, валы, шейки точатся/фрезеруются/шлифуются отдельно и можно даже из разных сталей. а после при разных температурах прессуются гидропрессом.
очень в свое время была распространенная технология на опытных производствах. |
Утопия.
Прочность такого вала слишком низкая. |
+1
А кто сможет его собрать до кучи , т.е. прецизионно , а это - шесть щёк и семь валов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
adacman
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Харків Моє авто: ГАЗ-24
|
Додано: 04 Червень 2012 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
Прочность такого вала слишком низкая. |
Почему вы так считаете?
Dr.Hartman писав(ла): |
А кто сможет его собрать до кучи , т.е. прецизионно , а это - шесть щёк и семь валов  |
на координатном станке фрезеруются отверстия в щеках, но не радиальные а с пазами. так же как и хвосты вала/шейки под нужный угол.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 04 Червень 2012 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
adacman писав(ла): |
Щеки, валы, шейки точатся/фрезеруются/шлифуются отдельно и можно даже из разных сталей. а после при разных температурах прессуются гидропрессом.
очень в свое время была распространенная технология на опытных производствах. |
Сингуринди начитался?
Он позже сам признал,что херня всё это.
Коленвал-деталь ответственная,и должна быть цельной,а не слепленной из кусочков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
adacman
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Харків Моє авто: ГАЗ-24
|
Додано: 04 Червень 2012 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
Коленвал-деталь ответственная,и должна быть цельной,а не слепленной из кусочков. |
а. ну раз такой серьезный довод, то конечно - умываю руки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 04 Червень 2012 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
adacman писав(ла): |
Димас писав(ла): |
Коленвал-деталь ответственная,и должна быть цельной,а не слепленной из кусочков. |
а. ну раз такой серьезный довод, то конечно - умываю руки. |
Ой,ну я вас умоляю.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 08 Червень 2012 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Татра коленвалы собраны из "кусочков"и "ходят" по 500тыс.км.и больше,а также раньше (СССР когда ещё был) на спортивные машины сборные валы ставили,и ездили ,и гонки выигрывали. А Вы про утопию поминаете.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Червень 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕШИЙ писав(ла): |
Татра коленвалы собраны из "кусочков"и "ходят" по 500тыс.км.и больше,а также раньше (СССР когда ещё был) на спортивные машины сборные валы ставили,и ездили ,и гонки выигрывали. А Вы про утопию поминаете. |
От как раз на тех спортивных машинах предпочитают ставить цельные валы,так как сборные не оправдали надежд.
И вообще,к чему спорить,сделай вал будешь молодец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 19 Червень 2013 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так вот, в гаражных условиях, на древнейших станках!
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626423//#mainImageLink
термичка под вопросом - "ионно плазменное азотирование"
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Січень 2014 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму тему
И на каком этапе сейчас?
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 29 Січень 2014 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
видимо на мертвом, если тема лежит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Березень 2014 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема легла после этого поста.
Александр мики писав(ла): |
Ситуация проясняется.
Доработка модели обойдется 1500...2000 гр.
Токарные работы по обработке вала у токаря , которого я нашел 110 гр в час. Есть сведения, что на заводе такой вал точился за 50 мин. Думаю часа за три он точно выточит.
Далее по прайсу импульса 4 - шлифовка вала - 130 гр, балансировка 83 гр.
На днях посещу Импульс 4 (бывший 402 й завод) и узнаю цену по обработке отливки у них (общался с директором - говорит привози коленвал, мы пощупаем, померяем и оценим стоимость работ).
Нам пошли на встречу - есть возможность отлить минимум 10 валов. наш заказ прикрепят к другому заказу. Этот другой заказ будет в феврале месяце. Лить валы они будут из чугуна ВЧ600 или ВЧ700 (все зависит от спецификации заказа, к которому нас прекрепят. лить будут тоже валы), поэтому нужно подумать, хороша такая замена для нас чугуна или нет. Кто в этом разбирается отпешитесь.
Суммируя вышесказанное цена вала в перерасчете на 10 валов (по максимуму) - 200+205+330+130+83=948 гр. Есть надежда на Импульс 4, но слабая, что будет дешевле 330гр ).
Стоимость работ по двигателю при замене будет зависеть от конкретного технического решения.
Модель - есть
Токарь - есть
Шлифовка, балансировка - есть
Документация на обработку - есть.
Теперь встал вопрос о том, кто будет участвовать в этом "безобразии"
Большая просьба, кто серьезно настроен, организовываемся - на данном этапе нам необходимо оплатить стоимость переделки модели и 10 валов. (по 400 гр, если нас будет 10 человек)
Жду ваших ответов. |
Далее пошло "обсыралово" и ни одного конкретного предложения как по работам, так и по оплате. Все уперлось как обычно в деньги.
Люди просто не поняли, что выливать вал будут на предприятии, которое всю жизнь лило и льет валы (и наши с вами лило). Обрабатывать будут специалисты на серьезной промышленной базе авторемонтного завода. Приводилось куча доводов, заранее решив себе не делав. А в жизни как обычно бывает-один поднял панику ничего не понимая и не разбираясь в вопросах как технического плана, как и коммерческого плана, а также не поняв на каком уровне идут договоренности, а остальные "тормазнули". Исполнителям заказа нет ни какой выгоды ни от затягивания выполнения работ, ни от халатного отношения к своей работе. Это не их уровень-они ОБЕСПЕЧЕННЫ работой, они думают о клиентской базе, они думают о своей репутации.
Жизненный опыт показывает-что либо сделать коллективом не получится. Есть только одно решение-делать все самому и преподносить готовый продукт с соответствующими гарантиями. Все остальное - пустая трата времени (никакой помощи, ни каких предложений, ни каких идей, даже специально провоцируя людей подсказать в элементарных вещах) по причине-от этого им никакой выгоды.
Будете в Запорожье что либо ремонтировать ни в коем случае не посещайте это заведение http://www.youtube.com/watch?v=gzHUTP2jz8E&feature=share там бездари и станки они видят впервые , валы возвращают гнутые, двигателя битые, форсунки рассверленные., цилиндры квадратные... (сарказм)
И ни кто не захотел взять координаты продолжить тему, да по... всем на этот вал... так языком почесать да важность показать.
Спасибо Dr.Hartman-у за оказанную помощь в процессе обсуждения темы. Единственный кто чем то помогал. Кстати твой вал 76 мм сдал в металлолом-восстановлению ни как не подлежал.
_________________ 0934876452
Останній раз редагувалося: Александр мики (31 Березень 2014 17:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Березень 2014 23:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
я бы взял один вал при стоимости до 1000, но под приоровские шатуны
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Березень 2014 05:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удалено.
Администрация форума: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Согласно п. правил:
4.6. Запрещается затирать свои посты, или иным способом существенно менять их суть, когда на них уже есть реакция других форумчан. Т.к. этим вы искажаете причинно-следственную нить дискуссии. Если вы стесняетесь своих же ранее изложенных мыслей, то надо не трусливо их затирать, а просто в следующий раз более обстоятельно подумать перед тем, как поделиться ими с окружающими. Чтобы потом не было стыдно.
Извиняюсь!
Я выложил информацию, которая предназначалась как ответ на предыдущий пост и выложил ссылку на основании которой у меня сложилось такое мнение http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/ После этого другой пользователь внезапно стал биться в истерике и брызгать слюной. Я убрал раздражитель.
_________________ МАСТЕР
Останній раз редагувалося: Vov4ik (21 Березень 2014 16:13), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|