Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Вересень 2006 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз про карбы заговорили. Давайте и мой поковыряем немного!
Фотки тута:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1335&a=785
Паучка под него я уже сделал. Фотки позже.
Короче там стоит два электроклапана. Один как и в жигулевских, а другой стоит в поплавковой камере! С одним все понятно. А вот который стоит в поплавковой?! Куда его? Короче машина стояла долго и карб немного закис. Я его отмыл. Но вот похоже что клапан етот сдох. Так как при подаче питения на него он не реагируе. У меня такой вопрос. Если я просто отрежу этот клапан? Как поведет себя карб. МОгу сделать фотки клапна и где он стоит.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня в Пежо на Солексе есть такой клапан. он на зажигание. а трубка от него (там есть ещё одна, квадратная, в атмосферу) через шланг к корпусу воздушного фильтра (после фильтра).
это типа для того чтоб когда мотор работает, поплавковая воздушно сообщалась (выравнивала давление) с всасывающей воздушной трубой.
а когда мотор стоит, то чтоб разгерметизировывалась в атмосферу. чтобы когда карб гарячий, бенза из поплавковой, испаряясь не "заглушала" парами каналы карба и вообще коллектора и остального. а свободно в атмосферу стравливало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 03 Вересень 2006 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если стали говорить о класике, то на неё надо ставить К 151 (волга, соболь, газель) и в придачу воздушный фильтр от инжекторной десятки. Но невкоем случае не нулевик, он нехрена нефильтрует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб нулевик фильтровал за ним надо ухаживать. регулярно мыть и смачивать специальной жидкостью. (о чём мало кто догадывается)
иначе лишняя трата денег. лучше тогда родной масляный нулевик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 03 Вересень 2006 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik я с тобой согласен, но настоящий нулевик стоит не 70 и не 100 гривен, а значительно больше, плюс раз в три месяца промывка и выходит круглая сумма, поэтому я и говорю лутше от инжекторной дисятки цена ниже, а эфект тот же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Вересень 2006 23:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Борислав, если чешутся руки, растачиваеш первую камеру до 23-х, жиклер 120-125/150, МД 4, вторая оригинал, механика открытия второй, жиклеры 150-157-162/150, лучше МД 4, можно 4,5. Носик ускорительного насоса 50, жилклеры эконостата рассверлить до 1,8мм.
Есть еще доработки, если мало дам ссылки.
Это все чтоб был похож на солекс, но будет лучше на малых и средних. В солексе делать почти нечего, только по обьему подобрать. Для твоего двига солекс 051/053 там 23/23 и 23/24.
Можно озона сделать по веберовским традициям, только с автономной системой ХХ. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=681&a=420&f=6823
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2006 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть тут у нас уже целая ветка споров о фильтрах
от инжекторной десятки больше сопротивление имеет чем родной масляный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 04 Вересень 2006 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит клапан на выравнивание. И что если я его нафиг отрублю? Точнее отпилю? Станет хуже. Так?
Или его можно оставить в нерабочем состоянии и не подключать?
Он немного закис и работать вроде не хочет.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Вересень 2006 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
закиси хорошо смываются соляной кислотой. (не серной что в аккуме).
металл чистенкий делается.
как именно его отрубить чтоб это не повредило процессу я заочно не скажу
надо видеть, хотябы схемы его.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Artur
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Черновцы
|
Додано: 05 Вересень 2006 11:41 Заголовок повідомлення: RE |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Раз про карбы заговорили. Давайте и мой поковыряем немного!
Фотки тута:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1335&a=785
Паучка под него я уже сделал. Фотки позже.
Короче там стоит два электроклапана. Один как и в жигулевских, а другой стоит в поплавковой камере! С одним все понятно. А вот который стоит в поплавковой?! Куда его? Короче машина стояла долго и карб немного закис. Я его отмыл. Но вот похоже что клапан етот сдох. Так как при подаче питения на него он не реагируе. У меня такой вопрос. Если я просто отрежу этот клапан? Как поведет себя карб. МОгу сделать фотки клапна и где он стоит. |
Карб как мне показалось от японца.
а клапан вероятней всего економайзер мощностных режимов.
так Японци обычно делают.
Чтоб доафрагмы не прорывало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Artur
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Черновцы
|
Додано: 05 Вересень 2006 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А солекс всетаки наиболее выгодный карб.
