Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Жовтень 2005 18:56 Заголовок повідомлення: Выключение магнитолы при запуске двигателя |
|
|
Кто подскажет , как избавиться ? Магнитола подключена прямо на аккум проводом около 6-8 мм2 .
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 30 Жовтень 2005 19:12 Заголовок повідомлення: Re: Выключение магнитолы при запуске двигателя |
|
|
VETER писав(ла): |
Кто подскажет , как избавиться ? Магнитола подключена прямо на аккум проводом около 6-8 мм2 . |
у меня бляупункт тоже, при заводке перестаёт играть, но как только авто заводиться, сразу же возобновляет звук...
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2005 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-первых надо чтоб оба провода (и + и – ) были проведены напрямую от мафона к акуму и проводами пожирнее, и чтоб поменьше соеденений (клем, предохранителей и тп.), все места соеденений зачищены до блеска голого металла.
во-вторых не засаженый акумулятор. а то некоторые магнитолы довольно прожорливые создания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 30 Жовтень 2005 21:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
...в дополнение к тому, о чём сказал Voytik, добавлю, что полностью избавиться от данного эффекта не удасться - подумайте о пусковом токе, который потребляет стартер, когда крутит двигатель... ИМХО
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Жовтень 2005 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ провод у меня толстый, минус подключён не к аккумулятору, а к отключателю массы, который стоит в районе бардачка и подключён к аккумулятору кабелем в палец толщиной. После запуска двигателя звук тоже автоматически начинает играть, но эти 5 секунд как-то чувствую себя ущемлённым , а что с пусковым током стартера7 Как на него внимание обратить? Вроде нормально крутит, и батарея , кстати, нормальная. Никто не знает - может электролит побольше на магнитолу кинуть? Или забить на проблему?
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2005 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала попробуй магнитоле массу сделать прямую, мимо выключателя массы. очень может быть что он только на вид грозный, а при напряге начинают внутри его контакты искрить и гретья, делая потери на силе тока.
если не поможет, а всёжтаки сильно хочется, то есть ещё один вариант.
это купить аккум от UPS (безперебойника) на 12 вольт. небольшой емкости, но на 12 (а то есть и на 6 вольт тоже).
и включить его паралельно основному акумулятору, но разгородив мощным диодом.
так чтоб маленький был около мафона, а большой к ним через диод. чтоб ток от маленького к большому не шел, а только от большого к малому и мафону. (сорьки я только что с пива пришел, мысля заплетается )
и вот и будет так что если на большом по какой либо причине напряжение упало ниже 12 то магнитола своё получит, считай автоматом, уже с резервного.
диод брать на ток порядка 30А. или несколько паралельно чтоб в суме было столько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 31 Жовтень 2005 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та же проблема.
Откуда для магнитолы взяты плюс и минус, при хороших контактах - абсолютно монопенисуально. Провод сечением с палец абсолютно не востребован. Для штатных 4 x 50 Вт хватит и двух квадратов сечения. Ну можно 4, кто любит делать с двойным запасом.
Намереваюсь решить путем, описанным Войтиком, только вместо аккума использовать жирный электролит (если я не ошибаюсь, то это так и делается).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 31 Жовтень 2005 16:55 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати схема предложеная Войтом удобна для юзания ЗАЗа зимой
Все таки завод не такой уж и безхлопотный, ну а ради магнитолы я б подумал стоит ли покупать 2 аккум 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2005 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
электролит используют когда мощному усилку не хватает "быстрого" тока для резкого толчка (это саба касается).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Листопад 2005 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
называется буферный конденсатор....
можно поставить, но стои ли? я магнитолу включаю когда уже заведусь 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 03 Листопад 2005 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
...монопенисуально. |
А вообще я щитаю, что то, что маг при запуске отрубается- это здорово, а не ущербно: ускоряет пуск и продлевает жизнь аккуму. У меня на Ауди при пуске двига все отрубалось кроме габаритов, а немцы не идиоты создавать потребителям дискомфорт без причины.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Листопад 2005 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про отрубания - это понятно. Я у себя в жужике также делаю. От замка зажигания стартер подключается через релюху с инверторным контактом, от которого уже берется управляющий плюс на всякие мощные потребители.
А тут немного другое. Дело в том, что когда при стартере у мафона срабатывает защита на недостаток напряжения, он при этом все-равно пытается его подхавать, чем продолжает нагружать сеть. А вот если мафон отделить емкостью с диодом, то всем будет полегче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Листопад 2005 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
аккум от упса стоит дешевле того кондёра. сам смотрел
и пользы больше если нету внешнего усилка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Листопад 2005 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
аккум от упса стоит дешевле того кондёра. сам смотрел |
Тю, если так, то действительно лучше юзать аккум! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Листопад 2005 17:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Моежт проще сначала запустить мотор, и потом включить мафон?
Как никак сначала нужно поехать, хотя можно просидеть весь день и прослушать мафон с севшей батареей ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Листопад 2005 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда мафон уже работает - не проще.
А варианты:
a) выключить, завестись, включить;
б) невыключая завестить, слушая, как мафон глохнет и пытается в аварийном режиме припарковать механнику
- оба раздражают.
Тем более, что решение достаточно простое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Листопад 2005 22:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Простое, если без 2 аккума 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 04 Листопад 2005 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. У меня при старте почему то не глохнет мафон
2. Когда завожусь обычно выключаю громкость, а потом снова включаю.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Листопад 2005 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Edem das seine 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Листопад 2005 15:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
ОФФ.
А у меня мафон возле компа лежит, и когда я пытаюсь завестись то он мне вобще не мешает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|