|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Тра 2009 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Borislav, +1. Захотел, продумал, и что самое главное - сделал.
Пока критики топчут клавиатуру - ты на машине ездишь |
Потому и топчем, что давно уже купили готовый и ездим не хуже(не делая при этом лишних движений). Удивляет, что в России проблемы с запчастями на российские машины...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 06 Тра 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Boss156 писав(ла): |
Borislav, +1. Захотел, продумал, и что самое главное - сделал.
Пока критики топчут клавиатуру - ты на машине ездишь |
Потому и топчем, что давно уже купили готовый и ездим не хуже(не делая при этом лишних движений). Удивляет, что в России проблемы с запчастями на российские машины... |
абсолютно согласен с SIMONом
Borislav,лучше направляй энергию в правильном русле а то, от тебя,давно интересностей по движку нема
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Тра 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia968 писав(ла): |
Borislav,лучше направляй энергию в правильном русле а то, от тебя,давно интересностей по движку нема |
Кузовом пока занят - мыльничка, которую взял, вся в ржавчине и ударена в бок. А над двиглом думаю, вынашиваю Покрашу кузов - будем испытывать новые решения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Вересень 2009 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тут рассмотрел трамблер от таврии-в принципе тотже восьмерашній..но крепить его проще...надо чуток корпус проточить ну и привод придумать
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Вересень 2009 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
поставил себе 5406.3706.
с родными пружинками и вакуумником с маскаля ездить нельзя. единственное решение отключить вакуумник и поставить начальное опережение около 22 градусов. тогда разгоняется туговато но макси малка 130 и более.
этап следующий-поставить пружинки от 2108 и вакумник от 2108. так как ход поршня у нас 66 мм а у 2108 1.3 л го 71 должно быть неплохо. возможно прийдется чуть чуть повозиться с настройкой. на днях буду пробовать. отпишусь как закончу.
и невводите людей в заблуждение что с масквичевским в стандартной комплектации нормально работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Вересень 2009 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуйста проследи за грамматикой, а то смысл тяжко доходит. А со стандартным "москвичевским" комплектом все работает нормально (стоит эта штука уже 3 года).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 25 Вересень 2009 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учитывая разнобой в вопросе о необходимости доводки характеристик инородных распределителей под характеристики ЗАЗ, сделаю резюме, поскольку в отличие от многих, окончательные и промежуточные варианты доводок тщательно промерял по внешним характеристикам машины 968.
Настроенный и не настроенный распределитель Москвича на ЗАЗе - это небо и земля. Настройка должна вестись под паспортную характеристику распределителя 968. Ведется подбор пружинок, подтачиваются грузики. Вакуумник от 968. Неплохие результаты, если взять пружинки от 968 (а-ля Вийтик), но подбор заметно улучшает ситуацию. Сам просто на рынке накупил разных старых распределителей и от них брал пружины. Помоему на сайте УАЗ была теория и практика этого дела. А вообще то нужно, чтобы голова хорошо работала.
Для работы потребуется вакуумметр, как минимум полупрофессиональный стробоскоп, хороший тахометр. Потребуется несколько десятков раз снимать и разбирать распределитель.
Мнение Войтика (высказанное ранее в одной из тем) о том, что изменение характеристик распределителей между 965 и 968 сильно влияет на характеристики мотора - не верное. Конечно влияние есть, но достаточно плавное.
Проехал более 20000 км. Если в машине и все остальное в норме, то:
- заметно повышается тяга на низких оборотах и немного на высоких
- заводится с пол оборота до -15 градусов (меньше у нас не бывает)
- холостые 600-700 об/мин и почти сразу после заводки (летом), набор оборотов ровный, мощный и без провалов. Продолжает ровно работать и на 500 об/мин.
- работа двигателя ровная, пердеж заметно уменьшается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 25 Вересень 2009 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk Можешь лично в живую проконсультировать по регулировке?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 26 Вересень 2009 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну давай выходи на MAIL
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Вересень 2009 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем добрый день.
На выходных подправил трамблер.
После настройки как и говорили сдесь - небо и земля.
Что сделано:
- т.к. максимальный угол опережения у 5406.3706 13 градусов , расточенно окошко в трамблере примерно на 1 мм для увеличения хода грузика и обеспечения максимального угла 16 градусов по валу распределителя (измеряется транспортиром).
