Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
давай все-таки определимся - с юрой или без?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
игорь, почти никакого. кроме того, что ты приплел заднюю подвеску и хаишь идею передней, не в плане чего-то конкретного, а вообще, в принципе. спасибо, твое мнение будет учтено
впредь предлагаю тебе обходить эту тему, как недостойную твоего внимания. |
впреть, мне не указывай где и что мне обходить, читать, и коментировать.
тема достойна моего внимания. она мне поднимает настроение
может ты не заметил, я уточню, я не хаю и не обплевываю как ты тут выразился, а аргументировано указываю на ошибочность этой затеи. делаю это культурно и конструктивно, и имею на это право.
а всё что было услышано от тебя в защиту твоей идее можна писать на заборе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
заметь, я не указал тебе, а предложил. это ты уже сам понял, как хотел
а аргументированно отговаривать проще пареной репы, это может любой дурак делать. со словами "такого кострукторами не предусмотрено, как вы расчитаете" можно любую переделку зарубить! плохо, что ты этого не понимаешь...
все твои переделки можно аргументированно назвать колхозом. аргументы просто разные есть. ты ведь чертежи и кинематические рассчеты не предоставишь - значит, колхоз! однозначно!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё просто. можна не выходить за рамки простого.
не вносить капитальных изменений в заводскую конструкцию.
не нарушать для данной модели таких заводских норм как развал, схождение, кастр, и тп. (чего сложно добиться вкорнее изменяя заводские узлы).
ты правильно подметил, мы не конструкторы чтоб компитентно сделать расчеты новой кузовщины и подвески.
поэтому и нечего туда радикально вмешиваться.
я могу обосновано заявить, родная подвеска 965 (когда исправная, ухоженная, настроенная) достаточна для этого автомобиля сполна.
а всякие легенды об подламывании колес, неадекватности поведения, и тп. - это всё беда поломаных задроченых конкретных экземпляров.
убитость подвески (любой подвески, пусть даже какой там супер Бехи) это убитость подвески и ничто иное.
означает что её нужно отремонтировать и настроить, а не переставлять от Мерседеса, или наоборот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
сможешь мне отремонтировать переднюю подвеску? я тебе заплачу как за переборку всего передка жигуля или восьмерки! возьмешься? а то у меня как-то руки не стоят.
только именно так, как ты говоришь, чтоб все было, как положено.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
не выпендривайся, ты это и сам можешь сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
не поверишь - не могу. специнструмента нет. будь добр, помоги.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я могу заменить сайлентблоки нижнего рычага, прикрутить новую шаровую, наконечник. а растачивать и подгонять втулка, восстанавливать рычаги (как?), перебирать рулевые тяги из негодных запчастей - немогу. и не хочу больше! НЕХОЧУ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда меня это коснётся, хочу проточить рычаги (вывести в округлость). а потом отдать их на термообработку и цементезацию. ещё не знаю куда.
чтоб их рабочая поверхность не была такой сыромятиной, а хоть немного походила на поверхность подшипников.
или можна впринципе даже завтулить тонко. надо только посоветоваться с технологами чем лучше.
а в трубах, выбить родные втулки, и заказать фторопластовые.
запресовать, развернуть.
походу не плохо было бы им сделать маслогонные канавки даже.
потом подобрать хорошие сальники на трубы.
в Виннице на рынке поляку купили набор силиконовых прозрачных. надо и себе такие купить.
потом есть мысля вместо пробок заливки масла вкрутить штуцера и трубки, свести в две, и в бачек жигулевский тормозной. чтоб можна было смазку заливать и контролировать без проблем. чтото на подобии как когдато РолсРойс применял. централизованую смазку всяких таких узлов.
и залить в трубы не ТАД17 и не Нигрол, а чтото более современное. например из ассортимента Хадо. тоже 85W140 к примеру.
фторопласт хорошо ходит и в шаровых. надо только чтоб пальцы были новые, ещё круглые и не покоцаные.
у моего приятеля Федота так сделано и всё отлично.
но пока меня и такая подвеска как есть люфтами не огорчает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 25 Липень 2010 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажу чесно, в чем-то согласен с Войтом. Да нужно вылизывать сток и если его мало тогда уже компитентно переделывать. И я иду по этому пути.
Но вот эта фраза
Цитата: |
перебирать рулевые тяги из негодных запчастей - немогу. и не хочу больше! НЕХОЧУ! |
Сыпанула мне на душевную рану пару кг соли . Да можно юзать Волгу, можно ино. аналоги. Но как быть с шаровыми? Лично я просто упорно перепаковываю подвеску еще совком - имеющим хоть какое-то понятие о качестве. Но всеравно это звиздец . А желание купить в магазине один раз хорошую деталь и долго её юзать, вполне природно. Но всебольше я понимаю что для этого нужно купить соответственную машину. И как по мне это правильно.
А у жужа и есть весь кайф в некоторой брутальности, и постоянного внимания к его персоне. Но еслиб я ездил 70-100 км в день - я бы иссяк перехерячивать фиговые запчасти. И просто купил ежедневную машину. и как по мне это правильно .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Липень 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фторопласт, фторопласт...
