Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 10 Жовтень 2013 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
При такой схеме есть смысл рассмотреть систему с 2-я ДХ и 2-я катушками с 2-я выводами. Такие ставили по моему на 2108 с микропроцессорным зажиганием. В этом случае коммутаторов останется 2.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RED13
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 10 Жовтень 2013 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставте мозги и 4ре приорокатушки...не изобритайте лисапет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 10 Жовтень 2013 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставить контроллер, выкинуть всю механику, вакуум и т.п., может быть весь прерыватель-распределитель - это самый оптимальный вариант. На форуме обсуждается тема микропроцессорного зажигания, советую посмотреть там.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 10 Жовтень 2013 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет МПСЗ я знаю, но там совсем другая система и как по мне, слишком много переделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 10 Жовтень 2013 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут решать тебе, и тебе (если реализуешь свои идеи) с этим кататься и ремонтировать. Немаловажные факторы при запуске и эксплуатации любой системы это первоначальная стоимость и сложность поиска неисправности и ремонта. Как я думаю стоимость 4-х БСЗ на датчиках холла соизмерима со стоимостью подходящего контроллера с исполнительными элементами МПСЗ. При этом МПСЗ позволит удалить за ненадобностью механические элементы коррекции опережения зажигания (центробежный и вакуумный регуляторы), а может и весь прерыватель-распределитель. Кроме того МПСЗ позволит перенастраивать систему зажигания практически на колесах. Да и вообще это переход на более современную и прогрессивную систему.
Но это мое мнение, а что ставить себе решай сам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 11 Жовтень 2013 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня в МПСЗ смущает наличие датчика детонации, т.к. я на своем моторе не могу добиться ее при любом положении УОЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 11 Жовтень 2013 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я знаю, датчик детонации начинает корректировать зажигание при возникновении онной. Если детонации нет - нет и корректировки, система работает по заданной теоретически оптимальной программе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RED13
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 11 Жовтень 2013 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
так а что,без ДД ето дело не собрать получается?бензин ведь не всегда одинаковый бывает и говно попадается,как в таком случае регулировать УОЗ?Дпкв чтоль?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 11 Жовтень 2013 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуй вы правы. Надо бы получше изучить это МПСЗ. Главное, чтоб там была возможность установки 4 катушек
Да, а на счет ДПКВ, да в МПСЗ он тоже есть и как я понял от него и пляшет вся регулировка, используя графики зависимости УОЗ.
Останній раз редагувалося: Ураган (11 Жовтень 2013 09:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 11 Жовтень 2013 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да по моему 4-е катушки это перебор -)). Может обойтись 2-я двойными?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 11 Жовтень 2013 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему перебор? 2 двух выводные стоят в 2-3 раза дороже, чем 4 родные и по надежности, скажем волговских, есть подозрения...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 11 Жовтень 2013 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так кроме катушек надо еще и силовые коммутирующие устройства ставить, причем на каждую катушку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 11 Жовтень 2013 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно хорошенько взвесить все + и - ... ушел в раздумья.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RED13
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 11 Жовтень 2013 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучшее что я могу посоветовать,ето поставить БСЗ!серьезно!и забыть про весь геммор у мя был когда таврон,я с зажигалкой горя не знал,в отличии от КСЗ на 2101...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 11 Жовтень 2013 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит уже бсз, и я хотел его улучшить установкой индивидуальных катушек и тут понеслось...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RED13
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 11 Жовтень 2013 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ну если отбросить все подьебки то,..чем тебя неустраивает БСЗ?что не так то? :wink:90% клуба не жалуются,может в твоей системе косяки какие есть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 11 Жовтень 2013 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все стремление к совершенству не дает покоя... может конечно я слишком много хочу от жужика... но вообще не устраивает то, что немогу настроить УОЗ так, чтобы двигло тянуло на всем диапазоне оборотов... вечно кручу этот трамблер туда-сюда... залил бенз на другой заправке - чувствую тягло немного пропало, опять кручу-верчу... у меня уже ключ на 10 во всех карманах) а двигло после капиталки, обкатывается, вроде как грешить кроме как на зажигание и карб остается....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RED13
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 11 Жовтень 2013 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
поменяй свечи!у такое было!!!новые свечи Денцо были говно!поменял на Бриск(кажись)и охренел!машина пуля стала смотри провода,катушку.Чудес не бывает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 11 Жовтень 2013 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменял свечи NGK на А23-2 Российские, стало получше, провода Cargen с нормальным сопротивлением, карб уже 3-й ОЗОН 2107. Свечи работают нормально, светло-светло-коричневого цвета, расход нормальный, 8-10л/100 км. Ну как-бы получше чем было до этого, но все равно что-то не так с УГЛОМ!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 11 Жовтень 2013 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну при таком раскладе походу проще и эффективней кинуть корректор УОЗ и подстраивать зажигание с салона крутя крутилку,
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|