 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николка Гість
|
Додано: 05 Листопад 2013 00:33 Заголовок повідомлення: Бюджетная Двухканальная БСЗ |
|
|
Тут расскажу по каким граблям ходил по пути постройки двухконтурной безконтактной и безбегунковой системе зажигания.
Моя цель была собрать безконтактную систему зажигания с минимальными вложениями дабы уменьшить расход топлива на машине.
Для того что бы собрать такую систему надо:
1. Старый трамблер с исправным центробежным и вакуумным регуляторами
2. Датчик Холла S277 или S276 и магнит из вентилятора компьютерного БП. Можно найти у любого компьютерщика среди гор сгоревших блоков питания. Главный признак, что это именно тот кулер это всего два провода подходящих к нему. Другие датчики от компьютера не пробовал.
3. Катушка зажигания. Тут два варианта:
3.1 Брать сдвоенные Газелевские, Хундаевские и тому подобные на канал и использовать коммутаторы, например (ВТН 0529.3734) или сдвоенный 133.3774-02.
3.2 Взять модуль зажигания вместе с коммутатором, например ВАЗовский инжекторный МЗ 42.3705 (2110-2112)
4. Монтажные провода, клеммы. Пойдёт USB провод и прочий хлам валяющийся под руками
Первое, найти ДХ, его даташит http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/94268/ANACHIP/ATS277-P-A.html
Аккуратно выпаять сам ДХ. На форуме писали боится статики, у кого то выходил из строя несколько раз, так что учтите.
Паял так, нагрел паяльник, выключил из розетки, отпаял ножку. Включил паяльник, он нагрелся и принялся за следующую. Так и работал.
Далее собирается простая схема. Резисторы 1 кОм 0.25 Вт , светодиоды какие то валялись под рукой. Проверил, целые впаял
Привёл свой вариант решения этой проблемы. Плату подогнал для трамблёра 47.3706 (Для двигателя УЗАМ 1.7). Просто снял кулачки, по просверлил отверстия в плате, прикрутил на подвижную плату в корпусе и готово! Кому надо, могу выслать чертёж ( он в формате .lay)
Компоновку схемы и где ее располагать выбирает каждый сам для себя. Или вынести все, кроме датчика Холла в отдельную коробочку, или разместить все внутри трамблера.
Далее берем старый трамблер с рабочим механизмом опережения. Выкидываем старую контактную группу и бегунок. Вытачиваем из немагнитного материала втулку, в которой будет закреплен магнит из кулера. Втулка насаживается на вал трамблера, однако необходимо предусмотреть возможность проворачивания незакрепленной втулки при первоначальной установке системы на двигатель.
После этого нужно закрепить датчик Холла в трамблере вместо контактной группы, так чтобы он находился внутри кольцевого магнита(так как был расположен в кулере):
На просторах позже нашёл самый дешёвый вариант:
Цитата: |
Втулка для вентилятора изготовлена из эбонитового патрона советской лампочки на 220 с добавлением холодной сварки, кусочка стеклотекстолита и пружинки от стандартного бегунка при помощи напильника, надфиля и дремеля по причине идеального совпадение внутреннего диаметра втулки и внешнего диаметра обоймы магнита. |
Чертёж для втулки, не магнитившийся материал (например алюминий, дюраль, нержавейка и т.п.)
И получается вот так в сборе:
Все зависит от типа трамблера и личных предпочтений ))
Самое важное в процессе изготовления и монтажа это надежность креплений, качественная сборка и пайка и ОЧЕНЬ тщательная прокладка проводов как внутри трамблера, так и снаружи. Используем монтажные провода, которые засовываем в термоусадочную трубочку, потом нагреваем обычной зажигалкой до полного обжатия проводов. Необходимо тщательно крепить провод внутри трамблера исключая возможное его трение о внутренние детали, т.к. из-за постоянного движения механизма опережения провод может просто перетереться. Так же необходимо покрыть собранную схему слоем нитролака для защиты от попадания воды.
