Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 09 Лютий 2014 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
внимательно читайте и учите теорию, а потом переходите к практике
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
anton8801
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2014 Повідомлення: 12 Звідки: Россия Моє авто: заз 968
|
Додано: 09 Лютий 2014 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я из Краснодара. СПС Mickael-GT я так и сделаю еще много черпанул у симинела. А Каспер будь проще не на мерсе ездишь а на запорожце.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
anton8801
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2014 Повідомлення: 12 Звідки: Россия Моє авто: заз 968
|
Додано: 09 Лютий 2014 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT скажи а ты арки резал под всмпо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 09 Лютий 2014 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
не важно на чем ездиш, с головой дружить надо
тяжело быть проще с людьми которые не хотят учиться. а сразу меняют двигатель и тормозную систему. смотри а то машина будет действительно только на один день, больше она не выживет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 10 Лютий 2014 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
anton8801 - здесь собрались любители именно ЗАЗ и ездить мы любим именно на них и ещё не известно кто проще(тот кто на ЗАЗ или на мерсе),а хороший ЗАЗ радует глаз по хлеще мерсов и т.д.C_asper тебе всё правильно говорит,зря ты не прислушиваешся,от себя добавлю твои диски и колёса тяжелы для нашей машинки,надеюсь через некоторое время ты во всём сам разберёшся и ,всё поймёш,удачи с машинкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Лютий 2014 03:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
anton8801 писав(ла): |
Mickael-GT скажи а ты арки резал под всмпо? |
нет они и так встают, 15 колёса с резиной 185/55/r15 получаются по высоте меньше родных на 4 см, они лишь шире, а в арках места хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
anton8801
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2014 Повідомлення: 12 Звідки: Россия Моє авто: заз 968
|
Додано: 10 Лютий 2014 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с головой дружу ты не сомневайся. 70% зазиков ездиет с не родными двигателями и тормоза это первое что переделывают, а калеса кованные весят меньше чем вазовские 14-ые штамповки.И я уже говорил что машина выходного дня а не одноразовая уважаемый Каспер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 10 Лютий 2014 10:46 Заголовок повідомлення: |
поддержали 4 человек |
|
Господа - не надо переходить на личности.
Убеждать кого-то в чем либо - дело неблагодарное. Особенно, если этот кто-то уже определился со своими желаниями.
Ну не тот уровень жизни в нашей раше, чтобы люди понимали, что спортивная машина на катках - это круто, но катки выполняют технические задачи в первую очередь, кроме внешнего вида. И стоит такая машина не дешево. Совсем не дешево. А если это грамотный тюнинг серийной машины - то обходится он в 2 стоимости самой машины.
Автомобиль представительского класса - это солидно, и никто не пытается к нему присобачить спойлер или пердометр на выхлоп.
Зажигалка а-ля порш-купе - машина выходного дня - роскошно.
Старый автомобиль, восстановленный в оригинале, и отпидоренный до блеска - вызывает уважение и удивление окружающих.
А "тунинг" а-ля "колхоз-монтаж ограбил местную свалку" - в лучшем случае - хаааа, прикольно. И то, если этот сарай с резанными арками и пиленым пихлом не развалится при попытке "навалить" от светофора до светофора.
У нас чу-баны ездят на мерсах, которые работают в кузовных гаражах или торгуют арбузами и насваем.
И во дворе стоит мерин 2000-какого-то года, полетели "мозги" - так его хозяин продать не может даже за 150 т.р.
А бандюга, который держит половину ночных клубов (нормальных, не колхоз-танцульки) и несколько ресторанов - катается на восстановленной копейке. Из тюнинга - легкая тонировка и ах-еть какая дорогая музыка (без саба разумеется) и два Каенна в сопровождении. Любит дедуля эту машину, кайфует он в ней. Всю молодость мечтал он о новой копейке.
И дачу он себе отстроил специально поближе к жд насыпи - говорит нигде не спал так спокойно, как в лагерях, и теперь не спится ему без вида забора у окна и шума вагонов.
