Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Casper

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 13 Січень 2004 18:31 Заголовок повідомлення: Какой воздушный фильтр лучше? |
|
|
Хотелось бы узнать, какой фильтр будет лутше -родной масляной, или воздушний? 
_________________
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Січень 2004 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очищает ИМХО лучше масляный. Но с ним геммора чуть больше. И переворачиваться нельзя .
Бумажный обычный: геммора - ноль. Цена - копейки. Очистка - так себе.
Нулевик: дорого. Хлопот немного. Момыть с "Фэйри", щёточкой и побрызгать из баллончика маслом немудрено.
2 Гость. Цифры показателей нулевого в сравнении с обычным есть в инете, но каждый производитель пишет то, что ему нравится. Надо искать независимые мнения и тесты.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Січень 2004 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересует сравнение инерционно-маслянного и сухого. И вот видишь, опять таки ИМХО а не обоснованные цифры
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2004 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у инерционного при малом потоке воздуха качество очистки преотвратнейщее. а сопротивление у него при любых потреблениях высоковато.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2004 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Семен Семеныч! а цифирь то где а?
"Высоковато" эт ж пальцем в небо
Вот эмпирические данные сравнительного свойства.
Не совсем жуж но оч показательно
Дано:
Двиг ГАЗ 24 2.4л
Фильтры на москвичевской гофре:
- Жужовский
- Москвич 2141 бумажный
оба на карбюратор Солекс подключались через Москвичевскую резиновую гофру, на ней и висели, без крепления к корпусу.
итак газуем! смотрим сначала на
- Жужовский масляный - висит себе (на самом деле лежит в положении вертикально на АКБ) - да и ладно
- Москвичевский бумажный - не лежиться ему, ибо гофра сокращается в такт открытию дросселей
при помощи столь нехитрого стенда получился вывод - родной жужовский масляный имеет сопротивление меньшее чем Москвичевский бумажный.
По качеству очистки тесты не проводил, данных не имею а свое имхо держу при себе
Да еще деталь фильтры подключал по очереди, не сразу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Січень 2004 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
[url=http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?filename=KandN.htm&label=Воздушные%20фильтры%20нулевого%20сопротивления]Сравнение.[/url]
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2004 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе буду типа нулевик делать из Днепровского фильтра воздушного 10 грн. москвичевский имеет полиуретановое уплотнение и мне эти не нравиться. от моцика днепр металлическое
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2004 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, Casper, а у тебя на Вебере верхний патрубок случайно не 50мм.?
На том моём Солексе 50. И на роль "черепашки" , класно подошо Г-образный пластиковый патрубок на 50 от современных канализационных систем.
Такой себе из серого пластика. Сказали что 100 градусов выдержит, на случай если карб нагреется.
Снизу пару см. срезал. Думаю это иделальный переход к родному фильтру, хотя вцепить к нему можна что угодно.
На выходных может вместе с Mephisto зафоткаю на карбе.
А то я заметил на твоих фотках, имхо, слегка не эстетическую композицию из гофрошланга. 
Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 10:58), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Casper

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 14 Липень 2004 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Патрубок у меня 43мм, поставил, пока, гафрованый шланг, потому что найти норм. по таким размерам трудно, надо будет обезательно поменять 
_________________
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2004 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я уже столько всякой пластмассы и резины перемерял на карб, и нифига подходящего. А тут шол по рынку, всякую дребедень для дома покупал, и почти уже прошол мимо, но озарила идея на счёт попавшего на глаза такого вот патрубочька
В итоге, после подрезания лишнего, он подошол идеально.
Карб с ним выглядит точно как наша К-125-ка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 14 Липень 2004 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Семен Семеныч! а цифирь то где а?
"Высоковато" эт ж пальцем в небо
Вот эмпирические данные сравнительного свойства.
Не совсем жуж но оч показательно
|
А мне понравился класический жиговский. ИМХО 30-ка лудше с ним дышит.
Проводил такой экперемент:
Запустил двиг без фильтра: стоит специфический свист.Отрегулировал ХХ.
Поставил жиговский: свист остался, ХХ тоже.
Поставил запоровский: свиста нет (моемнение произошло падение скорости потока), ХХ стал НАМНОГО хуже, почти глох
Только уменя фильтр стоит не в "кастрюле", а просто две тарелки с патрубком и крепежем из одной. Внешний вид: "А-ля спорт". И на таврофоруме говорили что это типа нуливека для бедных.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖЕКА Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 16 Липень 2004 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из личного опыта!!!!!
При использовании маслянного фильтра, если зделать уши, то пожар в моторном отсеке не избежен. 
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Липень 2004 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жека, поподробней пожалуйста!
Какие уши и каким образом они способствуют возникновению пожара?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashok

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2004 Повідомлення: 46 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Липень 2004 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че это за датчик 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Липень 2004 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где именно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖЕКА Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 19 Липень 2004 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уши - это переворот машины на крышу . при этом масло из воздушного фильтра попадая на глушитель и выхлопные трубы мгновенно воспламеняется!!!
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Липень 2004 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люи а почему-бы не поставить нулевик с 360 градусным разворотом? Который сверху на карб без всяких примочек ставиться и все. Для вазовских карбов видел два варианта: прямоугольный (совсем махонький) и круглый (напоминает вазовскую черепаху без трубы).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashok

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2004 Повідомлення: 46 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Липень 2004 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Где именно? |
На первой фотке! Давление? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Липень 2004 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, оно самое. Валялся в ящике с "приданным" ко второму моему Жужу. Похоже что от ГАЗона.
Думаю, чё зря валяться будет, примаслал через шланг и штуцер.
http://www.cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010017.jpg
Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 10:58), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|