Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 16 Тра 2006 09:14 Заголовок повідомлення: Помогите пожалуйста с регулировкой клапанов |
|
|
Решился вчера отрегулировать клапа на своем жуже 968А на 1,3,4, зазары больше нормы а на 2 были перетянуты, отрегулироовал вроде все зазоры правильно завел мотор - шум не убавился, а наоборот вырос там где были перетянуты клапана, прокатился вроде нормально едет но при прогоеве движка до 70-80 градусов в районе 3 , 4 цилиндра появилось какоето цоканье отчетливо слышное на фоне других шумов на холодном его нет ! И стал большегреться!
Подскажите пожалуйста что за шум, это от перетяжки или наоборот недотянул?
И еще в некоторых книжках написано что зазоры должны быть в пределах 0.08-0.1 и 0.1-0.12 какие всетаки должны быть зазоры?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 16 Тра 2006 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде чем измерять и регулировать зазоры нужно установить коленчатый вал в ВМТ (верхняя мертвая точка) 1-го цилиндра. Т.е. когда 1-й цилиндр находится в верхней точке в момент сжатия. Эта метка есть на крышке фильтра тонкой очистки масла (на центрифуге).
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 16 Тра 2006 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
Прежде чем измерять и регулировать зазоры нужно установить коленчатый вал в ВМТ (верхняя мертвая точка) 1-го цилиндра. Т.е. когда 1-й цилиндр находится в верхней точке в момент сжатия. Эта метка есть на крышке фильтра тонкой очистки масла (на центрифуге). |
Все делал как книжка пишет по меткам и верхним точкам
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 16 Тра 2006 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
После первой регулировки у меня тоже сильнее зазвенел двигатель. Метка-то на центрифуге совпадает.
Но момент ли это сжатия в первом цилиндре?
Это проверяется легко - в момент сжатия в первом цилиндре бегунок в прерывателе-распределителе должен быть направлен в сторону контакта, провод от которого идет к катушке зажигания.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Тра 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазоры делать меньше нормы ни в коем случае нельзя - прогорят клапана!
При завышенных зазорах появляется цоканье клапанов.
Выставлять нужно только на холодном двигателе.
Норма впускных: 0,08 и выпускных: 0,1
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Тра 2006 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внутренние клапана впускные, наружные выпускные.
Один раз сильно застучали клапана. Оказалось раскрутилось крепление вала коромыслов.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Останній раз редагувалося: Михалыч (16 Тра 2006 15:35), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Тра 2006 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
После первой регулировки у меня тоже сильнее зазвенел двигатель. Метка-то на центрифуге совпадает.
Но момент ли это сжатия в первом цилиндре?
Это проверяется легко - в момент сжатия в первом цилиндре бегунок в прерывателе-распределителе должен быть направлен в сторону контакта, провод от которого идет к катушке зажигания. |
Бегунок всегда будет направлен в сторону провода, идущего к свече того цилиндра, который в данный момент находится в верхней мертвой точке.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Останній раз редагувалося: Михалыч (16 Тра 2006 15:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Тра 2006 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Acidproof, сможешь проверить зазоры на горячем двиге на 1-м цилиндре, например? Сначала нужно установить на холодном по мануалу (я устанавливал 0.08 и 0.1), проверить, затем теже зазоры проверить на горячем двиге, а затем опять на холодном. Если выберешь первый цилиндр, то при одном совмещении метки на центрифуге оба клапана будут поджаты (конец такта выпуска), а на следующем совмещении метки оба будут свободны (крышку трампа т.о. мона не открывать). На 4-м картина наоборот. Приготовь тряпку под клапанную крышку. Если проделаешь сие, результат пожалуйста напиши.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 16 Тра 2006 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Acidproof, сможешь проверить зазоры на горячем двиге на 1-м цилиндре, например? Сначала нужно установить на холодном по мануалу (я устанавливал 0.08 и 0.1), проверить, затем теже зазоры проверить на горячем двиге, а затем опять на холодном. Если выберешь первый цилиндр, то при одном совмещении метки на центрифуге оба клапана будут поджаты (конец такта выпуска), а на следующем совмещении метки оба будут свободны (крышку трампа т.о. мона не открывать). На 4-м картина наоборот. Приготовь тряпку под клапанную крышку. Если проделаешь сие, результат пожалуйста напиши. |
Сегодня вечером зделаю и отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 16 Тра 2006 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще я заметил что у меня брызгает масло гдето в районе пружин - так должно быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Тра 2006 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если под крышкой клапанов (при снятой крышке), то нормально. Так и должно быть
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Останній раз редагувалося: Михалыч (16 Тра 2006 14:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Тра 2006 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
в момент сжатия в первом цилиндре бегунок в прерывателе-распределителе должен быть направлен в сторону контакта, провод от которого идет к катушке зажигания. |
Не к катушке (от нее провод сверху) а к 1-му цилиндру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Тра 2006 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Acidproof писав(ла): |
И еще я заметил что у меня брызгает масло гдето в районе пружин - так должно быть? |
Если под клапаной крышкой, то да (под клапанной, я правильно понял ?).
