Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 27 Жовтень 2024 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моторе написан номер и год выпуска. Посмотреть легче чем проверить уровень масла.
Лично я б сделал такие движенья:
- Заменил моторное масло на минералку, 20w-50
- Почистил центрифугу
- Поставил доп. реле 15 клеммы в подкапотке, с проводом от стартера. От её всё только лутше работать будет.
- Поставил ел. регулятор для генератора 121.3701 (от Жыги), (или ешё там есть какие-то современные, но важно, чтоб они комутировали плюс, а не массу)
- Отрегулировал клапана и зажиганьие
- Заменил масло в коробке, на 80w-90 или 85w-90, GL-4.
Дополнительно, если есть желание и возможность:
- Поставил нового образца диодный мост "БПВ 41-35" [<-- кстати, может кто знает, где его можно купить в Украине? Самому нужно ]
- Заменил провод от генератора к стартеру на другой, сечением 6мм², с хотяб одной заводской клемой (дырка на 8мм, можно развёрткой не трудно развернуть провод от VW/Audi в которым петля на 6мм - таких на разборках навалом)
А нашёт возвратной пружинки карбюратора - осторожно, не переборшите. Усилие должно быть не более чем нужно для полноценного возврата в позицию "холостой ход". Если натяг будет очень сильный, то быстро износет дросельнаю заслонку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 89 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Жовтень 2024 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно потекло резиновое кольцо на игле поплавковой камеры, говорят что в зажигалке есть подходящее резиновое кольцо и ходит оно лучше.
По моим наблюдениям, МеМЗ в Запорожцэ ну очень редко может проехать 49к км без капитально ремонта и при этом быть не обоссаным маслом, и сопунить так, будто под капотом пожар.
В этом году купил я МеМЗа из-под деда за 1500грн с КПП и полуосями с пробегом 28к км. Покупалось это на случай если о жигомоторе в моем жуже узнают те, кому лучше не знать... Со слов деда, причиной замены МеМЗа было то, что из него начало сильно течь масло а у него пенсия маленькая и он не может себе позволить столько М-8 а КПП - вообще огонь. Этот МеМЗ наверное больше года простоял возле огорода, накрытый клеёнками и кожухом. В центрифуге много отложений будто её никогда не чистили, давление масла маловато (ну, можно сделать поправку на то, что там сейчас несколько видов отработки), он очень сильно сопунит ,- возле ЛуАЗа стоит туман, особенно вовремя разворотов.
Если вы имели ввиду что критическое нужно делать по МеМЗу, то замена масла и чистка центрифуги (её содержимое может что то рассказать)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 27 Жовтень 2024 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bodya_troll писав(ла): |
Возможно потекло резиновое кольцо на игле поплавковой камеры, говорят что в зажигалке есть подходящее резиновое кольцо и ходит оно лучше.
|
Херня ети зажигалки. Ставится UNIKAR комплект и проблема забывается на всегда
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 89 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Жовтень 2024 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide, полностью с вами согласен.
Регулятор напряжения от 2101 будет лучше родного, а остальные модификации по электрике уже в зависимости от желания, возможностей, назначения автомобиля - на мой взгляд. Вместо установки другого диодного моста, я б лучше поставил нормальный генератор (у меня в гараже это описано и даже немного показано).
У меня КПП отходила 2 года в нагруженном режиме и вместо масла там был продукт полоскания кишечника травоядных животных тад-17 в результате мотор лег первым, а КПП чувствует себя так как и 2 года назад, работает даже лучше. 2 года назад слил с КПП только 600 мл, возможно масла, а должно быть 1.5л.
Что-то не получилось найти тот диодный мост в Украине (
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 27 Жовтень 2024 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле 15 клемы хорошая вешч. Смысла от Жыговского електронного регулятора без реле 15 клемы слысла нет. Падение напряженья на замке зажиганья значительное. Под капотом у менья там бувло вроде 10 Волть.
Если установить реле 15 клемы, то напруга будет нормальная, которой будет питатся и возбужденьие гены (= лутшый заряд) и система зажиганья (= более сильная искра).
Нашёт другова гены - ну вот сдесь я б сказал что всё зависет "от назначенья автомобиля". Лично мне, после всех модификаций и оптимизаций, в полне хватает родного гены.
А масло в КПП я вроде купил я 3 Евро/литр. Нету смысла его не заменить.
Блин, нужно как-то "БПВ 41-35" найти в продаже...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 89 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Жовтень 2024 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня никак руки не доходят поставить себе ту релюху, в моем случае надо ещё будет поставить диод между генератором и лампочкой зарядки, чтобы реле по капотом не питалось через лампочку зарядки при попытке заглушить двигатель (или МеМЗ), не знаю нужен ли будет этот диод при штатной схеме.
Насчёт диодного моста. Что если поискать аналоги, или что-то подобное. Насколько я понимаю вам нужен маленький диодный мост с диодами с меньшим падением напряжения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 463 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 27 Жовтень 2024 19:41 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Bodya_troll писав(ла): |
hideВместо установки другого диодного моста, я б лучше поставил нормальный генератор... |
Ему нельзя, его машина на историческом учёте, колхозинг (по крайней мере сразу бросающийся в глаза) не допускается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 89 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Жовтень 2024 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707, объясните, почему не допускается?
Это бросается в глаза только тем, кто в теме. Однажды (когда на моём жуже стоял МеМЗ) на заправке, заправщик у меня спросил, типа "что я успел сделать/отремонтировать за не долгое время владения автомобилем", я сразу указал на генератор от Сэнса (фото процесса установки в гараже) на что он мне ответил "это не завод???"
