Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Листопад 2013 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andrews6666 писав(ла): |
Подскажите пожалуйста, какая длина родного троса газа на ЗАЗ 968м? |
2,9-3,0 м. длина троса.
Оболочки под руками нет, но примерно 1,4-1,6 м
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Andrews6666
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Листопад 2013 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Вересень 2016 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опишу свои действия и видение вопроса. Периодически тросик выходил из строя, начинал задерживаться, подклинивать. Менял традиционно, направляя из трубки тоннеля в оболочку таким хирургическим инструментом (из ямы, естественно).
Потом сделал зажим тросика для педали, посчитал вполне защищённым от проблемы в дороге. Но не тут-то было… Тросик одномоментно, без "предварительных ласк", заклинил так, что не смог его извлечь. Ничего не предвещало беды, не было и обычно видимых порывов проволок на выходе из оболочки возле карбюратора. Возможной причиной могло быть то, что оболочка была проложена снаружи кузова, и тросик перетёрся внутри на более крутом, чем при штатной прокладке, перегибе оболочки.
Давно хотел заменить на оболочку от троса спидометра. Наконец сделал это. Воспользовавшись информацией с форума, протянул новую оболочку, ничего не снимая, вслед за старой – тянул за «технологический» тросик, протянутый через обе оболочки, «снизу вверх», проявив необходимую решительность.
Оболочка спидометра не длинная (наверное, от мотоцикла осталась), в трубку тоннеля вставил на примерно 200 мм, со стороны педали вставил 8 мм п/э трубку до упора в оболочку спидометра – теперь тросик вставляется штатно без проблем. На кожухе двигателя закрепил таким зажимом.
Этот зажим обеспечивает жёсткое направление оболочки в нужную цель. Для уменьшения износа тросика на выходе из оболочки спидометра вставил как бы «кивок» – из кусочка штатной оболочки, с обточенным «на ус» выходным концом.
Решил не смазывать – по накопленному опыту масляная смазка скорее вредна в данном месте, или требует регулярной промывки и обновления, т.к. на смазку накапливается пыль (абразив), смазка густеет, возрастает усилие на тросик, соответственно больше трение и износ. Пока натёр и засыпал тёртым графитом, в дальнейшем приготовлю суспензию графита в испаряющемся растворителе (ацетон, «калоша»), чтобы периодически удобно заливать в оболочку.
Тросик лучше брать однопрядный, с более толстыми проволочками – ходит намного дольше.
Вообще оболочка троса спидометра не шибко понравилась – жёсткая, предвижу неудобства при снятии трамблёра или кожуха двигателя. В дальнейшее решил заменить её на оболочку штатного диаметра, только длинную – до педали. Можно было срастить до нужной длины отрезки штатных оболочек (в т.ч. от мопеда, мотоцикла) трубочками с резьбой внутри М5, но нашёл в инете продажу на метры оболочки для тормозных тросиков велосипедов. Купил 3 м, оказался свитым из плоской проволоки, как у спидометра – это плюс, но внутри оказалась пластиковая трубка – это, на мой взгляд, минус… Т.к в итоге я видел тонкую металлическую оболочку с 2 мм леской внутри, без смазки. А пластиковая внутренняя вставка рано или поздно износится даже от лески, возможны опять подклинивания... Посмотрим...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 18 Вересень 2016 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, як в кого а в мене тросик псується там де кріпиться до карбюратора - дуже я люблю знімати та ставити його любимого.
Зробив собі те саме що і Компроміс - кріплення на болтик біля педалі.
Тепер нема проблем - береш 3 метри підходячого по діаметру тросика (купив в ізоляції яка легко знімається) вставляєш і тішишся.
Попередньо пропаюю оловом місця кріплення - не так швидко перегризається болтиком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 01 Червень 2018 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij , не мог бы ты перезлить фото крепления троса...?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 16 Серпень 2018 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, у всех ли на ЗАЗе газ дубовый?
Уже ставил оболочку от спидометра, тросы и в полиэтиленовой оболочке и обычный.
Педаль или тугая или не возвращается.Пружины ставил. И присутствует возле карба ролик разворот на 180.
Сложно дать малый газ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Серпень 2018 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тугой газ скорее всего из-за излома оболочки троса, у меня например трос выходя из моторного щита упирается в коромысло подвеса мотора, трос там резко изгибается,
и смена оболочки тут не поможет. Решение - пускать трос в обход штатных мест с малым радиусом изгиба.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 16 Серпень 2018 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
yuron у меня тоже, что не делай, трос туго ходит, и оболочка стоит от спидометра, и трубку возле педали подгибал, и тросик новый. Пружинку помощнее поставил и езжу. Скорее всего и правда перегиб где-то сильный
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Серпень 2018 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
yuron писав(ла): |
Ребят, у всех ли на ЗАЗе газ дубовый?
Уже ставил оболочку от спидометра, тросы и в полиэтиленовой оболочке и обычный.
Педаль или тугая или не возвращается.Пружины ставил. И присутствует возле карба ролик разворот на 180.
Сложно дать малый газ. |
Дроссельна заслінка не перетягнута?
Не можу собі уявити , де там можуть бути круті повороти (перегиб) оболонки, тим більше від спідометра.
_________________ "Есть только миг между прошлым и будущем" |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 567 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антибык
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 11 Липень 2024 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё есть боуден с тефлоном разного диаметра. В любом вело магазине отрежут сколько скажешь. На горбатый где-то 2,6м надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 567 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Липень 2024 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык писав(ла): |
А ещё есть боуден с тефлоном разного диаметра. В любом вело магазине отрежут сколько скажешь. На горбатый где-то 2,6м надо. |
За це я знаю.
Робив з того, що було під рукою.
До того ж тефлонове покриття має властивість з часом відшаровуватись.
Суцільнильний тефлон, мабуть, надійніше.
Подивимось ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1748 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 13 Липень 2024 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чудова ідея, візьму на замітку
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|