Крышка трамблера в работе не участвует, а просто используется
ка обыкновенная крышка))) И так трамблер готов!
Важная особенность
Минусовой провод к ДХ нужно вести отдельно и никоем образом не соединять с корпусом трамблёра. При запуске есть такой вариант оплавления этого провода! Сечение маленькое, а ток большой! БАРА БУУМ МОЖЕТ БЫТЬ!
Сдела просто, использовал USB провод качественный, дабы не поймать глюков от наводки на сигнальные провода на пути трамблёра до МЗ, экран провода закрепил под болт, а второй конец экраза изолировал! Землю взял возле МЗ на крыле и привёл проводом к плате ДХ в трамблёре, датчик имеет минус от корпуса авто!
Настройка зажигания, легко и просто!
Выставляем КВ на метку момента зажигания, крутим трамблёр до загорания светодиода канале 1-4 цилиндр.
Кручу - верчу, зажигание выставить хочу, а корпус трамблёра упирается в двигатель, что делать? Да очень просто! Местами каналы поменять, например на плате возле ДХ, минута дел и всё прекрасно выставляется!
МЗ 2112 (42.3705) имеет плохой теплоотвод, в гараже валялась головка цилиндра от мотороллера какого то, отдал токарю, он её сделал плоской. Намазюкал КПТ-8 и прикрутил плотно радиатор к МЗ
Проехал около 30 км, радиатор тёплый!
Собирал плату и разводил с стабилизатором (LM 317, на плате в корпусе ТО 220 плашмя), боялся спалить ДХ, но датчик работает годами в вентиляторах БП, и datasheet гласит что он работает от 6 до 30 вольт, так что ему стабилизатор не нужен, я так думаю!
Мануал ВАЗовский инжекторный гласит о зазоре в свечах 1-1.13 мм
Мой вариант исполнения:
Обзор проводов, может кому понравится, не реклама. http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/x3x3xx52/journal/288230376152473125/
А теперь грабли :
1. Модуль зажигания ВАЗ, качество .... (заполнить по желанию) ииии вытягиваем счастливый билет по глюку модуля в работе, на столе работает, зажал болтами к радиатору, не работает. Да йогурт без даты!
Ремонтируем по этой статье http://лада2111.рф/repear/388-remont-modulya-zazhiganiya.html Использовал припои "ФТКА", "Ф-59А".
Площадки алюминиевые с каким то напылением, один раз с припоем напаял, случайно сорвал пайку и больше не хочет припаиваться. Я пробовал даже уговаривать припаяться к площадке , и надфилем вычищал до блеска, тщетно
Потом взял обрезок от ножки электролита, два раза обернул вокруг площадки, улыбнулся и припаялось всё отлично, контакт держит! Да да
2. Собрал, проехался, отлично, но теперь тахометр не работает, ЭПХХ тоже не работает. Однако http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/mixxxer/journal/288230376152487267/
Вот тоже парнишка сталкивался с проблемой, на модуле таком же.
Пробую вторую схему из его статьи, развожу, травлю, собираю детальки. Набираю много много балластов от ламп люминисцентных (дохлых) из закромов, выпаиваю оттуда биполярные транзисторы ииии билет номер два в лотерее разыгран!
Собираю схему, отлаживать с помощью светодиода припаянного параллельно катушке, нифига он не реагирует на сигнал входящий. Разнеси тебя на трое!
Из всей кучи что балластов, они лежат по неработоспособности! И во всех балластах дохлые транзисторы.
Купил новый транзюк, впаял. На столе смеситель заработал а на машине с кольцевым магнитом нетЪ, точнее ленился работать и показывал обороты ровно в половину от действительных.
Эта схема работоспособная, под шторки изготовленного из металла, как промышленный вариант.