- из ремкомплекта от 40.3706 (трамблер от восьмерки) взята и поставлена мягкая пружинка.
- вторая жесткая пружинка оставлена на месте.
- первая пружинка имеет небольшое начальное усилие (натянута примерно на 1 мм от своего свободного состояния).
- вторая пружинка вступает в работу при прохождении грузиками примерно пол пути, примерно процентов 55 (видно при настройке по положению штырька в ограничительном пазе, который был увеличен на 1 мм).
- вакуумный регулятор от 40.3706 (восьмерки) был доработан следующим образом - спилены заклепки крепления и снята пластина для крепления на корпус трамблера, повторно заподлицо спилены теже заклепки и через окошко где ходит тяга (окошко пришлось разогнуть отверткой так чтобы один край был выше другого) вынуты из вакуумного корректора (там были внутри еще шайбы овальные под заклепкой). с родного корректора от 5406.3706 было снято крепление и поставлено на восьмерочный двумя заклепками (специальный ручной ну незнаю как назвать , клепольник чтоли, и заклепка специальная, вставил заклепку и нажал на рычаги на клепольнеке и все, сидит мертво). при этом был изменен ход тяги путем выставления одной кромки отверстия, где ходит тяга , выше другой кромки для обеспечения максимального отклонения в 6 градусов. Было изменено начальное сжатие пружины в корректоре чтобы обеспечить начало работы при 120 мм рт.ст. Бил молотком по корпусу трамблера с противоположной стороны от тяги. сильно проминать нельзя, пружина сжимается так, что пропадает свободный ход. вжал примерно мм на 4. путем сравнения корректрово , которые были в наличии вычислил, что тяга должна начинать двигаться при силе примерно 3 кг. настраивал та - положил на электронные весы и нажимал потихоньку на тягу, тяга пошла, смотрю 2.5 кг у восьмерочного , мало, подстучал молотком, 2,8кг мало, подстучал, 3 кг, все ок.
принесут с 368го промеряю на весах, или у кого есть промеряйте , интересно, правильно я сделал или нет.
- собрал все в кучу, поставил начальный угол опережения 7 градусов.
Результат - на малых оборотах стал ехать так как я хотел, резво, скорость набирает хорошо. По сравнению с недоработанным небо и земля. По сравнению со штатным р114б насколько я помню, не хуже. Максималку попробывали, разогнались 135 по спидометру, дальше запаниковали и стали ехать медленнее.
при повороте трамблера влево или вправо от начальных семи градусов максималка уменьшается.
Работой доволен, добился чего хотел.
Все было настроено скажем так штангельциркулем , теперь осталось достать стробоскоп и измеритель оборотов или частотометр и снять характеристику.
Пишу в этой теме потомучто основные элементы вроде как с восьмерочного регулятора.
Сниму характеристику на этой неделе надеюсь и отпишусь.
Останній раз редагувалося: Александр мики (28 Вересень 2009 11:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Вересень 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, есть контактный трамблер 17.3706 специально для заз 968!!!!!!!
Я найти у нас в Запорожье не смог. Т.к. конструкция трамблеров серии 3706 одна и таже, и вес грузиков одинаковый и тп и тд., все что надо , так это переставить с него пружинки и вакуумник и все, ну и расточить окошко для обеспечения 16 градусов на масквичевском трамблер.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Вересень 2009 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, но у меня в БСЗ трамблер без переделок уверенно выдает все вышеперечисленные характеристики. Максималка (по спидометру) 140. Температура масла при длительной езде на скорости 110-120 при температуре воздуха 30-35 градусов С (пробег Харьков - Евпатория) около 115 градусов С. Запуск с полоборота при любых температурах, каких то провалов в работе двигателя на разных режимах не замечено. Надо посмотреть маркировку трамблера (может он не москвичовский).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 29 Вересень 2009 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня москвичевский, и вот что недавно заметил: 2 года отьездил нормально, был тупо выставлен чтоб не детонировал мотор, а хренли ему детонировать если на 92 езжу с неподжатыми ГБЦ. И вот недавно чето я его снимал, потом поставил и на ходу настраивал. Вышло что надо ставить такое раннее зажигание, что на холодную стартер еле-еле крутит, т.е. почти в обратку бьет, но мотор работает идеально, отклики моментальные, тяга супер, все круто короче. Но чтоб заводился хорошо, ставлю позже, заводится с полпинка, но на ходу туповат. Чтоб его каждый раз не крутить, купил октан корректор, написано что 26 градусов запас рег-ки (не помню, может + - 26)
Но поторюсь, бензин 92, поршня 2105 79,0 ДААЗ 21083
