Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 06 Червень 2005 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выполнены работы по полному восстановлению ручника, которого не было. Исходники: разводные планки родные, тросик взят новый от 968-ого.
Грабли:
1. тросик на 30-35 см длиннее,
2. оболочки на 10-12 см короче. Замахало! Что не возьмешь- ничего не становится без переделок Но нас голыми руками не возьмешь Как боролся:
1. Одну сторону зацепил за колесо, пропустил через рычаг и к другому колесу. Замерял лишнее (у меня 31 см) и болгарочкой отчикал.
2. Отрезал от старой оболочки троса спидометра два куска по 12 см, в очередности, чтобы нарощенные входили в крышку тоннеля, одел это все на тросик. Нарощенные куски примотал в несколько слоев изолентой.
3. На кончик троса одел кусок тормозной трубки. Садится очень плотненько. Согнул трубку вокруг болта и зафиксировал алюминиевой проволокой.
4. Все собрал, отрегулировал. Эффект супер! Когда буксировал машину на полную замену проводки, ради интереса на ходу потянул за ручник- результат: два черных следа сзади от нульцовой резины Странно, что галстук не лопнул
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Червень 2005 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я по другому делал, гдето тут рассказывал уже.
трос брал от 968, укорачивал посредине разрезав и стянув зажимами, а оболочки просто взял от ручника Таврии, они ещё и по 5 см. задлинные даже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 30 Серпень 2005 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что, дорогие соклубники! Можете меня поздравить- в четверг у меня был пробный ВЫЕЗД! УРА! ОН ЕЗДИТ! Что могу сказать- ощущения пока неясные. Ездил без глушака, с плохими тормозами (проблемма была в ГТЦ, уже устранияю) после сумашедшего ливня. Попробовал на прямой 100км/ч (сзади товарищ на Транспортере замерял)- едет, но немного водит передок. По скорости не предел- это и понятно.
Радиатор пока поставил в крыло. Из-за несоответствия прибора и датчика точную рабочую температуру пока не знаю, но под нагрузкой не кипел.
Результаты:
1. Проявилась течь из под прокладки поддона- устранено.
2. Проблеммы с ГТЦ- устраняются.
3. Устранение течей системы охлаждения- выполнено (выложу фотки- обхохочетесь: для системы пошли в ход трубки от пылесоса, канализационного сифона и т.д. )
4. Несколько раз возникла проблемма включения 3-й передачи. Причины пока выясняются. Возможно раздолбана кулиса. Может стоит перейти на вариант Лекса и еОООО- поставить 30-ю кулису и включаться зеркально? Но переживаю, что по привычке рука будет тыкать по стандарту
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Останній раз редагувалося: Олег (30 Серпень 2005 11:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Серпень 2005 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег, прийми мои поздравления!
Наверное, что за год не сделал, сделал за неделю. Угадал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 30 Серпень 2005 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Олег, прийми мои поздравления!
Наверное, что за год не сделал, сделал за неделю. Угадал? |
Спасибо. Да пришлось поупираться
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2005 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю - я на сузуковском тоже вчера по гаражам катался (на стартере ). завтра послезавтра тоже буду заводится. кстати на коллекторе шпильки пересверлил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 30 Серпень 2005 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
кстати на коллекторе шпильки пересверлил? |
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Серпень 2005 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
zaz-racer писав(ла): |
кстати на коллекторе шпильки пересверлил? |
|
Ну это так, для поддержания разговора!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Вересень 2005 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всех милости прошу в галерею для просмотра обновленных фоток по монтажу системы охлаждения, нулевого фильтра и еще парочки всяких ракурсов
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 07 Вересень 2005 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Всех милости прошу в галерею для просмотра обновленных фоток по монтажу системы охлаждения, нулевого фильтра и еще парочки всяких ракурсов |
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Вересень 2005 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ushaster писав(ла): |
|
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 07 Вересень 2005 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
ushaster писав(ла): |
|
|
Теперь надо
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Вересень 2005 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ushaster писав(ла): |
Теперь надо |
Терплю до пятницы, а потом: и т.д. и т.п.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 07 Вересень 2005 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вентилятор на радиаторе от чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Вересень 2005 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
А вентилятор на радиаторе от чего? |
Стандарт ВАЗ
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 14 Вересень 2005 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кого интересует, то поделюсь впечатлениями. Поставил ГТЦ 08 обычный (производителя не знаю, брал БУ). Полет нормальный. После установки был глюк (не правильно передо мной собрали). Когда начал разбираться, то выяснил, что в отличии от ВАЗ и ЗАЗ, ГТЦ 08 подсоединяется крест-на-крест, т.е. переднее левое- заднее правое, переднее правое- заднее левое. Задние колеса имеют отдельое подключение, причем через колдун. В результате сделал для себя вывод: есть смысл ставить ГТЦ 08 (АТЕ отличается только качеством, так что каждый для себя решает сам) только при условии переделки всей тормозной системы по принцыпу 08. В противном случае выше головы достаточно стандартного ГТЦ ВАЗ. Это мое мнение, проверенное на практике.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Вересень 2005 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
грят ты 140 летел без проблем
кстати, по личному ощущению в машине что двое что пятеро разници ноль. малышь прёт как танк.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 14 Вересень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
грят ты 140 летел без проблем
кстати, по личному ощущению в машине что двое что пятеро разници ноль. малышь прёт как танк. |
Эт я говорил :о) на этой отметке стрелку заклинило. Гы.... :о)
А по поводу независимости динамики машинки от количества сидящих внутри также согласен!
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 15 Вересень 2005 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
грят ты 140 летел без проблем |
То, что стрелка зависла на 140- факт, но подтвердить скорость не могу, т.к. спидометр подвирает. Когда проверю по рядом идущей машине- отпишусь. Сейчас вожусь с доводкой мелочей, которые проявились после пробега.
Вчера наконец поборол жесткость передка (кто катался со мной по Львову, знает). Результат дала установка 40-ных пружин. Передок поднялся, но пошел намного мягче.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|