Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 375 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 28 Вересень 2024 11:55 Заголовок повідомлення: Реле блокировки РБ1-10 |
|
|
Всем доброго времени суток.
Есть 2 вопроса:
1) для чего нужна вторичная обмотка между ЛК и РС в реле блокировки стартера? Какую точно функцию она выполняет?
2) для чего нужен 30 Ом резистор на РС выводе?
В мануале полно безсмысленной информации, такой как марка проволки, направленьие витков итд итп, а об етом узле вообшче не слова.
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 452 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 28 Вересень 2024 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Основная обмотка катушки:
Провод: ПЭВ-2.
Диаметр провода: 0,19 мм.
Количество витков 2350 ± 30.
Сопротивление обмотки: 81 ± 6 Ω
Вспомогательная обмотка катушки:
Провод: ПЭВ-2.
Диаметр провода: 0,41
Количество витков: 90 ± 1.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 375 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 28 Вересень 2024 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, ето всё я читал. Но для чего именно нужна вторичная обмотка? Мне так и не понятно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Жовтень 2024 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если "на пальцах" то,
от переменки - обмотка удержания,
от реле стартера(РС) - тяговая обмотка,
резистор для ограничения тока (в обмотке мало витков).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|