Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hunter If

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2004 Повідомлення: 139 Звідки: Станіслав
|
Додано: 26 Тра 2008 17:28 Заголовок повідомлення: Заз-965, петли |
|
|
не держат петли ,та часть что в кузове
приварить и не париться или может чего лучше посоветуете?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Тра 2008 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
что ты имеешь ввиду под не держат петли?
расскажи детальнее, а то ничего не понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 26 Тра 2008 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
гуляют видимо... снимал наверно, а обратно затянуть не могет...
мну мощной насадкой на трещетку тянул, дежит - смерть как 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Тра 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
я варил мощную Т-образную отвертку. и заточка правильная важна.
поди наверное под головки болтов их родные контрики повыкидывал, теперь откручивается само
можна дополнительно заюзать жидкий фиксатор резьбы.
а приварить насмерть можна только в запоре 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 27 Тра 2008 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может актуально и для 965!!!
У меня 968, начала проседать водительская дверь, регулировки не помогали, затянуть петли со стороны колеса не получалось, прокручивались болты (порвало сварку на петлях)...
Долго голову ломал, как энто сделать, чтоб по-людски...
Купил ВАЗ-овские болты, высверлил оставшиеся и приварил ВАЗ болты на место родных, чтоб нормально откручивались, поставил закрытые гайки с колпачками.
Вот фото, правда, уже готового изделия:
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 12 Червень 2008 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хотел создавать новую тему. Подскажите как поступить - несмог открутить болты на дверных петлях (те которые к кузову крепятся). Пробывал мощной отверткой и отбойной отверткой - не помогло, брызгал вд-шкой... не поддается! Высверливать - не хочется...
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Червень 2008 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
только откручивать отверткой мощной. правильно заточить её. побрызгать за два часа вэдешкой несколько раз. можна ещё по болту через проставку сильно постучать чтоб прикисшое треснуло. и откручивать.
больше никак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 12 Червень 2008 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
только откручивать отверткой мощной. правильно заточить её. побрызгать за два часа вэдешкой несколько раз. можна ещё по болту через проставку сильно постучать чтоб прикисшое треснуло. и откручивать.
больше никак. |
Вэдешки и набрызгал и налил. Специально заточил маленькое зубило под отвертку и приварил к нему Т-образно планку. Пол дня провозился... Уже закрадывается мысль высверлить
Если до завтра не откиснет... за себя не ручаюсь 
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 13 Червень 2008 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можна ще ударною отверткой, на автосервісі має дути.
Класна штука, вставляєш і валиш по ній молотком, має відкрутити.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 13 Червень 2008 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yaroslav писав(ла): |
Не хотел создавать новую тему. Подскажите как поступить - несмог открутить болты на дверных петлях (те которые к кузову крепятся). Пробывал мощной отверткой и отбойной отверткой - не помогло, брызгал вд-шкой... не поддается! Высверливать - не хочется... |
Я бы высверлил и поставил что путнее, смотри мой пост выше. Один раз сделал и забыл.
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 13 Червень 2008 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
slon писав(ла): |
Можна ще ударною отверткой, на автосервісі має дути.
Класна штука, вставляєш і валиш по ній молотком, має відкрутити. |
Я выше писал - что ударной отверткой и пробывал
Короче ничего не откисло
Что мудрить - уже незнаю...
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 13 Червень 2008 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Viha писав(ла): |
Yaroslav писав(ла): |
Не хотел создавать новую тему. Подскажите как поступить - несмог открутить болты на дверных петлях (те которые к кузову крепятся). Пробывал мощной отверткой и отбойной отверткой - не помогло, брызгал вд-шкой... не поддается! Высверливать - не хочется... |
Я бы высверлил и поставил что путнее, смотри мой пост выше. Один раз сделал и забыл.
С уважением, Виктор. |
Проблема в том, что решено делать оригинал... Нужны родные петли.
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 14 Червень 2008 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yaroslav писав(ла): |
slon писав(ла): |
Можна ще ударною отверткой, на автосервісі має дути.
Класна штука, вставляєш і валиш по ній молотком, має відкрутити. |
Я выше писал - что ударной отверткой и пробывал
Короче ничего не откисло
Что мудрить - уже незнаю... |
Провтикав
Ну тоді висверлювати, і то не факт що різьба в кузові виживе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Червень 2008 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yaroslav писав(ла): |
Не хотел создавать новую тему. Подскажите как поступить - несмог открутить болты на дверных петлях (те которые к кузову крепятся). Пробывал мощной отверткой и отбойной отверткой - не помогло, брызгал вд-шкой... не поддается! Высверливать - не хочется... |
Пара способов:
1 - принять меры, описанные выше (ВД-шка, молоток, отвёртка и т.п.),после чего аккуратно погреть горелкой (не перегревая металл!) и заново попробовать сдёрнуть ударной отвёрткой.
если и это не поможет, тогда:
2. Взять тонкое сверло (2,5-3 мм) и просверлить винт посредине (чтоб сверло не затронуло резьбу). После этого изготовить приспособу - метчик (например, на 6 мм) стачивается на наждаке как показано на рисунке. Так, чтобы его сточенная часть образовывала трёхгранную пирамиду. Важно, чтоб рёбра той пирамиды были не скруглёнными, а острыми.
Эту штуковину вставляем кончиком в просверленное отверстие и забиваем молотком, чтобы приспособа достаточно прочно в том отверстии засела. После этого берём обычный метчикодержатель и пробуем выкурутить винт. В моей практике ещё ни разу не было, чтоб данный способ не помог 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (15 Червень 2008 06:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Червень 2008 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Способ №2 описаный Lis-il действительно очень хорош. Многократно проверенно на деле .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 16 Червень 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Lis-il сенкс! Способ действительно стоящий! Правда каждый раз мечик затачивать пришлось, но зато результат на лицо!
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 17 Червень 2008 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так же делал, тока напильники затачиваю (треугольные или круглые)
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Червень 2008 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напильник тоже можно Главное - прочная инструментальная сталь. Просто метчик удобнее крутить - стандартным метчикодержателем.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 21 Червень 2008 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за интересный способ! надо запомнить на будущее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 05 Грудень 2008 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сымал тут петли с запасной двери. Итог- из 6-ти болтов 2 открутились сами вследствии нагрева (как грел- догадаетесь сами ), к трем болтам приваривал полуавтоматом еще один болт серху и его уже откручивал балонником, а последний сломался заподлицо с резьбой, не пожелав отвинчиваться методом приварки другого болта. Сварка оказалась прочнее! Теперьче буду его высверливать...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|