А теперь по делу - есть такое понятие как неподрессоренные массы - которые определяют конструкцию элементов подвески и их прочность. Так вот прежде чем усираться про "по проще", 70%, развары и выходные дни - взвесь родной диск и литье и ковку- увидишь, что легче родного диска еще не придумали. Кроме того, суппорт, тормозной диск и ступица весят куда больше, чем оригинальные детали.
Так что разъе-ываться будут шаровые, так что половину выходных ты будешь ими заниматься.
Для задней подвески это не так критично, и дисковые тормоза ставят туда для лучшей эффективности торможения - зад нагруженный.
А с легким передом отлично вправляются штатные тормоза.
Но ведь тебе нужно не эффективное торможение, а "понтовые" диски.
Вазовский двиг, тем более усиленный, свернет штатные полуоси, поэтому тут не один год уже изобретают привода со ШРУСами взамен штатных. И крепление движка к кузову без усиления последнего вызовет со временем трещины. С охлаждением тоже не все так просто.
Поэтому нехуй огрызаться, когда тебе говорят про матчасть.
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (10 Лютий 2014 11:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 10 Лютий 2014 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman подерживаю на 100%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 10 Лютий 2014 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Используя визуальный шинный калькулятор, Вы можете рассчитать, подойдет ли Вашей машине шина другого размера, и как изменится динамика автомобиля.
tyres.spb.ru› будет полезно всем,что бы потом не было вопросов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
anton8801
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2014 Повідомлення: 12 Звідки: Россия Моє авто: заз 968
|
Додано: 10 Лютий 2014 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не надо мне рассказывать какие колеса мне ставить что у меня там порвет , оторвет , треснет, лопнет я просто спросил элементарные вещи которые вы обсуждаете не один год. Как поставить дисковые тормоза которые стоят здесь у каждого третьего . А для чего они мне для понтов, или для лучшего торможения я как нибудь сам решу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
anton8801
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2014 Повідомлення: 12 Звідки: Россия Моє авто: заз 968
|
Додано: 10 Лютий 2014 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ув. madman если окунуться историю существуют несколько направлений тюнинга и востоновления. Первый вид это обычная классика исходя из выше описанного это копейка и бандит. А есть такое напровление стиль Ресто вид тюнинга Cal-look ну по вашему цитирую "тунинг" а-ля "колхоз-монтаж ограбил местную свалку" где подразумевают снятие бамперов, установку на ретро авто мощнейшего мотора, установка узких передних колес и очень больших задних,вырезание арок и т.п При этом машина должна была выглядеть внешне очень ярко и броско. Так вот я придерживаюсь второго варианта и поверьте мне второй вариан вызывает у людей эмоции не хуже чем бандит на классически востановленной копейке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 10 Лютий 2014 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я все понимаю, и со многим согласен. Вот только одно не могу понять, почему первым постом на форуме люди пишут
"купил ЗАЗ, полный лузер, хочу поменять двиг и тормоза, помогите. буду гонять четверть мили и рвать всех"
всегда возникаетвопрос, уважаемые вы хоть ключи гаечные в руках держали или хотябы мануал от этого же зазика???????????
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
anton8801
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2014 Повідомлення: 12 Звідки: Россия Моє авто: заз 968
|
Додано: 10 Лютий 2014 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper объясню купил заз потому что я его действительно купил. Лузер ну может не правильно выразился новичок в ЗАЗо технике. На самом деле в технике я кое что понимаю и авто у меня было достаточно и тюнил я их своими руками но здесь все совсем по другому. Ни чего готового не где нет надо все своими руками или руками мастера выточить, запрессовать,расточить и т.п По этому обратился к вам, но в ответ услышал не ответ на вопрос , а научись матчасти,научись ездить ........... И я по моему не где не говорил что я собираюсь гонять от светофора к светофору . Я просто сказал что есть неплохие колеса ,есть нормальный грамотно собранный движок и это только начало дойду со временем и до ходовки и до шрусов проект то не однодневный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 10 Лютий 2014 17:32 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
так вот и определяйся что ты хочеш, не выйдет так что бы одно потом другое. все взимосвязано, а то прийдеться один и тот же узел по 10 раз переделывать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 10 Лютий 2014 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
По этому обратился к вам, но в ответ услышал не ответ на вопрос , а научись матчасти,научись ездить |
Кстати, про научись ездить никто не говорил.
