Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Березень 2012 17:11 Заголовок повідомлення: Сопливит ГТЦ |
|
|
После зимней спячки Джорджа, заметил уменьшение тормозной жидкости в бачках,гдето наполовину.При осмотре на яме , нигде подтеканий не обнаружил.Затем перешел к ГТЦ и обнаружил соплю на штоке,при выходе из цилиндра.Вернее сказать под штоком возле резинового чехла.Тормоза работают хорошо,осенью прокачивались,ДОТ-4 свежая.Что посоветуете знатоки,полная замена ГТЦ,или можно так поездить.Может чем немного запаковать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Березень 2012 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на своём Жужике, в подобной же ситуёвине, сменил в ГТЦ резинки все, и всё заработало.
Ну и тормозуху, конечно же, свежайшую залил.
Прокачал - всё работает как надо))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Березень 2012 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
если течь не сильная - можно ездить. на работоспособности это не сказывается. а в принципе, замена манжеты должна решить вопрос
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Березень 2012 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да Саша,течь не сильная.Просто просачивается капелька.Я снаружи намазал литолом резинку вокруг штока,может перекроет немного.Менять манжету нет смысла,новые ГТЦ есть и в Хортице,правда за 150гр.Звонил на Перова,там 120гр.Правда, кто знает ,какого они качества.Может кто ставил новодел-отзовитесь.Ставить пр-ва СССР думаю тоже нет смысла,там от времени все пересохло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Березень 2012 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-первых! никаких смазок в цилиндр (кроме специальных на основе силикона или касторки)! от них манжеты очень сильно разбухают и заклинивают цилиндр
во-вторых, я бы брал гтц ваз и переходники. это более надежный вариант чем родной гтц неизвестного происхождения
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Березень 2012 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
В таком случае я теряю индикацию работы контуров системы.А литол снаружи я пожалуй уберу,спасибо за подсказку.Еще хотел спросить,как сложно заменить манжету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Березень 2012 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Два контура или один?
У двухконтурного ГТЦ передняя манжета хилая.
Можно конечно её заменить с зачисткой и полировкой зеркала.
С риском нарваться на манжету новодел.
Не просто сопливеть будет. Течь и нехило.
Что я делал для себя.
Растачивал переднюю канавку под стандартную сферическую манжету.
Мяса там впритык хватает.
Сопливости как и не было.
Делать это можно только для себя.
Любые вмешательства в системы безопасности чреваты...
Литол можно и не убирать.
Манжеты по определению маслобензостойкие.
По манжетам.
Всю жизнь пользуюсь рекомендацией матёрых ремонтников.
Заключается в следующем.
Перед постановкой манжеты на минут так пяток её кинуть в бензин.
И ставить её не отвёрткой с кривыми лапами а с помощью конусной оправки.
На этом прокололся этой зимой.
Потёк рабочий.
Под боком профи. Шурую туда. Просто мне доехать до гаража своего подороже и подлиньше будет.
Заменили. Отвёрткой. На следующий день таки пришлось ехать в гараж. На одном контуре.
Сэкономил, блинн.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (31 Березень 2012 21:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Березень 2012 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да Газированный,сейчас можно нарваться на всякое дерьмо и в итоге попортить себе нервы и драгоценное время.К примеру,летом менял чехол ползуна КПП и пыльники полуосей.В результате не интенсивной езды потрескались вышеуказанные резинки,а из гофры чехла ползуна засочилось масло.Чехол опять заменил,это приятно делать у кого крепкие,длинные и музыкальные пальцы.А пыльники думаю покрыть клеем для резиновых лодок.Система двухконтурная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Березень 2012 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох, про пыльники не надо.
У меня хорошо если два года пыльник ползуна коробки отбегает.
Просто на техосмотре если каплю масла узрят на подъёмнике - гуляй!
Как новодел привести в божеское состояние - просто не знаю.
Клей тут вряд ли...
Чехол ползуна меняется лёххко.
