Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Грудень 2007 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
AlexK писав(ла): |
А, ну тогда другой вопрос. Тогда уже если совсем правильно делать, то сначала виброизоляцию, а потом шумку. |
да материал для виброизоляции есть, это типа шумка, которая клеется полосами через некоторые расстояния одна от одной на обьект, ширина полосы по ходу должна быть 50мм. Кстати стоит клееть её на крышку капота (моторного отсека)? А шумку нужно ещё будет приобрести
Кстати утеплитель (стоительный), который стелится под ламинат можно ли использовать на пол машины (а сверху него ковролин)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 12 Грудень 2007 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счёт утеплителя не знаю. Ны капот стоит клеить шумку, это больше для окружающих. Хотя конечно лучше тебе скажет тот, кто уже клеил, потому как у меня это всё в проэкте. Но важнее конечно поклеить на стенку, которая разделяет моторный отсек и салон со стороны мотора, значительно менше будет шума двига в салоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 21 Грудень 2007 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе по шумке поиск рулит , но модеры не хотят оформить ветку чтобы вопросы не повторялись.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Грудень 2007 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну на этом форуме модеры вообще ленивые. Сколько тем толковых и вопросов, а никто и не соберается собрать это в нормальную доку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pomik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 26 Грудень 2007 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вернее сказать что их нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 29 Грудень 2007 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
на карты взяли материал толщиной 6мм, влагостойкий, по своей структуре напоминаюший дсп, только опилки на порядок побольше будут (смесь фонеры с дсп), прикрепили его на саморезы, всё класно только геморой с ручками, кто как решал эту проблему???
есть несколько идей но нодо выбрать попроще...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Січень 2008 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто брал фанеру-скажите:была ли чем-то обработана от корозии?если нет-то как она себя ведёт по прошествию времени?от влаги не ведёт?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Січень 2008 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего фонера ничем не обработана, да и вообще ето не совсем хороший материал от влаги он будет отслонятся и т.п, есть варианти обработать ее трансформаторным маслом, но это не выход неизвестно как будет держаться клей.
в магазинах есть влагостойкие название шото типа ССП (широко используются для оббивки внешних фасадов) материалы на подобе фонеры (стоят на 25грн дороже), да и если так подумать для акустики широко используют ДСП.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 04 Січень 2008 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФСВ - фанера повышенной влагостойкости
ФБА - фанера средней влагостойкости
ФБ - фанера ограниченной влагостойкости
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Січень 2008 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так какую тогда брать из выше перечисленных? Или чем-то обработать? Корифеи подскажите.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Січень 2008 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
логически думая-фсв
|
|
Повернутися до початку |
|
|
diAMID
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Січень 2008 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
по уму карты делаются из электрокартона. он есть разной толщины и он влагостойкий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2008 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электрокартон? Кто-то делал с помощью него? Если да, то поделитесь фотами и описанием. Ну или киньте ссылочку на примеры.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
diAMID
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Січень 2008 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
смущает слово картон.будет ли он держать на себе динамики?сомневаюсь...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
diAMID
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Січень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
будет.
Цитата: |
Электрокартон – это картон электроизоляционный, иначе называемый прессшпан). Картон электроизоляционный (электрокартон) марки ЭВ предназначен для работы в воздушной среде при температуре до 90°C, используется, по прямому назначению, для электроизоляции. Но благодаря своим уникальным свойствам электрокартон (электрокартон ЭВ) используется в различных сферах производства. Кроме электрокартона ЭВ, мы предлагаем картон электроизоляционный (электрокартон) марки ЭКС.
Картон электроизоляционный (электрокартон) марки ЭКС изготавливается в листах толщиной 1,0 - 8,0 мм, каландрированным или машинной гладкости из небеленой сульфатной целлюлозы с добавлением хлопковой целлюлозы. Электрокартон ЭКС применяется для использования в трансформаторах, в аппаратах, а также в другом электрооборудовании с масляным заполнением при рабочей температуре до 105°С включительно.
Для изготовления деталей главной изоляции трансформаторов напряжением до 220 кВ, для деталей уравнительной и ярмовой изоляции и для изготовления склеенных деталей трансформаторов всех классов напряжения, а также для изоляции в другом электрооборудовании с масляным заполнением. Картон электроизоляционный (электрокартон) марки Г используется в трансформаторах, в аппаратах, а также в другом электрооборудовании с масляным заполнением при рабочей температуре до 105°С включительно.
Картон электроизоляционный (электрокартон) марки ЭВС предназначен для пазовой изоляции автомобильных стартеров и других важнейших деталей автотракторного оборудования. Картон электроизоляционный (электрокартон) марки Б предназначен для высокой электрической прочности деталей изоляции напряжением до 220 кВ. Картон электроизоляционный (электрокартон) марки А, В предназначен для электроизоляционных целей в трансформаторах и аппаратах с масляным заполнением, для изготовления деталей изоляции в другом электротехническом оборудовании. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Січень 2008 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то я уж очень сомневаюсь, что он звучать будет нормально. Тоесть если из него делать просто карты дверные, то то пофигу. А если под акустику, то не знаю. Не для этих целей он явно. Нам же ничего изолировать не надо, да и температура карт в любую погоду ну никак не будет 90 градусов. Хотя можно с внутренней стороны дверных карт поклеить этот самый картон толщиной в один милиметр чтоб основной слой не коробило и тому подобное. Только вопрос в том не проще ли вскрыть лаком или ещё чем-то обработать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Січень 2008 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня тут в сомнение ввели...
вот вы тут думаете динамик крепить к фанере\двп,а уже потом фанеру\двп к кузову.
мне тут кинули идею,что звук при таком крепеже будет не полноценным,а несколько "деревянным".а крепить надо на прямую к кузову.что думаете по этому поводу?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 18 Січень 2008 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бред. куда в кузов ты её прицепиш?
А утебя возле компьютера колонки в деревьяном или пластиковом корпусе? Как думаеш есть раздичие?
Почему нормальную акустику изготавливают в деревьяном корпусе, а не в пластиковом или железном (технологичней или как?)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Січень 2008 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Звук слегка деревянным? Это как? У пианино тоже деревянный звук?
А если каким-то макаром крепить к кузову, то звук как раз будет немного металический, что есть не хорошо. Да и потом двпэшный корпус даст колонке обьёмность звучание.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|