Если сможешь проверить это всё в том цилиндре, откуда цокотит, то вообше хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 17 Тра 2006 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера вечером повторно отрегулировал зазоры на холодном двигателе све как описано выше по теме - проверил все в пределах нормы. Завел мотор прогрел до 60 градусом начоло проявляться цоканье то появляется то пропадает от скорости вращения коленвала не зависит! Заглушил и опять проверил зазоры они почемуто увеличились ?
Позвал своего соседа моториста он послушал цоканье и сказал что это не металический звук что это может быть гдето прогорели прокладки крепления глушака или высокое напряжение шьет на корпус, а вот по поводу увеличения зазоров нечего не сказал мол незнает!
Может такое быть?
И все это появилось только после регулировки зазоров или это с этим несвязано?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Тра 2006 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Acidproof, я подозреваю, что головки разогреваются сильнее, чем магниевые трубки штанг толкателей клапанов, отсюда и перекос по удлинению того и другого. А намного увеличились, цифры не помнишь ? С регулировкой зазоров это никак не связано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Тра 2006 09:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Заглушил и опять проверил зазоры они почемуто увеличились ?
|
Вроде так быть не должно Может головы недожаты или ось коромыслов (блин как правильно-коромысел?) или шпилька сорвана.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 17 Тра 2006 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Acidproof, я подозреваю, что головки разогреваются сильнее, чем магниевые трубки штанг толкателей клапанов, отсюда и перекос по удлинению того и другого. А намного увеличились, цифры не помнишь ? С регулировкой зазоров это никак не связано. |
Вместо 0.1 получилось 0.15 с большим усилием, а 0.08 - 0.1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Тра 2006 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-то уже писал на форуме об этом, скорее всего такой эффект у каждого зазовода.
Если я прав, то в большей степени эффект должен наблюдаться на выпускных клапанах 1-го и 3-го цилиндра – по ним поднимается сравнительно холодное масло.
Если интересно, чтобы убедиться, что цокот оттуда, то на холодном двиге там, где цокотит, можно поставить на впускных и выпускных по 0.06. Исчезнет ли после этого цокот? Но обязательно потом верни на 0.08 и 0.10 !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 17 Тра 2006 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Кто-то уже писал на форуме об этом, скорее всего такой эффект у каждого зазовода.
Если я прав, то в большей степени эффект должен наблюдаться на выпускных клапанах 1-го и 3-го цилиндра – по ним поднимается сравнительно холодное масло.
Если интересно, чтобы убедиться, что цокот оттуда, то на холодном двиге там, где цокотит, можно поставить на впускных и выпускных по 0.06. Исчезнет ли после этого цокот? Но обязательно потом верни на 0.08 и 0.10 ! |
Попробую зделать так!
Этот цокот смертелен для движка или пока неочень заморачиваться с ним, а то надумал кузов варить и красить, а тут еще и движок выдает свои приколы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Тра 2006 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
С некоторых пор завод вообще рекомендовал установку зазоров 0.10 и 0.15.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|