После того как я установил жигомотор, несколько людей, которые владели жигами (а кто-то и запорожцами) не понимали что это не штатный двигатель запорожца
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 27 Жовтень 2024 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для исторического статуса нужно проходить експертизу. За неделью до експертизы нужно послать все документы, а так же фотки машины, салона, подкапотки. Там седят спецялные люди (старые волки), которые имеют времени ознакомится, что оригинал, а что нет. Вид салона, вид машины и вид подкапотки должен быть не менее 95% оригинала. Люди не проходили експертизу на исторический статус из за таких вешей как: а) не соответствуюший цвет краски б) темнённые задние окна ц) не штатные коврики в салоне.
Лично из своего опыта:
Експертизу мы прошли из 2-ого раза. Первый раз контролёр знал болючку ЗАЗ-ов. Пригласил второга контролёра, посадил его в салон и сказал крутить рул в лево, в право. А сам снял декоративный кожух рулевого редуктора и смотрел. И что, болты там разтягеваются и ослабляются. Редуктор гуляет в отношении кузова на пару милиметров. А гулять в отношении кузова он не может. И всё. "Опасный недостаток" в заключении, и машыну увози на трале из станцийи техасмотра, так как с таким диагнозом по дорогах ехать нелзя. А машина до етого была в автосервисе, чинилась подвеска и другие узлы, готовилась в техасмотру и експертизе. Ребята не кто и не подумал так редуктор проверить. Вот вам и пожалуйсто, "нечего не знают, не кто не заметит". На експертизе/техасмотре они там имеют свое внутренние базы, где контролёры делятся опытом и вносят фотки и коментары (к примеру, самые чястые неисправности итд итп). И вы думаете, что не штатный генератор или ешё лутше, мотор от Жыги не кто не заметит?
Не знаю. Повторюсь ешё раз. После всех переделок и доработок, которые я перечислил, у менья штатный гена покрывает все нужды машины. Только вот диодного моста не могу найти, ето было б совсем сказачно.
Останній раз редагувалося: hide (27 Жовтень 2024 20:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 463 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 27 Жовтень 2024 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
На моторе написан номер и год выпуска. Посмотреть легче чем проверить уровень масла. |
Вот:
1- тип (модель) двигателя: 969А от ЛуАЗа, на твоём должно быть 968Н.
2- номер двигателя (шестизначный).
3- год выпуска (последние две цифры).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 27 Жовтень 2024 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно, иголка уникар 7, вот что хотел купить и забыл Про диодный мост ничего посоветовать не могу, в моем случае тут походу 3 мостика и все сгоревшие, один а гене стоит и два уже приколзожены. Я до генератора лезть не буду, он нужно только для одного ОБДУВА)) Поставлю чтото инородное, чтобы зарядку давал. Про масло, центрифугу понял. Номер двигателя завтра посмотрю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 27 Жовтень 2024 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёт UNIKAR: там есть два варианта, которые подходят. Из принципа не буду говорить которые, так как я не уверен - подскажут другие люди. Один вариант там просто игла, а другой вариант - там игла с "скобой", т.е. чтоб её идуший в низ поплавок одтягевал (чтоб она не залипала в закрытом состоянии). Некотрые люди любят вариант "с скобой".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 27 Жовтень 2024 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide, нету в наличии, бу вроде есть на сайтах но это хз, это для мотоцикла? А часом нельзя выпресовать диоды чтобы перепаять?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 27 Жовтень 2024 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
4elowek00705 писав(ла): |
hide, нету в наличии, бу вроде есть на сайтах но это хз, это для мотоцикла? А часом нельзя выпресовать диоды чтобы перепаять? |
ето вопрос про что? Не совсем понял
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 463 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 28 Жовтень 2024 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
4elowek00705 писав(ла): |
hide, нету в наличии, бу вроде есть на сайтах но это хз, это для мотоцикла? А часом нельзя выпресовать диоды чтобы перепаять? |
Так диодный мост БПВ 41-35 ставился на генераторы мотоцикла Урал. Правда я не знаю от какой именно моделди генератора, там их несколько разных было. Как насчёт мотоциклов Днепр не знаю.
Этот выпрямитель штатно ставился на последние выпуски генераторов Г-502А. На фото генератор с моего донора ЛуАЗ-969М, 1994-го года выпуска. Генератор MADE IN UKRAINE:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 28 Жовтень 2024 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, именно про ето я и и имел в виду. Там Schottky диоды стоят. На их падение напряженьие (значительно) меньше чем на штатном диодном мосте.
Только вот где его раздобыт, ето загадка.
Есть в продаже в Росийи, но у нас почта с Росией не работает (не присылает и невысылает писмов и посылок туда/от туда)...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 02 Грудень 2024 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно сюда не заходил, як то кажуть не срачка так болячка. Да и похолодало. По поводу уникар 7, я не могу найти с возвратной скобой, чтобы не залипала игла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 02 Грудень 2024 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
УНИКАР-7 всегда будет без скобы. Вам нужен другой уникар. Может УНИКАР-3, точно не помню. Нужно уточнять, по размерам сравнивать. Там всё так же само как и в УНИКАР-7, но просто ешё есть дополнительная скаба.
я чисто визуально прикинул, и похоже, что УНИКАР-3 то что нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 02 Грудень 2024 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide спс, или может быть брать уникар 7?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 02 Грудень 2024 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
УКИКАР-7 -- хорошо.
УНИКАР-3 (или какой там с скобой) -- ешё лутше.
Вам решать
Посмотрите на месте продажи, что в наличии есть
Цены думаю будут примерно одинаковые
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|