Передняя перекладина коробаса откручивается. Тяга тож.
Двиг поддомкрачивается в районе датчика температуры.
Ага. Коробас выщёлкивается и на виду в доступности.
Делов ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Березень 2012 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
В таком случае я теряю индикацию работы контуров системы |
Для себя понял - эта индикация скорее обман - работала отлично, а техосмотр показал большую разницу и по контурам, и по колесам (да и без этого чувствовалась неравномерность). Важнее индикация включателя стоп-сигнала - загорание контрольки. Это почти достоверно говорит о работе стоп-сигналов. Но перед каждым выездом проверяю визуально.
А работа контуров и вообще тормозов видна при торможениях.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2012 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Два контура или один?
Литол можно и не убирать.
Манжеты по определению маслобензостойкие.
По манжетам.
Всю жизнь пользуюсь рекомендацией матёрых ремонтников.
Заключается в следующем.
Перед постановкой манжеты на минут так пяток её кинуть в бензин.
Сэкономил, блинн. |
откуда такая информация, что маслобензостойкие? у меня было по неопытности, тоже "смазал" торец поршня, где шток педали упирается. поршень потом молотком выбивал. по бензину скорее всего та же тема. зачем эти эксперименты?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2012 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Чехол ползуна меняется лёххко.
Передняя перекладина коробаса откручивается. Тяга тож.
Двиг поддомкрачивается в районе датчика температуры.
Ага. Коробас выщёлкивается и на виду в доступности.
Делов ... |
вот для отсоединения тяги и нужны тонкие музыкальные пальцы! с моими "сардельками" это не очень приятное занятие
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Квітень 2012 07:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядя Лекс, с моими лопатообразными корявками тоже не очень удобно.
Но ведь есть наборы головок, удлинителей и прочая...
Сорри за оффтоп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Квітень 2012 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратимся к истокам.
Тормозная система нашего механического средства передвижения была заточена на тормозуху БСК.
Тормозная жидкость БСК (бутиловый спирт - касторка) является раствором растительного масла в бутиловом спирте, ее подкрашивают в красный цвет. Соотношение - фифти фифти.
Масло оно и в Африке масло.
Так что по определению мажетам надлежит быть маслобензостойкими.
Стяжной болтик довольно легко но долго откручивается двумя звёздочками.
Длительность откручивания скрашивается произнесением магических слов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Квітень 2012 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Несмотря на как бы маслобензостойкость - манжеты на делай раз, делай два съедаютсвя всем, что не является тормозухой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2012 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Обратимся к истокам.
Тормозная система нашего механического средства передвижения была заточена на тормозуху БСК.
Тормозная жидкость БСК (бутиловый спирт - касторка) является раствором растительного масла в бутиловом спирте, ее подкрашивают в красный цвет. Соотношение - фифти фифти.
Масло оно и в Африке масло. |
класс! масло растительное и нефтяное - это огромнейшая разница! как по свойствам, так и по химсоставу. посмешил )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Квітень 2012 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
В таком случае я теряю индикацию работы контуров системы.А литол снаружи я пожалуй уберу,спасибо за подсказку.Еще хотел спросить,как сложно заменить манжету. |
НЕ ПОТЕРЯЕШЬ, ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ ПЕРЕХОДНИКИ С РАННИХ ДВУХКОНТУРНЫХ ГТЦ

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2012 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть, кстати, такие девайсы. 2 отвода и 2 длинных штуцера
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Квітень 2012 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
класс! масло растительное и нефтяное - это огромнейшая разница! как по свойствам, так и по химсоставу. посмешил ))) |
Рад что развлёк.
Во времена появления кооперативного новодела манжет их пригодность проверялась выдерживанием минимум сутки в моторном маслице. Если не разбухали - ставить можно.
Это опять из арсенала бывалых...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2012 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
да хоть в навоз их засовывай - толк какой от этого? если они в масле не работают, а в тормозной жидкости
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|