Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dab635
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2014 Повідомлення: 3 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 31 Липень 2014 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il огромное Спасибо.
Все четко, ясно и понятно.
Если у меня стоит селеновый выпрямитель? Это как то влияет на рекомендованную схему подключения? Верхний коричневый провод, подходящий на контакт "В" куда-нибудь подключать или просто заизолировать?
Останній раз редагувалося: dab635 (04 Серпень 2014 11:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 31 Липень 2014 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сотник писав(ла): |
заглушений 11.8 - 12.4В як коли
на холостих 12.4В
на седедніх 13-14В
високих 14.2В
з увімкненою магнітолою 12В
потім, коли проїхатися, напруга падає, може це повязано знагрівом РР? |
Холостые-средние-высокие - зарядка есть. Магнитола что-то дохрена берет, если при ее включении напряжение падает до 12В на средних-высоких оборотах.
Если реле-регулятор "умное", с термокомпенсацией, то вполне возможно, что с нагревом оно снижает напряжение зарядки, чтоб "не убить" АКБ.
Еще мысль - штатное место РР на 968М, практически, "на выхлопе" с маслорадиатора. Там жарко - надо переносить в другое место.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dab635
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2014 Повідомлення: 3 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Серпень 2014 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если у меня стоит селеновый выпрямитель? Это как то влияет на рекомендованную схему подключения? Верхний коричневый провод, подходящий на контакт "В" куда-нибудь подключать или просто заизолировать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MarioKavaradossi
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2021 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2021 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужчины, приветствую, совет нужен.
Есть летательный аппарат, с двигателем Subaru EA71, на нем установлен генератор Г-502, вроде, но без корпуса, так что никаких меток/пометок не обнаружено.
Нужно этот генератор подключить в схему.
Что есть в наличии:
1. 4-х тактный карбюраторный двигатель, с трамблером и катушкой, с каким-то стартером
2. Генератор от Заз 968М, вроде Г-502
3. Регулятор напряжения Астро 59.3702
Картинка (схема) по ссылке http://prntscr.com/1qp6zbe
Попутные вопросы:
1. Тянуть силовой провод от АКБ нет возможности, можно ли силовой провод взять от стартера?
2. Правильно ли подключена лампа заряда/разряда АКБ?
3. И что делать с регулятором, куда 67 вывод, а куда 15?
З.Ы. Что такое щетки и где они расположены, я не знаю, ткните пальцем, если не затруднит.
Заранее благодарю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 498 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 29 Серпень 2021 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
MarioKavaradossi писав(ла): |
Мужчины, приветствую, совет нужен.
Есть летательный аппарат, с двигателем Subaru EA71, на нем установлен генератор Г-502, вроде, но без корпуса, так что никаких меток/пометок не обнаружено.
Нужно этот генератор подключить в схему...
1. Тянуть силовой провод от АКБ нет возможности, можно ли силовой провод взять от стартера? |
Можно.
MarioKavaradossi писав(ла): |
...
3. И что делать с регулятором, куда 67 вывод, а куда 15? |
67 на клемму 3 моей картинки.
15 на замок зажигания.
Клеммы генератора Г-502А:
Клемму 2 генератора на массу, клеммы 4 тебе не нужны.
Останній раз редагувалося: Paul R-0707 (01 Вересень 2021 00:01), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AlexK

Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 573 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 29 Серпень 2021 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707
Трохи не так: 15 на реле-регуляторі підключається на + після замка запалювання.
67 -це вивід керуючий обмоткою збудження, приєднується на вивід 3 на генераторі.
Корпус реле-регулятора - це його -.
Вивід 1 з генератора підключається на + на стартері.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MarioKavaradossi
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2021 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2021 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю, что откликнулись.
Подключил в таком порядке, см.фото
единственно что сделал не так, +12V взял не напрямую с замка зажигания, а с катушки зажигания
при работе двигателя на 1200 об/мин загорелся красный диод, потом, при увеличении оборотов до 3000 он стал зеленым, что свидетельствует о неисправности Р/Р
видимо, я таки что-то не правильно подключил
И как подключить контрольную лампу генератора??

