Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
доработка трамблера БЗС под наш двиг. миниотчет.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2008 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня обнаружил такой косяк! После почти месяца простоя (почти все время на мотоцикле по пробкам катался) завелся и выехал, мотор работает не стабильно с перебоями. Думал свечки умерли... АН НЕТ провода! Вобщем открываю в темноте капот, а у меня там на крышке трамблера лос-вегас... шьет из под колпачка. Вот они минусы БСЗ прошивает даже 2см. Так что меняйте ВВ провода чаще! Провода кста селионовые 3 года им... Wink

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 06:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык в туман тот силикон одно что покрасивше, а в обращении - сильно непрактично. сколько Горбиком владею, ездил только на одном комплекте старых, совецких многожильных проводов, с совецкими "пластмассовыми" наконечниками. менялось несколько типов зажигания (родное 30-е зажигание, Москвичевское индукционное, Москвичевское БСЗ, Волговское БСЗ) дык проводам все побарабану, ни разу не шило нигде! Shocked
хотя тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить конечно Smile


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igoryan



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.09.2006
Повідомлення: 56
Звідки: Киев
Моє авто: синий 968

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2015 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сори за некро, но вопрос можно отнести к доработкам.
После разборки трамблера 5406.3706-05 с целью замены на родные пружинки в центробежном (так и не поменял - так и не смог выбить штифт в хвостовике) надел обратно сам бегунок не забивая особо и решил замерить зазор между подвижным и контактами в крышке трамблера. Крепление бегунка к валу подпружинено, т.е. зазор можно регулировать путем большего или меньшего нахлабучивания на вал этого самого бегунка. Что если уменьшить этот зазор сколько можно, сделать меньше чем в контактном трамблере, в идеале притереть посаженный без зазора по самому близкому неподвижному контакту крышки - уменьшить потери мощности искры на пробой этого зазора. Кто что думает по этому поводу?
Вопрос к тем, кто заменял добавочное сопротивление в бегунке на медную проволоку - не сказались ли как-то (пусть по субъективным оценкам) появившиеся помехи на работу коммутатора и другой электроники в мото отсеке?
--------------------------------------------
Вопрос по зазору снимается - я мерял между верхней горизонтальной поверхностью бегунка и нижними горизонтальными поверхностями контактов на крышке. А рабочие зазоры, похоже, - это вертикальная кромка контакта бегунка и вертикальные контактов. Тут нахлобучиванием бегунка на вал не отрегулировать - точность изготовления на заводе вот определяет этот зазор. Разве что напаивать припой на кромку бегунка, только стоил ли оно того?


_________________
Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Сторінка 8 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group