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
В этом варианте есть небольшая несимметрия, один канал переключается раньше) поэтому такие проблемы с тахометром, с коммутаторов длительность сигнала ограничена временем заряда катушки, поэтому там можно снимать импульсы для обычного тахометра.
Т.Е. один из каналов(не обязательно магнит, скорее логика ДХ) переходит с "1" в "0" в то время когда на другом канале "1"(этот импульс проходит до таха), а другой канал переходит с "1" в "0" тогда, когда на соседнем канале всё ещё "0", в этом случае сигналы одного канала(после диодной развязки) не будут определяться.
На зажигании, кстати, это не сказывается, так как разница в микросекунды мотору пофиг. |
Теперь есть смеситель каналов для шторки и двух датчиков холла
Может кому надо? Подарю
3. Уже и на К561ЛЕ6 и на NT556N собирался делать смеситель. И спасибо Wladimir_Donetsk ! Подсказал самый простой вариант! В балластах диоды 1n4007 живинькие при живусенькие! Впаял их вот так и о чудо, тахометр и ЭПХХ заработали!
Для этого в который раз разобрал МЗ, вымазался в остатках термопасты и вместо минусового провода из модуля зажигания выходит сигнал на тахометр и ЭПХХ. Т.е. на фишке к МЗ справа на лево по контактам 1. Плюс от замка зажигания, 2. Сигнал на тах и ЭПХХ 3. сигнал на 1-4 цилиндры 4. сигнал на 2-3 цилиндры.
А масса естественным способом через болтик на радиатор. А там что бы избежать проблем зимой и в слякоть сделал минусовой провод от радиатора до болтика к кузову. Кузов зачистил и болтик тоже, и всё это обильно смазал графитовой смазкой!
Задача выполнена
Вот даже тестовая проба работы дома: http://youtu.be/16HbAhheAIk
Следующий шаг МПЗС или инжектор
Использовались материалы и ссылки отсюда:
http://moskvich.net/topic/1247-бюджетная-самопальная-дбсз/
http://www.moskvichemania.com/index.php?option=com_content&view=article&id=53:2010-12-13-13-01-45&catid=37:engine&Itemid=2
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/gibr/journal/1594722/
Спасибо клубу москвич за предоставленную идею!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ABzCUaMK3a8
Тут рассмотрен принцип работы двухканальноый системы зажигания, обзор катушек и свечей и проводов и их сопротивления(ВАЖНО)!
Цены:
МЗ 2112 - 500 рублей
Провода Tesla для 8 клапанной инжекторной ВАЗ - 330 рублей
Корпус магнита из нержавейки 200 - рублей
Разъём мама для МЗ - 50 рублей
Считаю тему важной и нужно прикриприть её
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Листопад 2013 06:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коля, мои аплодисменты.
И тема важная, согласен.
Но в таком статусе она улетает в "Очумелые ручки", ибо не каждому под силу такое сварганить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 05 Листопад 2013 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да тут всё очень просто.
Роль шторки выполняет симметричный магнит, у него полюса меняются каждые 90 градусов.
ДХ от куллера компа.
Модуль зажигания/катушки любые.
Детали предельно доступные и повторить схему может каждый!
Наивкуснейшим является то, катушки/модули зажигания можно набрать в любых СТО, бывают разные дефекты, всё легко и просто лечится. Характеристики трамблёра остаются заводскими.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 05 Листопад 2013 22:14 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
БСЗ - это самое большое извращение, которое встречал в электронике.
Надо же было придумать такое.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА управляется МЕХАНИЧЕСКИМИ МОЗГАМИ!!!
Типа, представьте себе сейчас, компьютер с механическим процессором...
Я конечно извиняюсь, но у меня просто мозг рвет когда вижу БСЗ. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 05 Листопад 2013 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA Рвёт? Держи крепше! А то улетит! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 05 Листопад 2013 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не улетит.
Благо - есть гравитация. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Листопад 2013 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
БСЗ - это самое большое извращение, которое встречал в электронике.
