![Список форумів ЗАЗ Форум](images/united_ukraine_logo.png) |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ
![](images/avatars//18579635834e53b50272c1a.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Липень 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня обнаружил такой косяк! После почти месяца простоя (почти все время на мотоцикле по пробкам катался) завелся и выехал, мотор работает не стабильно с перебоями. Думал свечки умерли... АН НЕТ провода! Вобщем открываю в темноте капот, а у меня там на крышке трамблера лос-вегас... шьет из под колпачка. Вот они минусы БСЗ прошивает даже 2см. Так что меняйте ВВ провода чаще! Провода кста селионовые 3 года им... ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
silver.shark цуко кулибин
![цуко кулибин цуко кулибин](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//93813090349a90aa0e3cf7.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 28 Липень 2008 06:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык в туман тот силикон одно что покрасивше, а в обращении - сильно непрактично. сколько Горбиком владею, ездил только на одном комплекте старых, совецких многожильных проводов, с совецкими "пластмассовыми" наконечниками. менялось несколько типов зажигания (родное 30-е зажигание, Москвичевское индукционное, Москвичевское БСЗ, Волговское БСЗ) дык проводам все побарабану, ни разу не шило нигде!
хотя тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить конечно ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 07 Січень 2015 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сори за некро, но вопрос можно отнести к доработкам.
После разборки трамблера 5406.3706-05 с целью замены на родные пружинки в центробежном (так и не поменял - так и не смог выбить штифт в хвостовике) надел обратно сам бегунок не забивая особо и решил замерить зазор между подвижным и контактами в крышке трамблера. Крепление бегунка к валу подпружинено, т.е. зазор можно регулировать путем большего или меньшего нахлабучивания на вал этого самого бегунка. Что если уменьшить этот зазор сколько можно, сделать меньше чем в контактном трамблере, в идеале притереть посаженный без зазора по самому близкому неподвижному контакту крышки - уменьшить потери мощности искры на пробой этого зазора. Кто что думает по этому поводу?
Вопрос к тем, кто заменял добавочное сопротивление в бегунке на медную проволоку - не сказались ли как-то (пусть по субъективным оценкам) появившиеся помехи на работу коммутатора и другой электроники в мото отсеке?
--------------------------------------------
Вопрос по зазору снимается - я мерял между верхней горизонтальной поверхностью бегунка и нижними горизонтальными поверхностями контактов на крышке. А рабочие зазоры, похоже, - это вертикальная кромка контакта бегунка и вертикальные контактов. Тут нахлобучиванием бегунка на вал не отрегулировать - точность изготовления на заводе вот определяет этот зазор. Разве что напаивать припой на кромку бегунка, только стоил ли оно того?
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
![Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування](templates/subSilver/images/search_new.gif) |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|