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Серпень 2021 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
MarioKavaradossi писав(ла): |
И как подключить контрольную лампу генератора? |
Как на Запорожце, через реле блокировки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MarioKavaradossi
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2021 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2021 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня нет реле блокировки, без него можно реализовать контрольную лампу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Серпень 2021 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
MarioKavaradossi писав(ла): |
при работе двигателя на 1200 об/мин загорелся красный диод, потом, при увеличении оборотов до 3000 он стал зеленым, что свидетельствует о неисправности Р/Р
|
с чего вы это решили?красный-есть питание,зелёный-идёт заряд.обычно так индикация работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MarioKavaradossi
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2021 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2021 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar
А так на упаковке от Р/Р написано, зеленый горит - неисправность - заменить Р/Р
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Серпень 2021 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
он,на сколько я вижу?
Цитата: |
1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
3. Красный (двигатель работает) - неисправность
...а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, напряжение ремня, состояние аккумулятора
...б) заменить регулятор
4. Не горят (зажигание включено) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MarioKavaradossi
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2021 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2021 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
В любом случае,
2. Красный и зелёный (двигатель работает) — рабочий режим
у меня же просто зеленый, что при включенном зажигании, что при работающем двигателе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Серпень 2021 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какого типа батарея установлена на машину (напряжение бортовий сети с выключенным мотором)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MarioKavaradossi
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2021 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2021 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это самолет
Батарея LiFePo4, если нужна конкретная модель, то чуть позже могу написать
На батарее 13.7В с выключенным мотором
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Серпень 2021 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
MarioKavaradossi писав(ла): |
У меня нет реле блокировки, без него можно реализовать контрольную лампу? |
Вскрыть генератор, сделать отвод от средней точки обмоток, будет работать по схеме ВАЗ-2101.
MarioKavaradossi писав(ла): |
На батарее 13.7В с выключенным мотором |
Надо лезть в РР и перенастраивать, у SL аккумуляторов напряжение "покоя" 12,6В, отключение заряда на 13,8В - 14,2В, поэтому оно и не хочет заряжать. Нижний порог можно немного поднять, заменив (предварительно прассчитав) резистор в делителе в РР. Если сам, с паяльником не дружишь, обратись к "электронщикам" в соем городе, думаю, за "колу" и доброе слово, сделают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MarioKavaradossi
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2021 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2021 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из мануала - "батарея имеет те же требования к заряду, что и свинцово-кислотные. Для батареи серии LFX требуется минимальное зарядное напряжение 13.1 В или выше в режиме ожидания и не должно превышать максимум 15.2 В"
Думаю, что генератор от запорожца сможет обеспечить требуемый ток и напряжение заряда, только нужно все правильно собрать в схему. Главное не превышать предел, с чем и должен справиться РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Серпень 2021 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже реле регулятор считает это напряжение высоким и отключает обмотку возбуждения сигнализируя об этом зелёным светом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MarioKavaradossi
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2021 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2021 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Морган
А как это можно проверить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Серпень 2021 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какое напряжение на выводе "15" РР ?
Только что проверил РР Астро 591,3702,(большое черное, по размеру и креплению как у ВАЗ "классика", но со встроенными светодиодами.
Если напряжение выше 14,2В, горит зеленый светодиод(нижний), на ОВ питание не подается на выводе "67" РР напряжения нет.
Если напряжение <=13В, горит красный(верхний) светодиод, напряжение на ОВ подается, на выводе "67" РР присутствует напряжение.
И еще , у тех реле, что выше в теме(59.3702), был большой процент брака(многие жаловались), у самого такое стоит на ЗАЗике, нареканий нет.
Может тебе генератор не подходит, проверь так, отключи выход генератора от бортовой сети и нагрузи его ненужной лампочкой из фары, запусти двигатель, будет работать от аккумулятора, установи опримаотные для твоего самолета обороты и проверь напряжение на выходе генератора, после чего замкни выводы 15 и 67 РР и еще раз измерь напряжение на выходе генератора, если напряжение ниже нормы, генератору недостаточно оборотов и/или напряжения на ОВ(обмотке возбуждения).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|