Надо же было придумать такое.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА управляется МЕХАНИЧЕСКИМИ МОЗГАМИ!!!
Типа, представьте себе сейчас, компьютер с механическим процессором...
Я конечно извиняюсь, но у меня просто мозг рвет когда вижу БСЗ.  |
Не сократил цитату. Неприятно как-то.
А чем по сути отличается управление ДПКВ от управления ДХ? Зачем такая бескомпромиссность в суждениях? БСЗ - заметная и полезная ступень эволюции зажигания.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Листопад 2013 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
БСЗ - это самое большое извращение, которое встречал в электронике.
Надо же было придумать такое.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА управляется МЕХАНИЧЕСКИМИ МОЗГАМИ!!!
Типа, представьте себе сейчас, компьютер с механическим процессором...
Я конечно извиняюсь, но у меня просто мозг рвет когда вижу БСЗ.  |
Нормальный подход избавиться от узлов требующих регулировки(УЗСК) и обслуживания(чистка контактов).
Теперь следующий этап - замена "механических мозгов" электрическими(МПСЗ), к которым исполнительная часть уже есть и работает.
Остаётся "прикрутить" "мозг" и минимум два датчика - ДПКВ и ДАД(ДМРВ).
P.S. Кольцевой магнит "живёт" по соседству с датчиком холла, в том же "кулере" от компа.
Меньше шансов нарваться на одноканальный ДХ в современных вентиляторах(не важно есть с него выход тахо сигнала или нет(3 или 2 контакта на разъеме).
Магнит можно крепить на бегунок, при необходимости обточив его диаметр в размер, чтобы можно было напялить на него магнит, если не лезет, то взять вентилятор большего диаметра(а не от сгоревшей видеокарты ).
Если не удаётсяпочинить коммутатор МЗ 2112, можно испоьлзовать только катушки("кинув" внутри перемычки на разъем).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 06 Листопад 2013 02:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
... А чем по сути отличается управление ДПКВ от управления ДХ?... |
Ну... Для меня этот вопрос эквивалентен вопросу: "Почему Земля круглая?"...
Дело в том, что ДХ и его схема "тупо" выполняют функцию контактов трамблера,
а УОЗ (угол опережения зажигания) определяется за счет центробежного и вакуумного автомата на трамблере (который, как все знают состоит из грузиков и пружинок).
А между ДПКВ и тем же выходом на катушку есть микропроцессор, в котором прописаны и просчитываются УОЗ для любого режима двигателя.
И в данном случае эти УОЗ представлены как n-ная плоскость точек, по осями которой располагаются значения трех параметров:
ДПКВ (обороты двигателя),
ДАД (разрежение в коллекторе),
УОЗ
Выглядит это так:
А вот теперь попробуйте создать соответствующую плоскость
манипулируя грузиками и пружинками...
Ведь именно грузики, пружинки, мембрана и центробежная сила и есть те инструменты с помощью которых это реализуется в трамблере.
И установка БСЗ не меняет эту суть, а просто выполняет функции обычного контакта...
Останній раз редагувалося: Valentin_ZP_UA (22 Листопад 2013 23:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 06 Листопад 2013 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA Ты меня удивил, вроде умный чувак а сравниваешь хуй с пальцем.
В первом же посте написал, бюджетная. Wladimir_Donetsk описал минусы стандартной системы. Вывод, статью эту не читал, как и не вник в минусы КСЗ.
На эту систему потратил 1080 рублей, всё остальное у меня было.
Этой системой решил вопросы о которых написал Wladimir_Donetsk
Характеристика трамблёра осталась штатной, и меня это устраивает.
Ну что ты орешь ты же мне всю рыбу распугал ? (Малыш и Карлсон)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Достали вы уже оба, горячие финские парни, что Никола, что Валентин.
Вы ещё матерки вспомните и друг друга за пейсы оттаскайте
Ну взрослые же люди, образованные, право слово... Образумьтесь...
