Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Квітень 2007 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
"слышит" даже если по глушаку чемнить звонким брязгать |
В том и дело что АД кроме детонации реагирует на всякие бряги и звоны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Квітень 2007 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так справедливо что посторонних не должно быть.
а детонация какраз достаточно звонкий звук.
я на своем движке например кожухи все так позакручивал что они тугу туго сидят, а некоторые места через силикон.
больше там звенеть вроде нечему.
впринципе глушители довольно звонкий металл имеют, но они висят в воздухе ничего не касаясь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Квітень 2007 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя что АД стоит? Вобщем про детонацию я написал пару постов выше. При правильной настройке ее не должно быть, соответственно и опираться на нее нельзя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Квітень 2007 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит уже давно.
а как например на Жигулях (рассматривая движки с "аналоговым" питанием и зажиганием)?
там ведь тоже выставляется зажигание строго как надо, но возьми вдави тапку и пальцы застучат.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Квітень 2007 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
"слышит" даже если по глушаку чемнить звонким брязгать |
В том и дело что АД кроме детонации реагирует на всякие бряги и звоны. |
А не должен, полоса детонации довольно узкая +/- 200гц, что лишний раз подтверждает что разработчики просто воспользовались пустотой рынка и сделали несовершенный продукт по высокой цене.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Квітень 2007 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты про жигули с трамблером - то там детонация слышна из за невозможности трамблера обеспечить нужный УОЗ во всем диапазане работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Квітень 2007 22:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А мож из за не соответствия качества бензина расчетному?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Квітень 2007 08:59 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
А мож из за не соответствия качества бензина расчетному? |
Имеется ввиду на расчетном бензине.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 10 Тра 2007 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
что же мешает трамблёр сделать именно по нашему двигателю?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Тра 2007 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
не сделаешь. как и любая механика он подвержен люфтам, выработкам и тп.
короче его настройки будут плавать. больше или меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Тра 2007 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос: купил стробоскоп. Пытался выставить зажигание - не получается.
Если выставлять "на слух" то метка оказывается смещается влево (в сторону маслозаливной горловины) примерно на 35 град. Когда поворачиваю трамблер и приближаю метку на шкиве к метке на картере - обороты падают, а в момент совмещения он уже вообще глохнет.
Что не так?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 31 Тра 2007 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Если выставлять "на слух" то метка оказывается смещается влево (в сторону маслозаливной горловины) примерно на 35 град. Когда поворачиваю трамблер и приближаю метку на шкиве к метке на картере - обороты падают, а в момент совмещения он уже вообще глохнет. |
Метка - это начальный угол опережения, когда неработает не центробежный не вакуумный регуляторы. По метке выставляют только на неработающем двигателе.
С увеличением оборотов опережение должно увеличиваться, при резком нажатии на "газ" (падает разрежение во впуске) - возвращатся поближе к метке.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Тра 2007 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
_Sandra_ писав(ла): |
Метка - это начальный угол опережения, когда неработает не центробежный не вакуумный регуляторы. По метке выставляют только на неработающем двигателе.
С увеличением оборотов опережение должно увеличиваться, при резком нажатии на "газ" (падает разрежение во впуске) - возвращатся поближе к метке. |
Ага, понял. Вот в книжке посмотрел - при оборотах 900 угол опережения должен быть 8-11 град... стоит ли доверять этим цифрам (может пружинки разболтались, как это проверить?) Ведь у меня сейчас точно бОльшее значение стоит...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 31 Тра 2007 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если по мануалу, там табличка есть (опережение центробежника от его оборотов) то вроде так должно быть.
Обороты прерывателя в 2 раза меньше, чем коленвала. + к этому начальное опережение 5, получается приблизительно такой график
С вакуумником (на реальном двигателе) у меня больше опережение получается.
вот собственно сама табличка
Код: |
Частота вращения валика распределителя, об/мин 600 900 1300 1800 2000 и более
Угол опережения зажигания, град 0...3 4,5...7,5 8...11 11,5...14,5 13...16 |
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Червень 2007 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАКОГО ГОДА У ТЕБЯ МАШИНА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 01 Червень 2007 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КАКОГО ГОДА У ТЕБЯ МАШИНА? |
1979, (60 тык км)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Червень 2007 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТОГДА ВСЕ ЯСНО
ТВОЯ РИСКА НА БЛОКЕ НАХОДИТСЯ СТРОГО ПОД ГЕНЕРАТОРОМ
ПО НЕЙ И НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 02 Червень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ТОГДА ВСЕ ЯСНО
ТВОЯ РИСКА НА БЛОКЕ НАХОДИТСЯ СТРОГО ПОД ГЕНЕРАТОРОМ
ПО НЕЙ И НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ |
Так я по ней и ориентируюсь...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Червень 2007 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
СТРАННО
А ПО КАКОМУ ЦИЛИНДРУ СМОТРИШЬ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 03 Червень 2007 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
СТРАННО
А ПО КАКОМУ ЦИЛИНДРУ СМОТРИШЬ? |
По первому естессно... ближний слева.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|