|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 21 Квітень 2018 03:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хотів по-моєму робити))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 21 Квітень 2018 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor по-твоему этт как? Не припомню, что б ты мне что-то говорил)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 21 Квітень 2018 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ніц не казав, в мене є фото, і на форумі я викладав.
Я собі робив інакший кронштейн ГЦС, і підключав так, шоб не розбирати свм циліндр
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Квітень 2018 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor хоть бы сцыль кинул где что вылаживал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Квітень 2018 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K годится
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 22 Квітень 2018 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ідіть ви лісом. Шо на напишеш, все хуйня.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 23 Квітень 2018 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor Бодя, я молчал, еси шо)
В общем сцепа работает.
Но нажимать педаль тяжело. Присутствует так называемая «ступенька»
Нужно приложить нормально так усилий, что б эту ступеньку преодолеть.
Сегодня понял, что заебался работать в сраче, в говне, и искать на полу нужные запчасти и инструмерты
Провел уборку. Все попытался упорядочить. Немного получилось
Плюс установил умывальник.
Так же заменил реле поворотов. Обнаружил, что окислились клеммы на кнопке аварийки. Течет лобаш, и капает прям на кнопку аварийки.... аж зеленые клеммы стали.
Часто барахлит оно.... теперь ясно почему
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 06 Тра 2018 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собирался я до олдкарса привести в порядок пол в салоне, но так как я несколько недель имел геморрой со сцепой, то со всем остальным не сложилось...
В день заезда я приехал в гараж, стартер у меня не работал, заводился всегда корбой.
Решил перебрать, ибо на фесте постоянно бегать с корбой было бы очень неудобно.
Неисправность была такая: стартер крутил сам, без маховика. То есть не срабатывало втягивающее.
Снял стартер, снял втягивающее, почистил пятаки. Бендикс был в полном порядке, стартер смазан еще с прошлого раза, все чисто и красиво.
Но я заметил продольный люфт ротора, решил разобрать, посмотреть, что ж такое.
Был у меня еще один стартер на полке, глянул на него, там такого люфта нету. А люфт был миллиметра 4. То есть может быть стартер крутил в холостую, ибо бендикс не доставал до маховика... не знаю в общем.
Я взял в руки эти два ротора, сравнил их, и понял, что они РАЗНОЙ ДЛИННЫ.
Ну я поставил тот, что длиннее в корпус своего стартера, люфта не было) стартеры одинаковые, почему разные роторы, не понял....
В общем все заработало, все ок.
второй раз выехал с гаража с новой гидравликой, непривычка эта «ступенька», но сцепа работает. Вообще машинка порадовала, я за ней очень соскучился. Собрал салон, все помыл, почистил, колонной в 5 машин, включая Сашу Жос, поехали на мойку, помылись, и поехали на олдкарс.
Пока мылся, заметил, что совсем начала стрелять задняя арка, буду чистить, красить, срочно.
По поводу олдкарса: в этом году организация была на низшем уровне для нашего клуба, место нас не выделили, кто этим должен был заниматься я не знаю, но к нему явная претензия.
Жаль, что так мало наших одноклубников стало собираться вместе на это мероприятие. Открытия сезона, как такового у нас нету, и это было первое в этом году, где мы могли собраться и хорошо отвиснуть. Многие проигнорили, у каждого были свои причины, наверное. В любом случае, за всеми скучаю, кого не видел, всем спасибо кто был, даже маленькой компанией устроили себе хороший отдых)
За эти дни мы с Андрюхой снимали блог Aircooled Maniacs, искали воздушники на фесте и делали на них обзоры. Офигенные машинки нам нашлись, и надеюсь, будет крутой материал о T1, и о стареньком Жучке, полностью восстановленном!
Уже жду следующих клубных мероприятий, в Беларусь я не попал, следующий у нас Житомир на очереди)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 21 Тра 2018 00:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Потихоньку устанавливаю ГБО.
Установлен баллон на свою место. в качестве креплений взяты родные крепления бака. Под них подложены ленты вырезанные из резины (камера фуры)
Крепления лент: просверленный багажник, наварены усиления, что б не вырвало в местах крепления. В качестве натяжения болт.
Вроде нашел удобное место для редуктора. Пихнул его на крепление аморта. Над кронштейном поиздевался, пока выгибал его как нужно))) гнул под углом.
Так же сегодня подтянул рулевые тяги, поставит другой редуктор. Корпус чугунный, внутрянка перебранна. Кстати, люфт между редуктором и кузовом пропал полностью! Раньше люфтил.
Охренел от информативности руля. И это с учетом того, что у меня не перебран маятник и шаровые в кулаках требуют замены
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 21 Тра 2018 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем решил греть редуктор?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 21 Тра 2018 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба так же как Войтик, как мы с тобой обсуждали
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ayger Адский баянист
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 540 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 21 Тра 2018 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за рулевой редуктор? Расскажи поподробнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 21 Тра 2018 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ayger корпус чугунный, горбичный, насколько я понимаю. Внутрянка вставлена от прямого кузова. Горбичная внутрянка под наш кузов не подходит. Там сошка иначе одевается. (Поправьте, если неправ)
Корпус отличается прочностью, на алюминьках говорят резьба под болты креления быстро разьебуется, и появляется люфт между редуктором и кузовом.
У меня сейчас редуктор сидит монолитно. Алюминиевый как не закручивал, он немного люфтил на кузове.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 29 Тра 2018 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько сильно у вас греется моторчик дворников в районе щеток?
У меня минуты за 3-4 греется до градусов 50-60
Какая длина не просевших задних пружин без нагрузки?
Мои пружины просевшие, пружины с донора тоже просевшие скорее всего, 41.2см.
Черная пружина Санитара, говорит жопа очень задрана даже с движком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 10 Червень 2018 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скинул мотор. Коробас ссыт со всех дыр, хотя сапун не забит. Поменяю все прокладки, посмотрим, какой будет результат.
Так же будет замена троса спидометра, замена троса газа и оболочки, замена троса ручника
Еще в планах перебрать привод трамблера, убрать люфт полностью, насколько возможно
Ну и газ поставить наконец-то до конца
Было что-то еще в срочных планах, но чето с головы вылетело
Так же проверил, почему же я неделю ковырялся со сцепой, когда ставил рцс.
Подпятник на корзине выставлен был не по мануалу.
По мануалу у него плоскость должна быть на расстоянии 52мм от маховика, а у меня был 48мм, да еще и перекошен.
Мерил расстояние вот так:
Прикладывал ключ от болгарки, у него с одной стороны есть отверстие, в которое я вставлял хвостовик штангеля. И мерил так, учитывая еще и толщину ключа 3мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Червень 2018 16:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Попробуй пару раз выжать сцепление и потом снова сделать замеры от плоскости подпятника. Перекос может быть по другому.
Эту корзину хрен отрегулируешь...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 11 Червень 2018 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Likvid писав(ла): |
Коробас ссыт со всех дыр, хотя сапун не забит. |
Нормальное явление, если до того кто-то менял шестерни в коробке к примеру. Раньше с герметиком было туго, потому - после такого ремонта собирали без него и лили нигрол.
Итог - после замены нигрола на что-то более адекватное коробка начинает ссать как корова, где-то с поллитра (если не больше) масла за год вытекает по стыкам если просто стоит в гараже. Если ездить - то больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 11 Червень 2018 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. да, Санитар менял шестерню заднего хода.
Сейчас я собрал все на бумажных прокдадках, без гермета
И что, будет дальше ссать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Червень 2018 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чо герметос зажал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|