2) Если происходит отказ от контактов с их болячками - это уже большое дело. Николка молодец - я это признаю - ведь он пошёл своим собственным, оригинальным (среди тут, в клубе, пройденных) путём - а это достойно уважения, ибо он добился работоспособности своего изобретения.
Другое дело - следовать ли нам всем его путём? Это уже отдельный вопрос...
Но тут каждый выбирает сам...
3) А теперь сурьёз: Коля, лично меня в твоей конструкции смущает один момент, из-за которого я, собственно, не рукоплещу по сей момент.
У устройства недостаточно, на мой взгляд, точный источник импульсов, а именно, неявный источник задающих импульсы воздействий.
Да, магнит, да, полюса меняются - но датчик Холла со шторкой подкупает меня, как автоэлектрика, именно подобием выключателю - он матёро груб и прост в обращении, и выдаёт уже готовый логический сигнал на выходе
А использование магнитного колечка уже бывало: магнитоиндукционный датчик Волги-ГАЗика-УАЗика и, не побоюсь этого слова, ДЭУ-Нексии.
Вечно невнятные импульсы, "резиновая" характеристика. Из плюсов лишь отсутствие бокового износа втулки.
В общем, я не прибалдел - но таки зачот за оригинальность
С уважением, йа 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Листопад 2013 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, это не то, не индукционный датчик.
Кольцевой магнит имеет 4 полюса, переключение ДХ происходит при смене полярности, т.е. в тот момент когда у кристалла в ДХ магнитный поток меняет направление, грубо говоря это то же что и шторка, только магнитая.
В ДХ установлены: датчик холла, усилитель, стабилизатор, формирователь импульсов и буфер.
ДХ "кулера" в отличие от "автомобильного" работоспособен в широком диапазоне напряжений и рабочая нагрузка в 0,4А
В отличие от S276(S277) FS211F имеет большую нагрузочную способность, более штрокий диапазон напряжений и выход таходатчика (правда я не удосужился проверить , синхронно с одним или с двумя выходами на нём есть импульсы)
Кстати у ДХ "автомобильного" тоже есть магнит, который расположен напротив датчика и между ними "бегает" шторка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Листопад 2013 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова, я ходил по ссылкам и всё вниматочно изучил.
И про ДХ автомобильный знаю, как он работает.
Опять-таки, самодельный датчик, не дай Бог, помрёт в дороге - и привет полярникам, амба. Тогда уж катуху и трамблёр с собой возить, разве что...
А ДХ и коммутатор можно в любом придорожном ларьке приобрести...
Непродумано у вас это как-то...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 07 Листопад 2013 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Махнуть трамблер - 10 мин работы. Махнул и дальше поколесил.
Вообще мне нравится переделка. Но тут немаловажно непосредственное отношение каждого человека к этому. Обьясняю:
вот я изначально не заморачивался ни над такой переделкой, ни над, например, вживлением автомобильного ДХ в родной трамблер. Почему? Мне кажется надежность страдать будет. Оно может быть 100% надежно и никогда не сломается, но мое отношение к переделке берет верх.
Когда у меня появился первый личный автомобиль (в 17 лет), я морально был готов к такого рода переделкам. Но потом я понял, что в любой момент может сложится такая ситуация, когда мне нужно будет поехать очень далеко и одному. Вот тогда и задумываешься: а стоит ли увеличивать мощность искры, при этом теряя надежность? Ответ очевиден.
Повторяю: тут важно личное отношение к подобным вещам.
И переделки, кстати, бывают разные. И если говорим о зажигании то для меня наиболее приемлимо именно МПСЗ. Чтобы вы понимали, я имею достаточный опыт касательно зажигания. Это и контактное, и тиристорное, и БСЗ, и блок "ПРИЗ" http://priz.ucoz.ua/, и МПСЗ. И на всем этом я реально ездил, кое-что изготавливал сам и все это постоянно настраивал.
