Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 03 Червень 2019 20:27 Заголовок повідомлення: Глохнет с подсосом |
|
|
Подскажите форумчане, при заводке двигателя на холодную,при вытянутой ручке подсоса ,двигатель глохнет.Без подсоса заводится,но обороты 600 и приходится подгазовывать,для прогрева. Но можно и сразу выезжать,прогревается быстро. Провала нет,стартует очень резво.Карбюратор К-133А.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Червень 2019 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью вытянута?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 04 Червень 2019 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 04 Червень 2019 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет.Сантиметр,два. Раньше с низом К127,регулировалось отлично и задвигалась по мере прогрева. Раздолбалась дроссельная заслонка и поставил низ родной от К133.Теперь прогреваюсь без подсоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Червень 2019 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
сдаётся мне что смесь богата слишком.если на тех 600 оборотах прикрутить винт качества-то обороты подростут по идее.а при вытяжке подсоса там черезмерно богатая смесь получается.и провала нет по той-же причине 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 05 Червень 2019 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буду заводить,попробую прикрутимть винт качества.Но ведь при богатой смеси свечи черные, а тут кирпичного цвета.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Червень 2019 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винтами регулируется состав на холостом ходу Свечи нормальные потому что нормально работает карбюратор в рабочих режимах На них доля системы хх до 15% (Где на этом нетбуке точки-запятые блин )))
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 05 Червень 2019 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боюсь сбить регулировки, ведь настраивал карбюратор мастео на СТО с помощью газоанализатора!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 05 Червень 2019 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
600 об. це на холодному моторі ?
Якщо так , то після прогріву Х.Х. мав би бути в нормі.
То що стартує резво багато залежить від Головного жиклера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Червень 2019 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
600 об. на холодному.а когда прогрелся,то 950-1000.Но можно не прогревать,а сразу выезжать,он быстрее выходит на режим 950об.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Червень 2019 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главный топливный жиклер в стандарте 210,все остальные тоже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 06 Червень 2019 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Найкращий спосіб перевірити правильність налаштувань, в першу чергу на Х.Х., це "індикатор качеста смеси" (ИКС). Коштує небагато і знайти думаю не складно на просторах Інтернету. Дуже добре показує , вкручується замість свічки запалювання (крутимо винти карбюратора до посинения в прямому розумінні - доки не отримаємо голубуватий відтінок .....) І всіх карбюраторщиків посилаємо подальше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 06 Червень 2019 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Червень 2019 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИКС-1 у меня лежит уже лет восемь.Но им настроить у меня не сильно получалось!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 09 Червень 2019 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. писав(ла): |
Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать. |
А є може якісь напрацювання з цього приводу з привязкою до ЗАЗ ?
_________________ "Есть только миг между прошлым и будущем" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 09 Червень 2019 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Придушував гвинт якости,оборотни не зминилися.Треба ще ИКС-1 попробувати покрутити.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Червень 2019 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.н. "винт качества" должен полностью перекрывать топливную смесь к распылителю АСХХ. Если на него нет реакции, значит топливо идёт по другому пути, через приоткрытый дроссель по переходной системе или главной. "Винт" количества перекрывает конусом распылитель АСХХ - тоже должен заглохнуть. Это про К-133. Там всё просто, если разобраться... Похоже что с газоанализатором отрегулировали неисправный карбюратор (ломаться там нечему, а забиться АСХХ может).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 10 Червень 2019 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn писав(ла): |
M.A.D. писав(ла): |
Лучший способ это таки вварить лямбда зонд в глушак и вывести от него показометр на панельку. Тогда можно будет любоваться качество смеси не только на холостых, но и на полных оборотах, хоть на нейтралке хоть на трассе. Особенно полезно если неродной карб крутить и настраивать. |
А є може якісь напрацювання з цього приводу з привязкою до ЗАЗ ? |
пока еще в планах (как найду время запустить и поставить откапиталенный в том году мотор - текущий ездит, но коптит маслом, компрессии и и вкладышей почти нет), но не вижу принципиально почему бы оно конкретно на жуже не работало.
а схема - самый примитивный вариант https://www.drive2.ru/l/288230376152804287/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 12 Червень 2019 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил ИКС-1 и действительно,прибор показал оранжевый цвет смеси-богатая.Закрутил винт качества почти на один оборот и добился голубых вспышек. Свеча была по резьбе подкопчена. Добавил немного ХХ и двигатель начал работать эластичнее и тише. Посмотрю при езде, как покажет себя, но провала нет при резком нажатии газа. Настраивал уже ночью ,чтоб видно было индикатор смеси.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 12 Червень 2019 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Газоанализатором они,видно,ставят смесь побогаче и обороты дают бешенные, чтоб поймать момент полного сжигания смеси и хороших показателей СО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|