По поводу спросил - послали учить мат.часть - это к тому, что в данном случае мало того, что
Цитата: |
Ни чего готового не где нет надо все своими руками или руками мастера выточить, запрессовать,расточить |
- а еще и нужно все делать по месту. Качество и точность изготовления базовых штатных деталей просто умиляет. Также точность кузовных креплений. Разница порой бывает 5-10мм, или посадка с зазором, где должна быть внатяг.
Поэтому невозможно дать готовый ответ - возьми то-то и отпили столько-то. И говорят - прочитай описание процесса - как кто и что делал, какие где грабли лежат, чтобы быть в курсе возможного обосра.
А когда человек в ответ на добрый совет начинает разбрасываться в разговоре с незнакомыми людьми фразами типа:
Цитата: |
будь проще не на мерсе ездишь а на запорожце. |
-сам понимаешь, какая реакция у окружающих.
P.S. Все три вида "ресто" тюнинга как правило не сочетаются в одной машине. Из заза получится хорошая "крыса", но не"лоу", хотя это дело вкуса. Прошу прощения сразу у всех, но когда говорят тюнингованный ВАЗ, ТАЗы валят и при этом не улыбаются - у меня начинаются рвотные позывы. Хотя тазоклассике идет "лоу", особенно тройке. Но лучше всего оригинал для таких машин (до переднеприводного поколения разумеется, с ними можно делать что угодно) ИМХО конечно.
Про бандита на копейке - это не к тюнингу, а к разговору о том, что "не на мерсе ездишь". У каждого свои тараканы в голове - кому что нравится. Бывают фраерки, которые берут на последние деньги БМВ в ипотеку, и живут в ней, таксуя, чтобы было чем заправить ее.
И еще - машина не роскошь - когда купил ее "с нуля" за налик и ездишь как хочешь, надоела - купил другую. А когда купил телегу в кредит, пыль сдуваешь и боишься пёрнуть в ней, потому как продавать придется - это роскошь.
Хочешь статусности - купи роллс-ройс, хочешь понтов - купи порш, хочешь отжигать - купи камаро или челленжер, хочешь ввалить - купи б\у иномарку с объемом 2 литра, хочешь НАвалить - купи ТАЗ и кучу зромированных запчастей-побрякушек и напильник.
Но это к нашей теме отношения не имеет, не так ли 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
anton8801
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2014 Повідомлення: 12 Звідки: Россия Моє авто: заз 968
|
Додано: 10 Лютий 2014 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно закрыли тему у каждого своя правда😄😄😄
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AFC

Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2012 Повідомлення: 30 Звідки: Тернопіль Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 12 Лютий 2014 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виготовили мені комплект для переходу на ступиці ВАЗ(задні ступиці 2108 на перед) Підкажіть будь ласка які підшипники оптимальніше використати? По ціні прибл. 100 грн. можна щось хороше купити? А то в неті марок багато і відгуки дуже різні
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Лютий 2014 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 антон8801
видишь ли, есть несколько разных вариантов установки дисковых тормозов. внешне они похожи, но отличаются определенными деталями. если ты скачал чертежи антонио - то и читай тогда только его коментарии. иначе будет каша. я например не так делал, как он. зато каспер знает, как мне надо, и делает для меня запчасти. так что определись для начала с чертежами и вариантами. потом уже что-то покупай
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Лютий 2014 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
AFC писав(ла): |
Виготовили мені комплект для переходу на ступиці ВАЗ(задні ступиці 2108 на перед) Підкажіть будь ласка які підшипники оптимальніше використати? По ціні прибл. 100 грн. можна щось хороше купити? А то в неті марок багато і відгуки дуже різні |
хорошие подшипники вологодские (ВПЗ, VBF, ГПЗ-23 - это все названия одного завода). стоят немного дороже 100. так же хорошие делает самарский подшипниковый. все остальное под вопросом.
с другой стороны, можешь купить самые дешевые - год на них точно отъездишь, а может и больше
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|