По всем параметрам, включая Цену на запчасти к нему.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 05 Вересень 2006 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цены на запчасти к моему карбу меня не интересуют. Он практически вечный. Япония! Вообщето я тоже склоняюсь к мнению что это экономайзер. Ибо у батька на тойоте подобное. Вот если это экономайзер, то его можно смело убрать из системы. Ибо экономайзером я пользоваться не собираюсь.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Вересень 2006 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Artur писав(ла): |
А солекс всетаки наиболее выгодный карб.
По всем параметрам, включая Цену на запчасти к нему.
 |
Угу, особенно когда у него гнутся плоскости, засоряются жиклеры, отказывает клапан и рвутся мембраны то он становится оччень выгодным.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Вересень 2006 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё вышепречисленное можно избежать.
плоскости гнутся при неправильной установке, особенно перетяжке гаек выше допустимого.
засорениями страдает любой карб. от этого спасает элементарный фильтр за 1 бакс.
мембраны рвутся от старости в любом карбе. и большое благо что к Солексам запчастей, ремкомплектов и жиклёров на выбор на каждом угле хватает. чего не скажешь о других карбах. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Artur
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Черновцы
|
Додано: 06 Вересень 2006 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Цены на запчасти к моему карбу меня не интересуют. Он практически вечный. Япония! Вообщето я тоже склоняюсь к мнению что это экономайзер. Ибо у батька на тойоте подобное. Вот если это экономайзер, то его можно смело убрать из системы. Ибо экономайзером я пользоваться не собираюсь. |
Ничто не вечно под луной.
А по поводу Экономайзера, не ты им пользуешся, а система.
Независимо от НАШИХ желаний.
Возможны провалы на некоторых режимах.
А Солекс всетаки наиболее выгодный вариант, уже потому что можно поставить новый.
на тввоём карбе имеетсвя диафрагма воздушной заслонки.
Посмотрим что ты скажеш когда она выйдет из стоя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2006 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы сейчас говорите о разных вещах.
один про ЭПХХ (переводится как Элетронный Принудительный Холостой Ход, а не экономайзер)
а второй про экономайзер.
То zazdriver
Экономайзер это другая система в карбе. неуправляемая. она занимается тем что обогащает смесь при частичной нагрузке.
а есть ещё система Эконостата. ещё больше обогащает смесь но уже при практически полном открытии дроссельной заслонки. и всё автоматом. и первая и вторая срабатывает от разного разряжениея. первая от разряжения под карбом. вторая на входе.
а система ЭПХХ это уже третья система, и не экономайзер. это разные вещи.
кстати, то что мембранки на твоём карбе завальцованые в металле это не гуд. если начнёт пропускать, а это проверить простым обзором тоже уже не получится, придётся покупать всем клапаном. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 06 Вересень 2006 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно. Щас машинку польностью на ход поставлю и тогда начну эксперименты с карбом.
Тот клапан работает от лепестричества. Так что не думаю что на его работу влияет разряжение. Скорее все го мозги. А они, как мне известно с другого форума, ооочень замутные у этих машинок с карбом. и этих мозгов к сожалению мне не досталось. 
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2006 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Тот клапан работает от лепестричества. |
ясное дело. потому что он не от системы экономайзера. а от системы ЭПХХ. (если ты имеешь ввиду не тот клапан что ты говорил что он закис)
клапан ЭПХХ можна или тоже просто кинуть на зажигание. или докупить обычные "мозги" от Запорожца или от Солекса (смотря какой микрик на дроссельной там у тебя стоит).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Вересень 2006 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
всё вышепречисленное можно избежать.
плоскости гнутся при неправильной установке, особенно перетяжке гаек выше допустимого.
засорениями страдает любой карб. от этого спасает элементарный фильтр за 1 бакс.
мембраны рвутся от старости в любом карбе. и большое благо что к Солексам запчастей, ремкомплектов и жиклёров на выбор на каждом угле хватает. чего не скажешь о других карбах.  |
Знаю это. Просто понравилось про "вечность" солекса. Кста, плоскости гнутся потому что основание тонковатое, озон на порядок живучее. Родные мембранки тоже не очень.... и тд......
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Artur
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Черновцы
|
Додано: 06 Вересень 2006 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смешно это все, когда люди непонимают друг друга.
А обсуждают все на полном серёзе
Сешно и 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|