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Вересень 2009 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
весли несложно, скажи какой у тебя начальный уоз и подключон ли вакуумник. это многое обьяснит. мы полгода ездили со стандартной комплектацией и отключеном вакумнике и начальным уоз около 20 градусов. разганялся неплохо и максималка 130 была. но сознание того что режим нетот и двиг постепено гробится заставило провести настройку. результат обнадежил-динамика стала отличная. максималка увеличилась, аж страшно. и еще, какие у тебя жиклеры? давай расмотрим твою комплектацию, возможно у тебя удачное сочетание , которое мы ищем!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 29 Вересень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то полегче надо спрашивать, не знаю я какой у меня начальный УОЗ, всегда на глаз ставил по детонации, покупал комплектом в коробке, для москвича 412 , там трамб (номер не помню) 08 комутатор и 08 катушка. Ни вакум ни грузы не регулировал, вакум подключен. Жиклеры какмие не помню ,помню что по мурзилке для 08 из 081 карба сделал 083
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Вересень 2009 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
я у Симона спрашиваю. при построении зависимости трамблера на бумаге и наложении на него характеристики р114б сразу видно, что максималка и динамика одновременно быть не могут. Если у тебя есть максималка, значит нуоз минимум у тебя 13 градусов. это уже завышено очень сильно. прибавим ранюю работу вакуумника с 70 мм рт ст против штатного с 120 мм рт ст. при этом учтем что у вакуумного 5406 максимальное опережение 19 градусов при 170 мм рт ст а у нашего 12 гр при 250 гр мм рт ст. и сделаем вывод что опережение охренительно ранее!!!!!!
и ничего нормального в этом нету. если у тебя поджата головка под 92 то у тебя будет детонация. в любом случае режим будет далеко от оптимального, ну просто очень далеко.
Кались, что у тя и как :-) если у тя все нормально , расказывай какая у тя комплектация.
все расказуй, какая компресия, какой бенз, какие жиклеры
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Вересень 2009 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про параметры УОЗ ничего не скажу, не заморачивался, выставлял по работе двигателя. Поршневая стоит от "копейки" "АВТРАМАТ" с кольцами "Кольбеншмидт", головы не поджаты, карб стоковый - К-133, жиклеры не менялись. Работает двиг на 92-м бензине, до этого работал на 76-м (с тем же зажиганием), после ухудшения качества бензина (машина либо детонировала, либо не хотела ехать) пришлось перейти на 92-й. В эксплуатации все это безобразие уже три года. Вот и вся военная тайна.
Что касается возникновения детонации и связанной с ней необходимости корректировки УОЗ, на мой взгляд, проще это решить путем установки коммутатора с датчиком детонации (у меня стоит обычный коммутатор).
Я вовсе не против настройки трамблера, но не уверен, что это можно сделать корректно в домашних условиях, без специального оборудования.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Жовтень 2009 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симон, будь добр, посмотри у себя маркировку трамблера.
5406.3706 или всетаки 5406.3706-05 ?
05 - это уже не масквичевский трамблер, а то здается мне что мы говорим совершенно о разных трамблерах.
у меня была возможность поставить 05, но смутило то что в нем вроде как не датчик хола а магнитоэлектрический датчик. по характеристикам 05 й намного ближе к нашему мотору, чем масквичевский.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Жовтень 2009 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Я вовсе не против настройки трамблера, но не уверен, что это можно сделать корректно в домашних условиях, без специального оборудования. |
+1 У меня 5406.3706-05 из переделок вакумник от таврии, у него пружина не такая жосткая как у 05!
Работат уже год осень/зима .... пробег 13ты к трамблеру вопросов нету
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Жовтень 2009 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Симон, будь добр, посмотри у себя маркировку трамблера.
5406.3706 или всетаки 5406.3706-05 ?
05 - это уже не масквичевский трамблер, а то здается мне что мы говорим совершенно о разных трамблерах.
у меня была возможность поставить 05, но смутило то что в нем вроде как не датчик хола а магнитоэлектрический датчик. по характеристикам 05 й намного ближе к нашему мотору, чем масквичевский. |
ОК, в субботу доберусь до машины и посмотрю маркировку , аж самому интересно стало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|