Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Квітень 2016 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот фото цилиндра
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 18 Квітень 2016 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был на рынке, смотрел и мерил "родные" вазовские ГЦС (не базальт. В общем которые везде сеть) - ход поршня 35мм.
Выточить переходник, чтобы в зад пробку от ЗАЗ цилиндра без проблем ставить и все будет нормально.
Чего писал мужик, что якобы не подходит - http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=535929#535929 - не понятно. Вроде все пучком.
В ближайшие дни куплю, закажу токарю переходничок и отпишусь. Может вопрос с ГЦС будет надолго снят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 19 Червень 2016 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока не базальт ГЦС не ставил - не было причины.
Но тут при езде в мае по грязевым лужам в 40 см глубиной вышел из строя РЦС. Оказалось, что порвался пыльник и грязь съела и зеркало и манжеты. Прошел примерно 6000км, но только в мае этого года были сильные грязевые лужи. Таким образом встал вопрос - А можно ли поставить пыльник, который бы ходил значительно дольше ?
Компромис вроде этим вопросом в конце 2013 году увлекался - нашел пыльник от РЦС Волги и поставил. О результатах не отписался. У меня конечно условия эксплуатации пожестче, но с другой стороны он должно быть не мало килиметров проехал + возможно зимняя эксплуатация.
Просьба Компромису отписаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Червень 2016 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну можно придумать защиту на этот узел, который бы препятствовал бы обильному попаданию грязи
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Червень 2016 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Завтра-послезавтра залезу в яму, детально рассмотрю, отпишусь.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Червень 2016 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
У меня конечно условия эксплуатации пожестче, но с другой стороны он должно быть не мало килиметров проехал + возможно зимняя эксплуатация. |
Условия эксплуатации - минимум каждые субботу-воскресенье уже не меньше шести лет обязательные поездки в село, в любую погоду, по пылям, пескам, грязи, выбоинам, лужам, снегу и т.д. В год только эти поездки составляют не менее 5200 км.
Пыльник проверил - вещь стоящая, подробнее чуть позже расскажу и покажу...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 24 Червень 2016 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Пыльник проверил - вещь стоящая |
Правильно я понял, что с момент а конца 2013 года, когда Вы сообщили об установке этого пыльника, рабочий цилиндр сцепления продолжает исправно работать ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Червень 2016 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, конечно. Пока не успеваю закончить "отчёт".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 26 Червень 2016 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установил ГЦС не Базальт. Причины, почему не Базальт описал выше (большая распространенность в сборе и ремкомплектов). Базальт еще есть - оставил как ЗИП в сборе + докупил к не Базальту резинки.
Из фотки вроде все ясно. Все делал по месту без чертежей. Пока проехал с ним очень мало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Червень 2016 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этом фото виден зазор не меньше 1 мм между пыльником и штоком.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 17 Березень 2020 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
ну можно придумать защиту на этот узел, который бы препятствовал бы обильному попаданию грязи |
На каком-то джиперском форуме читал что народ шил защиту из мягкой кожи (из куска старой куртки) поверх пыльников шаровых опор. Хвалили
Так что как вариант - в ответственных местах добавлять кожаную защиту.
Судя по трудозатратам по поддержанию ЗАЗиков на ходу - это больших хлопот не добавит
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 375 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 18 Тра 2024 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вован писав(ла): |
LPR 2600, BMW 3 82-83г. резьба там 10х1, как раз под наш переходник.
Диаметр цилиндра 19 мм. |
Всем доброго времени суток.
Вопрос тем, кто ставил ГЦС от BMW в ЗАЗ: как он на практике? Педаль отходет до конда? В цилиндрике от BMW нету возвратной пружинки, где-то я читал, что педаль не до конца отходет...
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 375 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 19 Тра 2024 11:04 Заголовок повідомлення: Re: вазовский ГЦС и РЦС в картинках |
|
|
Ешё едон вопрос.
Может кто знает, где можно купыть кронштейн крепленья ВАЗовского РЦС?
Я видел их продовали в Российи, но от туда купить нету возможности.
Есть ли такая деталь в продаже на Украине или в синеглазой республике Беларусь?
Спасибо
C_asper писав(ла): |
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 578 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Тра 2024 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide Ти що, приколюєшся?
Це ж шматок кутика!
Випиляй сам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 375 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 19 Тра 2024 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понимаю, но по обработке метала я совсем рукажоп...
Хотя с трудностями в покупке, видимо придэтся делать самому.
Я так понимаю, берэтся старый цилиндрик, по ему делается трафарет на метале. После чего, берётся новый, и по ему делатся трафарет на соседней стенке металопрофиля. Сверлится, обробатывается. Примерно ешё к чертежу нужно присмотрется, чтоб размеры попасть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 578 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Тра 2024 20:31 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Роби, я в тебе вірю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|