Я 100% согласен с Valentin_ZP_UA по поводу механических мозгов. Товарищи, на дворе 21 век. И все в наших руках 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Листопад 2013 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но согласись, ребята сделали большую работу, и их конструкция достойна доводки до идеала 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 07 Листопад 2013 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Но согласись, ребята сделали большую работу, и их конструкция достойна доводки до идеала  |
Corename писав(ла): |
Вообще мне нравится переделка. |

_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Листопад 2013 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Изготовить запасную платку с ДХ не проблема, тем более, что много "кулеров" просто выбрасывается от того, что разбиваются втулки подшипники, при этом электроника никак не страдает.
И не надо менять трамблер полностью.
P.S. У меня в машине всегда 12 паяльник, а "кулер" купить не проблема совсем
P.P.S. Решившим модифицировать трамблер с помощью FS211F, следует подвязать выходы м/с резисторами к (+) питания(можно даже на стороне коммутатора)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 10 Листопад 2013 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николка писав(ла): |
Valentin_ZP_UA Ты меня удивил, вроде умный чувак а сравниваешь хуй с пальцем. ... |
А чё я, я ни чё! (с)
Это все
Компромисс писав(ла): |
... А чем по сути отличается управление ДПКВ от управления ДХ?... |
to Николка, я тебе вообще ничего не говорил, что можно сказать в твоем случае, если работа проведена, идея реализована, и в отличии от меня, даже оформлена на форуме...
Corename писав(ла): |
Махнуть трамблер - 10 мин работы.
Махнул и дальше поколесил.
Вообще мне нравится переделка. Но тут немаловажно непосредственное отношение каждого человека к этому. Обьясняю:
вот я изначально не заморачивался ни над такой переделкой, ни над, например, вживлением автомобильного ДХ в родной трамблер. Почему? Мне кажется надежность страдать будет. Оно может быть 100% надежно и никогда не сломается, но мое отношение к переделке берет верх.
...
Повторяю: тут важно личное отношение к подобным вещам.
....
Я 100% согласен с Valentin_ZP_UA по поводу механических мозгов. Товарищи, на дворе 21 век. И все в наших руках  |
Меня тоже такие мысли терзали.
Но выход я нашел!
С двойной катушки вернулся на одинарную.
К варианту: МПСЗ+родная катушка+родной трамблер (при работе МПСЗ используется только как разносчик искры).
И с виду выглядит как сток.
А переход с МПСЗ на 100% трамблер, осуществляется переключением всего одного провода на катушке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Листопад 2013 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините-извините! Я вроде бы по-русски писал, правда, с аббревиатурами. Теперь почти без них - чем отличается управление датчиком ПКВ от управления датчиком Холла? - ничем!
Т.е. и тот и другой срабатывают в конкретной точке положения КВ, только ДХ - через доп. звено - трамблер. А уже от этого пляшет все остальное.
И потом - что за снобизм? Давно ли появились в широком доступе (и приемлемые по цене) микропроцессоры? А мобильники? Сейчас трудно представить, как без них (и инета). А в 70-е прекрасно обходились - письма писали (ручкой), звонили по межгороду по 30 коп. минута (два пятнадцатика). И жили при этом спокойнее и, кажется, продуктивнее.
Хорошо настроенные пружинки и вакуумник тоже давали хороший эффект. Только бы работали. Понятно, что МПСЗ - шаг вперед. Но не такой уж рреволюционный.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Листопад 2013 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне идея понравилась, правда реализовывать буду на стандартных автокомпонентах. Купил 2 датчика холла для классики, подготовлю детали для переделки трамблера (пластину крепления для датчиков и шторку), потом подключу 4-х выводную катушку (или 2 двухвыводные) через 2 коммутатора.
Плюсы такой системы вижу в отсутствии контактов, зазоров и т.д. в траблере. Можно сказать что переходной вариант перед МПСЗ.
О результатах отпишусь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|