Войтик, ты ему тут дифирамбы поёшь - а ведь он холоднотекуч, и потому из него таких серьёзных вещей не делают
А ну как рычаг вылезет нах прямо на ходу?
Куда прыгать? Куда деваться?
Буквально сегодня я имел "честь" пилотировать буксируемый 2109, у которого на ходу стойка выпала. Она развалилась после некачественного ремонта. При скорости в 20...30 км/ч на несколько оживлённой трассе я едва не высрал кирпичей вагона два...
Боюсь, что фторопласт не катит...
Или я неправильно понял про переднюю подвеску? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 25 Липень 2010 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
залить в трубы не ТАД17 и не Нигрол, а чтото более современное. например из ассортимента Хадо. тоже 85W140 к примеру. |
Я себе когда на трубы силикон поставил, то залил туда Кастроловское 75W140. И его-же в рулевой редуктор и крестовины. Доволен очень. Твоя идея с бочком отпадет сразу. Силикон не течет вообще, да и W140 тоже не способствует течям. Вообщем очень советую .
А на счет фторопласта, если найдеш кто-это сделает в шаровые - с удовольствием куплю пару комплектов .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
закажи токарю комплект фторопластовых сухарей на всё и забудь про это
в нашей подвеске нет ничего что нельзя было бы заказать токарю средней компитентности.
все сухари и втулки нет проблем поточить. темболее что из того фторопласта оно не требует суперточности и подгонки.
ужмётся и прикатается.
редкая деталь рычаги. тоже можна отреставрировать с умом и даже на лучше.
проточить, и либо сделать требующую обработку, либо втулить хоть до безконечности.
это ж не дорого и ничего сложного.
шаровые пальцы. тоже надо бы на обработку. а можна и с нуля заказать выточить. и не из откровенного черняка.
вот единственное что я не знаю как победить так это торсионы.
тут или новые, или пересобирать пакеты из уцелевших старых, или хз от чего придумать использовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Фторопласт, фторопласт...
Войтик, ты ему тут дифирамбы поёшь - а ведь он холоднотекуч, и потому из него таких серьёзных вещей не делают
А ну как рычаг вылезет нах прямо на ходу?
Куда прыгать? Куда деваться?
Буквально сегодня я имел "честь" пилотировать буксируемый 2109, у которого на ходу стойка выпала. Она развалилась после некачественного ремонта. При скорости в 20...30 км/ч на несколько оживлённой трассе я едва не высрал кирпичей вагона два...
Боюсь, что фторопласт не катит...
Или я неправильно понял про переднюю подвеску?  |
так из него ж и делают сухари в современные шаровые. там ведь нормально всё.
в нашей подвеске рычаг может вывалится только в случае окончательной поломки торсиона. да и то, он не выпадет так чтоб уже всё, как жигуль на перекрёстке.
стойка откуда выпала? чтото ничего не понятно.
в стойке фторопласт может быть только внутри, елозить по штоку стойки.
ничего оттуда выпасть не может даже если там вообще вдруг ничего не станет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь уже вы мне указываете, что делать! я, пожалуй, сам решу, на чем мне ездить. и исправлять недостатки конструкции тоже буду. даже если вам это не нравится.
а по поводу проточки рычагов - ха-ха! представляю себе эту тонкостенную трубочку! удачи!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 25 Липень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
закажи токарю комплект фторопластовых сухарей на всё и забудь про это
в нашей подвеске нет ничего что нельзя было бы заказать токарю средней компитентности.
все сухари и втулки нет проблем поточить. темболее что из того фторопласта оно не требует суперточности и подгонки.
ужмётся и прикатается.
редкая деталь рычаги. тоже можна отреставрировать с умом и даже на лучше.
проточить, и либо сделать требующую обработку, либо втулить хоть до безконечности.
это ж не дорого и ничего сложного.
шаровые пальцы. тоже надо бы на обработку. а можна и с нуля заказать выточить. и не из откровенного черняка.
вот единственное что я не знаю как победить так это торсионы.
тут или новые, или пересобирать пакеты из уцелевших старых, или хз от чего придумать использовать. |
По поводу рычагов-один знакомый предлогал их захромировать. Вроде как диаметр становится больше + хром довольно износоустойчивый. Но цементация мне как-то больше нравится.
А пальци мне и так уже вытачили и термообработали на укрграфите. После того как я на бруствер залетел и согнул нижний палец на 12мм .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
То LEKS
где тебе кто что указывал?
ну не представляй, раз так сложно
на нашем приборзаводе токарь это представляет очень реально. вплоть до миллиметра толщиной стенка.
садится гарячим на холодное, по желанию с торцов приварится аргоном.
и протачивается до нужного диаметра.
что тут сложного?
а можна сделать напылением, как это делают шейки коленвалом. и также проточить до нужного диаметра.
Останній раз редагувалося: Voytik (25 Липень 2010 23:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
в шаровых нормальный полиамид применяется, а не фторопласт
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
хуйня. пусть будет полиамид.
сути дела не меняет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не слишком ли много всяких доварить, доточить, дострогать..? а оно мне надо, бегать по токарям, фрезеровщикам, по пять раз переделывать? и все равно получается одноразовая конструкция...
через какое-то время опять все по-новой. а если мелкая авария. влетел колесом куда-то? опять побежал по специалистам?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|